Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: дварф
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре имя игрока сброшено Молодой человек на телеге, по борту украшенной надписью «бритьё и стрижка бород и усов», нагнал и озадачил прямо посреди дороги: «Здравствуйте, [в|current_destination] [current_destination|пр] много дварфов?» «Можете в этом не сомневаться! — уверенно [молвил|hero] [hero] и, поняв, к чему был вопрос, [добавил|hero]: — Да вот только вряд ли они бороды сбривать будут. Поискали бы вы клиентов в другом месте». подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя — [Hero]. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено [Решил|hero] подлатать снаряжение. Вопрос о выборе мастера, разумеется, не встал: [направляюсь|hero] к [receiver|дт] [в|receiver_position] [receiver_position|вн]. Кто как не дварф лучше всех разбирается в кузнечном деле? подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Всё чаще посещают мысли, что [я|hero] недостойными поступками [погасил|hero] искру Творца в своём духе и [отдалилась|hero] от Его совершенства... Нет, не [могу|hero] больше так! Решено, [иду|hero] [в|receiver_position] [receiver_position|вн]! Как же звали [дальний|hero|рд|мр] [родич|hero|рд]-[священник|hero|рд] в одном из тамошних храмов? подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Всё чаще посещают мысли, что [я|hero] недостойными поступками [погасил|hero] искру Творца в своём духе и [отдалилась|hero] от Его совершенства... Нет, не [могу|hero] больше так! Решено, [иду|hero] [в|receiver_position] [receiver_position|вн]! Как же звали [дальний|hero|рд|мр] [родич|hero|рд]-[священник|hero|рд] в одном из тамошних храмов? подробнее
чисто в игре Грифи [РИКБИ] Знакомый дварф посоветовал отправиться [в|receiver_position] [receiver_position|вн]. По слухам, [receiver] [удивляет|receiver] героев превосходным снаряжением. Что же, проверим... подробнее
чисто в игре Грифи [РИКБИ] Знакомый дварф посоветовал отправиться [в|receiver_position] [receiver_position|вн]. По слухам, [receiver] [удивляет|receiver] героев превосходным снаряжением. Что же, проверим... подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено «За эльфийскими леса-ами, под белоснежными гора-ами жил-был дварфийский кла-ан...» подробнее
чисто в игре Антипат [LjUA] В семье дварфовского кузнеца — [hero] [был|hero] рождён третьим по счёту ребёнком. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Вот [hero.weapon] — настоящее оружие, достойное дварфа, а не какое-нибудь там копьё-зубочистка, или кинжал, которым разве что конверты вскрывать». подробнее
чисто в игре Нестурс [█A█] Милостью Творца, у дварфийской священницы родился сын. К радости и обычным хлопотам примешалась дополнительная забота, неожиданная — [Hero], как назвала сынишку мать, [обладал|hero] даром к колдовству, и первые годы своей жизни [доставлял|hero] этим уйму проблем. подробнее
чисто в игре Антипат [LjUA] «Жара... Такая смертельная жара, что и самому зелёному орку будет плохо! И зачем только [попёрся|hero] в пустыню во время жаркого месяца?» — [укоряет|hero] себя [hero]. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] С криком «получи по наковальне!» [attacker] [размахивается|attacker] и [наносит|attacker] удар [defender|дт]. подробнее
чисто в игре Добр [^_^] «Горы... Высокие, заснеженные, смертельно опасные. Прекрасные и чистые». подробнее
чисто в игре Антипат [LjUA] «Ух! Как же я ненавижу эти болота!» подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] «Как?.. Я бессмертен?! Спасибо, Хранитель! Благодарю, Творец!.. Болезнь не убила меня, а лишь прервала путь обычного дварфа». подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] «Что это?.. Я бессмертен?! На эшафоте умер дварф, но родился герой!» подробнее
чисто в игре Nilsden поединок двух дварфов: [hero|рд] и изгнанника подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [Разглядывает|hero] построенные в честь Творца монументальные храмы с массивными колоннами подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [Разглядывает|hero] построенные в честь Творца монументальные храмы с массивными колоннами подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Когда-то давно, в дварфовских горах, родилась девочка [Hero]. подробнее
чисто в игре Skald [Isa] Подсобить [receiver|дт] с одним дельцем подробнее
чисто в игре Voin [РЗП] [Мечтает|hero] об эле в любимом трактире. подробнее
чисто в игре Lekan [МОЛОТ] «В далёком поле росла гора, Искрилась вершина льдом! Дварфы нашли себе новый дом. Ик... Ура, ура, ура-а!» подробнее