Лингвистика

Фраза находится в игре.

Группа: Действие: сражение с монстром

Описание событий, происходящих при сражении с монстрами.

Тип: Журнал: Начало боя

Встреча с противником.

Переменные

date дата нет ограничений
time время нет ограничений
mob монстр нет ограничений
hero герой
  • миролюбие: вспыльчивый
mob.weapon оружие монстра нет ограничений
hero.weapon оружие героя нет ограничений

Cвойства слов приведены в описании формата шаблонов.

◀ вернуться к списку шаблонов

Шаблон

«Быть или не быть?.. Не ко мне вопрос. Конечно, бить! Что [сказал|mob|изъяв,буд,2л], [mob|им]?»

Проверка для hero.weapon=нож, time=9:20, mob=бойцы, mob.weapon=окно, date=18 сухого месяца 183 года, hero=герой

«Быть или не быть?.. Не ко мне вопрос. Конечно, бить! Что скажете, бойцы?»

Проверка для hero.weapon=ядро, time=9:20, mob=русалка, mob.weapon=мечта, date=18 сухого месяца 183 года, hero=привидение

«Быть или не быть?.. Не ко мне вопрос. Конечно, бить! Что скажешь, русалка?»

Проверка для hero.weapon=пепельница, time=9:20, mob=чудовище, mob.weapon=макароны, date=18 сухого месяца 183 года, hero=героиня

«Быть или не быть?.. Не ко мне вопрос. Конечно, бить! Что скажешь, чудовище?»

Проверка для hero.weapon=ножницы, time=9:20, mob=призрак, mob.weapon=кинжал, date=18 сухого месяца 183 года, hero=рыцари

«Быть или не быть?.. Не ко мне вопрос. Конечно, бить! Что скажешь, призрак?»