Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Саррасет [-☀-] Перед глазами [hero|загл|рд] внезапно закружились полупрозрачные образы, затмившие красотой и сложностью всё вокруг, и постепенно впитались в саму [его|hero] суть, оставляя с ощущением кристальной чистоты в мыслях. «Что это? Знания Хранителей? Какое могущество! Какая сокрушительная сила!» подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Отскочив на безопасное расстояние и достав из [подсумка|attacker|рд] [склянку|attacker|вн], [attacker] метким броском раз[бил|attacker] [её|attacker|вн|жр] [о|defender] [defender|вн]. Если продавец боевой алхимии не обманул, состав ещё действенен и губителен для тонкой магомеханики внутри конструкта. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Малолетний бретёр — так злые языки называли [hero|вн], когда [он|hero] [был|hero] ещё ребёнком. Но это было не совсем верно. Да, стремясь достичь славы своих благородных предков, [hero] постоянно [дрался|hero|прш]. Но до крови — лишь с теми, кто поступал подло и недостойно. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Для героев из [Clan|рд] эмиссар подготовил специальную самокатную повозку. Поездка до [current_destination|рд] обошлась без происшествий. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Глядя на звёзды, [задумывался|hero|нст,3л] о суете сует, тщетности усилий, бренности бытия. «Вот взять хоть бы того шута. Был ли он, прости Хранитель, прав? Должны ли веселиться, невзирая на какие-либо проблемы в жизни? Стоит ли [мне|hero|дт] измазать в таверне кому-нибудь спину мелом, или отпустить колкую шутку в адрес стражников у ворот? Не [знаю|hero], не [знаю|hero]...» подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «А вот это неожиданно было, — [подумал|hero] [Hero], увидев, как [mob] [убегает|mob] от [него|hero|рд] прочь. — Неужели [меня|hero|рд] [испугался|mob]?» подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено На перекрестке тропинок кто-то посадил дуб лет сто назад. Кто это был, уже никто не помнит. Памятная табличка у дерева стерлась, надпись не прочесть. Зато до сих пор огромное дерево дарит путникам тень и служит ориентиром. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] В этот раз досматривать [Hero|вн] как раньше, со всей дотошностью, не стали. Мельком взглянули на лицо, подсвечивая факелом, спросили «кто [таков|hero]?» и «куда идёте?», после чего впустили [в|place] [place|вн]. Только уже внутри [Hero] [понял|hero] удивительную безалаберность стражников: оказывается, за воротами стоял незнакомый герой, готовый в случае чего вмешаться. В свете факелов его нашивка с трудом угадывалась; видимо, он был одним из рекрутов местной гильдии, которому поручили стоять на ночном досмотре. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] В этот раз досматривать [Hero|вн] как раньше, со всей дотошностью, не стали. Мельком взглянули на лицо, подсветив факелом, после чего сразу впустили в город. Сговорчивость стражи объяснялась просто: за воротами в карауле стоял смутно знакомый герой с нашивкой гильдии-протектора [place|рд]. Обменявшись с согильдийцем приветствиями, [Hero] [отправился|hero] дальше по делам, приведшим [его|hero] [в|place] [place|вн]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Чтобы попасть в город, [Hero|дт] пришлось едва ли не полчаса простоять у ворот, отвечая на заковыристые вопросы караульных. Как бы то ни было, после командного окрика городские врата открылись, позволяя [Hero|дт] зайти. «Добро пожаловать [в|place] [place|вн], — с насмешкой произнёс собрат [Hero|рд] по бессмертию, стоявший в карауле вместе с другими стражниками. — [Ты|hero] бы в гильдию какую-нибудь [вступил|hero], сразу жить проще станет. А то не [состоишь|hero], вот и отношение предвзятое». подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Судьба обошлась с [Hero|тв] насмешливо. Впрочем, многие позавидовали бы ему, ведь он оказался героем… Так или иначе, когда [Hero] умирал впервые, участь свою он проклинал. А вышло так. В зрелые годы у него открылись выдающиеся способности к магии — величайшей из наук. И кто-то из знакомых убедил [Hero|вн] поехать в далёкий город, где в магическую школу брали учеников любого возраста. Но [Hero] даже не отъехал далеко от дома. На первой же ночёвке напали разбойники. Они могли бы и не убивать [Hero|вн], он не сопротивлялся, но видимо то были последние мерзавцы и негодяи. Они лишили его жизни просто забавы ради. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero] в раннем детстве попала на улицу, пришлось срочно овладевать непростой наукой выживания в городских трущобах. Боги ли благоволили девочке, или же за ней присмотрел Хранитель, но ей удавалось это весьма неплохо. Более того, в отличие от многих прочих бродяжек, [Hero] внимательно слушала то, что говорил священнослужитель, подкармливавший уличных детей. В его храм они приходили регулярно: там по праздникам раздавали еду нищим. Этот клирик, воистину каким-то чудом, привил беспризорной девочке миролюбие и порядочность. подробнее
