Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Зубастик Чуя свежую кровь, [attacker|им] [стал|attacker|прш|3л] двигаться быстрее. подробнее
чисто в игре Зубастик Чем дольше [я|hero|им] [отказывался|hero] от денег, тем выше становилась сумма, которую [receiver|им] [предлагал|receiver]. Махнув рукой, [принял|hero] пухлый кошель и поскорее [вышел|hero]. [пересчитал|hero|загл] монеты: [coins]!.. Неловко разорять товарищей, но куда потратить, уже знаю. подробнее
чисто в игре Зубастик [companion|загл|им] [издал|companion] подозрительный ржавый скрип. После краткого осмотра, [actor|им] [взялся|actor] за ремонт, компенсируя энтузиазмом нехватку нужных инструментов. подробнее
чисто в игре Зубастик «Поесть? Погладить?.. Погулять?» — [теряется|actor] в догадках [actor|им], пока [companion|им] [занят|companion] игрой в гляделки. При внимательном осмотре, на животном обнаруживается рана. «Ну что ж [ты|companion] сразу не [сказал|companion]?» — [бормочет|actor] [actor|им], пока руки привычно делают перевязку. подробнее
чисто в игре Ниир враг подробнее
чисто в игре Зубастик «Долгая выдалась охота. Настала пора хвастаться трофеями в [receiver_position|пр]». подробнее
чисто в игре Зубастик давняя подруга подробнее
чисто в игре Зубастик надёжный друг подробнее
чисто в игре Зубастик «Бессмертие и отсутствие трофеев... Прямо как из тоста — чтобы всё было, и чего-то не хватало». подробнее
чисто в игре Зубастик Магический заряд разрушил [artifact|вн] и ударил в [defender|вн]. подробнее
чисто в игре Зубастик На [actor|пр] появляются всё новые и новые ожоги. подробнее
чисто в игре Зубастик «Добыча — отсутствует. Интересно, а есть заклинание, чтоб нищих врагов отваживать?» подробнее
чисто в игре Зубастик выстраивает убедительную ложь для заказчика подробнее
чисто в игре jerenimo [ЦРК] [Hero] [стал|hero] [монах|hero|тв] в небольшом монастыре, где жизнь текла размеренно и однообразно. Годы шли, и [он|hero] [начал|hero] чувствовать, что дни становятся всё более одинаковыми. Однажды, после очередной молитвы, [он|hero] [уснул|hero] и так и не [проснулся|hero], умерев от абсолютного отсутствия интереса к жизни. подробнее
чисто в игре Дeймос «Ну и чего [меня|hero|рд] занесло в это болото?..» — не очень-то [впечатлил|place] [hero|вн] [place]. подробнее
чисто в игре Зубастик [actor|им|загл] [замер|actor]. Всё [его|actor] внимание поглощено обрывками прижизненных воспоминаний. подробнее
чисто в игре Nantiko [DIY] Болотный тролль оказался шустрее, чем ожидалось. Сильнейший удар когтями пришёлся [defender|загл,дт] прямо в голову. подробнее
чисто в игре Nantiko [DIY] «Ну сейчас [ты|defender] [познал|defender|буд,2л] всю мою ярость» — [attacker] бездумно [ударить|attacker|прш,изъяв] [defender|вн] головой. Неплохо получилось, но голова теперь побаливает. подробнее
чисто в игре Наоки [hero|загл] [пускает|hero] [hero.weapon|тв] солнечные зайчики. подробнее
чисто в игре Бахамут [~Р~] смягчение законов подробнее
чисто в игре Бахамут [~Р~] озеленение города подробнее
чисто в игре Наоки [получает|hero] ещё один шанс подробнее
чисто в игре Nantiko [DIY] «Не живи прошлым, ведь только настоящее есть ключ от будущего, в котором по-другому не оказаться», — [произнёс|companion] [companion], — «А если чешется где-то, то тут надо идти к лекарю, а не приставать к другим», — задумчиво [закончил|companion] [он|companion]. подробнее
чисто в игре Uriel [WEST] «[Береги|companion_owner]сь!» — возникло в голове [companion_owner|рд] в тот момент, когда [companion] [закрыл|companion] [его|companion_owner] собой от удара [attacker.weapon|рд] [attacker|рд]. подробнее
чисто в игре Uriel [WEST] «[Companion_owner], [береги|companion_owner]сь!» — [закричал|companion] [companion], закрывая [его|companion_owner] собой от удара [attacker.weapon|рд] [attacker|рд]. подробнее