Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: гоблин
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Нестурс [█A█] Давным-давно среди городской суеты и шума появилась на свет гоблинская девочка по имени [Hero]. Маленькая и непоседливая, на радость родителям, она развивалась быстро и гармонично. Одно лишь беспокоило родню — [Hero] была слишком упорной, добиваясь своих мелких детских целей. Не считалась ни с кем... Как будто знала, что ей предстоит, и готовилась... подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [пытается|hero] смотреть на произошедшее с научной точки зрения подробнее
чисто в игре Ниир [убеждает|hero] скупщика в ценности товара подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Внезапно [осознал|hero], что [стал|hero] забывать имена младших божеств! Да проклянут [меня|hero|рд] Великие Гзанзар, Дабнглан, Чарнгранг и Крангимз, если [я|hero] не [брошу|hero] все дела и не [направлюсь|hero] в нашу, гоблинскую святыню [receiver_position|вн], где воз[несу|hero] хвалу каждому божеству в их персональных святилищах! подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Внезапно [осознал|hero], что [стал|hero] забывать имена младших божеств! Да проклянут [меня|hero|рд] Великие Гзанзар, Дабнглан, Чарнгранг и Крангимз, если [я|hero] не [брошу|hero] все дела и не [направлюсь|hero] в нашу, гоблинскую святыню [receiver_position|вн], где воз[несу|hero] хвалу каждому божеству в их персональных святилищах! подробнее
чисто в игре barboss3 [ORH] «Видимо, у Богов ещё есть на [меня|hero|вн] планы», — [сказал|hero] [hero], вновь открыв глаза. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Почтить Великую Кварту подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Прийти в место почитания Четырёх Великих Божеств подробнее
чисто в игре Juusca Бесценный дар Хранителя позволит мне увидеть, как меняется мир, строятся и разрушаются города... И начало моей «хронике» положит эта маленькая запись в дневнике! подробнее
чисто в игре Rijen [ARS] наслаждаясь пением ночных птиц, [шагает|hero] [в|destination] [destination|вн] подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено Почтить Чарнгранга подробнее
чисто в игре Добр [^_^] «Опасные места — болота. Смертельно опасные для тех, кто не местный. Либо утонешь, либо заблудишься... и утонешь. Хорошо, что я гоблин. Болота знаю, как себя самого. Они дом мой!» подробнее
чисто в игре Антипат [LjUA] «Ээ-э! Слышь!» — раздалось за ближайшим деревом. [Hero] по[вернул|hero] голову, и [увидел|hero] высокую фигуру в лохмотьях. «Низкорослик, а чего тебе тут надобно в лесу?» — притворно [поинтересовался|mob] [mob], демонстрируя [mob.weapon|вн]. [Hero] [понял|hero], что драки не избежать... подробнее
чисто в игре Эбзидиан Недалеко от одного из гоблинских городов, в поместье угасающего знатного рода, свершилось когда-то долгожданное чудо — родился сын. Приемника назвали — [Hero]. Родители на него возлагали большие надежды, растили с упованием на то, что именно [Hero] вернёт былую славу своего рода... Однако, уготованная ему судьба была совсем иной. подробнее
чисто в игре Добр [^_^] «Дома, дома, снова дома... неба совсем не видно, сплошь и рядом каменные джунгли. Не люблю [place|вн]». подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «Слава Горкангу, наконец-то вы прибыли!» — [воскликнул|receiver] [receiver] и, направив телеги с грузом в сторону складских помещений торгового поста, [вручил|receiver] вексель гоблинского банка. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] «Неужели?.. Я?.. Жив! Великие Четверо, я бессмертный! На эшафоте казнили гоблина, но после родился герой!» подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] «Что это?.. Я бессмертен?! Спасибо, Хранитель!.. Болезнь не убила меня, а лишь прервала путь обычного гоблина». подробнее
чисто в игре Дeймос Чуть не подрались с одним дварфом. Спорили об оружии. Не удалось его убедить в том, что самое качественное изготавливается из знаменитой гоблинской стали. подробнее
чисто в игре Дeймос «[Мне|duelist_1|дт] действительно придётся драться с [этим|duelist_2|тв] коротышкой? Не смешите [меня|duelist_1|рд]», — [произнёс|duelist_1] [duelist_1], выйдя на Арену и увидев [duelist_2|вн]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «Н-новый закон природы?.. С-суть одного из младших Божеств?.. Нет, но до чего же элегантное умозаключение! И очевидное же! Великие Четверо, какую удивительную мысль Вы [мне|hero|дт] только что ниспослали! Надо срочно записать, пока не [забыл|hero], и обдумать...» подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Почтить четырёх Великих и сонм младших Божеств подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] В одной гоблинской семье родился однажды мальчик. И назвали его [Hero]. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Много лет назад родилась среди гоблинских болот девочка, и дали ей имя [Hero]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] об[ходит|hero] святилища младших Богов своего народа подробнее