чисто в игре Velton В лесу время, будто кисель, не течёт, а тянется. Здесь почти не слышно ветра, а густые кроны деревьев пропускают лишь малую часть солнечных лучей. Стоит прохлада и покой... Единственное, что напоминает о вечном движении жизни — пение разномастных птиц, доносящееся из бесчисленных кустов по сторонам тропинки. [hero|загл], заслушавшись, [закрывает|hero] глаза в блаженном умиротворении... Спустя секунду, открыв, [бормочет|hero] под нос: «Не расслабляться! Сначала задание, потом уже отдых». подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [ухаживает|hero] за собой подробнее
чисто в игре Указавтрак [постигает|hero] дзен подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] «[Пошёл|hero|прш] наперегонки с идущим рядом скороходом. В итоге оба запыхались и дальше шли нормально». подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [Заметил|hero] стоявший неподалёку от тракта караван. Судя по тому, что вокруг костра виднелись нечёткие силуэты охранников и доносились травимые байки, всё было нормально, обычный ночной привал. [Решил|hero] не нарушать их покоя перед завтрашней дорогой и [прошёл|hero] мимо. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено Навстречу [hero|дт] едет пустой обоз торговца. Лицо у торговца уставшее, но довольное, видимо, оттого, что продал-таки [в|current_destination] [current_destination|пр] свои товары. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Сегодня посчастливилось найти сломанный шестиход. Удача заключалась в том, что поломка оказалась мелкой. Конструкта удалось починить... Правда, у шестихода не все ноги на месте, но проверим, может, и хромой на что сгодится. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Перед [hero|тв] возникла башня. Выстроенная из тёмного камня, она высилась до неба, а двери, ведущие в неё, были окованы железом и столь велики, что даже самый высокий из эмигенов был бы трижды ниже их. Вдруг двери отворились, и [hero], пройдя ими, [очутился|hero] перед лестницей. [Он|hero] [начал|hero] подниматься, и вокруг послышались голоса. Одни приказывали отступить, другие умоляли одуматься, третьи манили наверх, а ступеням не было числа. Там, на вершине было... Что-то. Некая тайна... Или ключ. Но ступени обращаются в прах, и [hero] [исчезает|hero] во тьме. Что это было? Морок? Видение? Как знать... Мёртвым героям видится и не такое. подробнее
чисто в игре Crusader «Эх, надоело шпионить за всеми да письма таскать. Последнее задание. Точно последнее. Давно уже [хочу|hero] остепениться, построить собственный дом, купить удобную кровать и поспать в ней... Часиков так двадцать. Интересно, а Хранитель одобрит подобную просьбу? Надо будет попробовать. Как только [закончу|hero] с этим делом». подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] На площади перед вратами стояла трибуна, с которой вещал некий оратор. [Hero] [услышал|hero]: «Герои! Свободные ходоки и ветераны тракта! Вступайте в ряды гильдий [place|рд]! Вместе мы...» Не став слушать дальше, [Hero] [отправился|hero] по своим делам. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Пока [был|hero] [в|place|пр] [place|пр], [оставил|hero] своего любимца в специальной «кошачьей гостинице» под присмотром хорошего ветеринара. Когда [вернулся|hero], то впервые [увидел|hero] свою кису настолько довольной. Она даже позволила почесать ей животик! Как [буду|hero] [в|place|пр] [place|пр] в следующий раз, снова [навещу|hero] эту лечебницу, всенепременно! подробнее
чисто в игре Добр [^_^] «Трава по пояс, а местами и вовсе в рост! Как тут вообще пройти? Тем более быстро?.. А потом Мастера спрашивают, мол, почему так долго...» подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Лёжа под кроной яблони, [пожёвывает|hero] травинку и [считает|hero] птиц в небе. подробнее