Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
ошибки на рассмотрении Nikita225 [Я|hero] же [герой|hero]. Вечная жизнь и всё такое... А голодная смерть как всем грозит, к тому же многократно. И деньги почему-то с неба в карман не сыпятся. Работу только грошовую предлагают. Ощущение, что к нам, героям, как к прокажённым относятся... подробнее
чисто в игре jerenimo [ЦРК] [Hero] [стал|hero] [монах|hero|тв] в небольшом монастыре, где жизнь текла размеренно и однообразно. Годы шли, и [он|hero] [начал|hero] чувствовать, что дни становятся всё более одинаковыми. Однажды, после очередной молитвы, [он|hero] [уснул|hero] и так и не [проснулся|hero], умерев от абсолютного отсутствия интереса к жизни. подробнее
чисто в игре Наоки В холм неподалеку ударила молния. След от нее напоминает: «[text]». подробнее
чисто в игре Nantiko [DIY] «Не живи прошлым, ведь только настоящее есть ключ от будущего, в котором по-другому не оказаться», — [произнёс|companion] [companion], — «А если чешется где-то, то тут надо идти к лекарю, а не приставать к другим», — задумчиво [закончил|companion] [он|companion]. подробнее
чисто в игре Uriel [WEST] «[Береги|companion_owner]сь!» — возникло в голове [companion_owner|рд] в тот момент, когда [companion] [закрыл|companion] [его|companion_owner] собой от удара [attacker.weapon|рд] [attacker|рд]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Отскочив на безопасное расстояние и достав из [подсумка|attacker|рд] [склянку|attacker|вн], [attacker] метким броском раз[бил|attacker] [её|attacker|вн|жр] [о|defender] [defender|вн]. Если продавец боевой алхимии не обманул, состав ещё действенен и губителен для тонкой магомеханики внутри конструкта. подробнее
чисто в игре Uriel [WEST] «[Companion_owner], [береги|companion_owner]сь!» — [закричал|companion] [companion], закрывая [его|companion_owner] собой от удара [attacker.weapon|рд] [attacker|рд]. подробнее
чисто в игре Бахамут [~Р~] Перед входом в город стражники потребовали уплатить [coins] [монета|coins|вн] в качестве пошлины. Да [я|hero] бы скорее бедным эти деньги раз[дал|hero], чем [платил|hero] бы за золочёные древки для пик! подробнее
чисто в игре Бахамут [~Р~] Внутри [actor|рд] всё закипело, и [он|actor] [бросился|actor] в атаку, стиснув зубы от злости. подробнее
чисто в игре Serge Brun [ARS] Понастроили фортов! Обобрали всех до нитки... Пошлины — ужас. За вход [в|place] [place|вн] пришлось отдать страже симпатичную безделушку, найденную по пути. подробнее
чисто в игре Бахамут [~Р~] выполняя задание, [предвкушает|hero] скорый отдых подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Малолетний бретёр — так злые языки называли [hero|вн], когда [он|hero] [был|hero] ещё ребёнком. Но это было не совсем верно. Да, стремясь достичь славы своих благородных предков, [hero] постоянно [дрался|hero|прш]. Но до крови — лишь с теми, кто поступал подло и недостойно. подробнее
чисто в игре Nantiko [DIY] [initiator|загл] [попросить|initiator|прш,изъяв] «забрать» у [receiver|рд|загл] просроченный займ. [Я|hero|загл] [согласиться|hero|прш,изъяв] сходить [в|receiver_position] [receiver_position|вн] и «вежливо» попросить [receiver|вн,загл] вернуть должок. Естественно, [я|hero] [сообщить|hero|прш,изъяв] [initiator|загл,дт], что «вежливость» нынче не дёшево обходится, особенно если вместо неё использовать [hero.weapon|вн]. подробнее
чисто в игре Ерла [companion_owner|загл] уверенным шагом [маршировал|companion_owner] по тракту. [companion|загл] [шёл|companion] рядом, задумчиво бормоча: «Лучше быть одиноким, чем водиться с кем попало». А затем затянув: «Мы — послушные куклы в руках у Творца! Это сказано мною не ради словца. Нас по сцене Творец на ниточках водит... И пихает в шкатулку, доводя до конца». подробнее
чисто в игре Эбзидиан «Короче говоря, [отдавай|hero]... Стоп... [Ты|hero] же [hero]? [Он|hero] [самый|hero]?! Ха-ха, да [я|mob] же [тебя|hero|рд] [знаю|mob]!» — убирая оружие в ножны, [mob] за[улыбался|mob]. Немного поболтав на общие темы, оба разошлись довольными. подробнее
чисто в игре Ерла [Hero] [задумался|hero], склонившись над поверженным врагом. Смерть, мельком взглянув [hero|дт] в глаза, сказала: «Некоторые не понимают ценность жизни. Но когда ты стоишь между жизнью и смертью, то понимаешь, насколько тебе важна твоя жизнь...». подробнее
чисто в игре Ерла Боковым зрением [companion_owner] [увидел|companion_owner] в кустах выпавший с чьего-то обоза бочонок вина. Старик-сказитель, заметив это, насмешливо произнёс: «Uti, non abuti». подробнее
чисто в игре Ерла «Я Хранителя благодарю!!! За стук сердец, друзей мне верных... За ту зарю, что каждый день [мне|hero|мест,дт] дарит жизнь». подробнее
чисто в игре Ерла [hero|загл] [заметил|hero] указатель с надписью «Рынок» и с облегчением [подумал|hero]: «Надо бы ещё найти простака, чтобы выгодно продать скопившиеся трофеи». подробнее
чисто в игре Ерла Закончив бой с бандитами, [companion_owner] [спрятал|companion_owner] в ножны своё оружие. Паладин, на секунду задумавшись, уверено произнёс: «Novos parans amicos, et obliviscere veterum». подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [initiator|загл] [пожаловался|initiator], что [receiver|ед] не выполняет свою часть договора. Я по[обещал|hero|ед] отправиться [в|receiver_position] [receiver_position|вн] и напомнить [receiver|дт,ед], что слово нужно держать. подробнее
чисто в игре Сергійко Не [хочу|hero] вспоминать детали того непотребства, которое чинил знатный господин в той деревне, через которую [мне|hero|дт] довелось пройти. Это гадко и противно… Тело этого мужчины [я|hero] [отволок|hero|прш] подальше и [бросил|hero|прш] в канаву, лучшей участи он не достоин. После деревенские [меня|hero|вн] благодарили, хотели дать денег и еды в дорогу. [Я|hero] [отказался|hero|прш], взяв только векселя на [coins] [монета|coins|вн], что [нашёл|hero] в кармане негодяя. Всё равно в гоблинском банке было бы много вопросов, откуда у простолюдина ценные бумаги. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] «Отдых — это святая часть путешествия, которой нельзя пренебрегать. Надо найти место для привала, перевести дух, сменить бинты-повязки». подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] «[Пошёл|hero|прш] наперегонки с идущим рядом скороходом. В итоге оба запыхались и дальше шли нормально». подробнее
чисто в игре Nilsden [Defender] [завопил|defender] от боли, когда клыки [attacker|рд] вонзились [ему|defender|дт] в ногу. подробнее