Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Nom «...каменные, из ценных пород минералов, палаты с резными, украшенными самоцветами и геммами, колоннами, стенами, увешанными полотнищами с батальными сценами, и роскошную ковровую дорожку с густым ворсом, ведущую прямо к блистательному трону, на котором восседает... Ну вот, — споткнувшись, [hero] [сбился|hero] с мысли. — На самом интересном месте. Что же дальше?..» Тем временем, дорога до [destination|рд] гладко стелилась под ноги. подробнее
чисто в игре Nom «И да [пасть|mob|гл|изъяв|буд|3л] [mob|им] в пыль к ногам моим. Ибо!.. Ибо… Впрочем, неважно. Приступим». подробнее
чисто в игре Nom «Быть или не быть?.. Не ко мне вопрос. Конечно, бить! Что [сказал|mob|изъяв,буд,2л], [mob|им]?» подробнее
чисто в игре Nom думу [думать|hero|изъяв,нст,3л] по пути [в|destination] [destination|вн] подробнее
чисто в игре Nom «Интересно, почему дорога [в|destination] [destination|вн] проходит через [current_destination|вн]?..» подробнее
чисто в игре Nom «Ключевая вода да алкоголь городской привносят в сердце радость и покой! Надо поспешить [в|destination] [destination|вн], а то как бы там пиво не прокисло...» подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «[колоть|hero|загл,гл,пов,2л] и [резать|hero|гл,пов,2л], [рубить|hero|гл,пов,2л] и [крушить|hero|гл,пов,2л], а выпавший хлам [продать|hero|гл,пов,2л] за гроши!» — [вопить|hero|гл,изъяв,нст,3л] [hero], пугая [mob|вн] так, что [он|mob] [убегать|mob|гл,изъяв,нст,3л] в панике. подробнее
чисто в игре Nom «Ну, это не серьёзно. [mob|им,загл] [собираюсь|mob|гл,изъяв,нст,3л] напасть на меня?!» подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «[coins] [монета|coins|счт]? За [artifact|вн]? [Мне|hero|дт] кажется, или вы [меня|hero|вн] где-то обма… Эй, стоять!!! — [прокричал|hero] [hero] вслед уносящемуся на невообразимой скорости плуту. — Ну ладно, хоть что-то заплатил, но, честное слово, как обворовал». подробнее
чисто в игре Nom «Искусство нежного потрошения есть фактор окружающих устрашения!» — [заявлять|hero|гл,изъяв,нст,3л] [hero] [встреченный|mob|дт] [mob|дт]. [тот|mob|им,загл] [соглашаться|mob|гл,изъяв,нст,3л] и [уходить|mob|гл,изъяв,нст,3л] с дороги. подробнее
чисто в игре Сергійко [рвать|hero|гл,изъяв,нст,3л] жилы, сражаясь [с|mob] [mob|тв] подробнее
чисто в игре Nom силой [mob|вн] [ломить|hero|гл,изъяв,нст,3л] подробнее
чисто в игре Nom жаркая битва [с|mob] [mob|тв] подробнее
чисто в игре Сергійко «Ни проехать, ни пройти, пока [mob|им] [стоит|mob] на пути!» подробнее
чисто в игре Nom [вести|hero|гл,изъяв,нст,3л] поединок [с|mob] [mob|тв] подробнее
чисто в игре Nom [оттачивать|hero|гл,изъяв,нст,3л] боевые приёмы на [mob|пр] подробнее
чисто в игре Nom «Ритм шагов и сердца стук — для героев лучший друг. Не заглушит их никогда дальняя дорога в города. [ждать|destination|загл,пов,2л] [я|hero|рд], [destination]!» подробнее
чисто в игре Nom Сконцентрировав внимание на внутренних ощущениях, [hero|им] [достигать|hero|гл,изъяв,нст,3л] невероятной ясности чувств. Мир распахивается навстречу чувствам [hero|рд]. подробнее
чисто в игре Nom [использовать|hero|гл,изъяв,нст,3л] разнообразные удары на [mob|пр] подробнее
чисто в игре Nom [использовать|hero|гл,изъяв,нст,3л] боевую дипломатию для общения [с|mob] [mob|тв] подробнее
чисто в игре Nom [выжимать|hero|гл,изъяв,нст,3л] все соки из [mob|рд] подробнее
чисто в игре Nom «[брести|hero|изъяв,1л,нст,загл] дорогой трудной, дорогою кривой. Кто такую натоптал только? До [destination|рд] рукой подать!» подробнее
чисто в игре Nom «[я|hero|загл] [брести|hero|гл,изъяв,нст,1л] [сам|hero] с собой. Скоро, скоро будет бой!» подробнее
чисто в игре Сергійко «В книгах пишут, что нападение — это лучшая защита. Как бы проверить?.. Ха, [mob|им]! Как по заказу». подробнее
чисто в игре Nom «Во имя изящной мощи [пасть|mob|изъяв,пр,3л] [mob]!» подробнее