Идёт поиск героя
хранитель: Игрок
нет спутника
могущество
- бонус к эффективности в pvp: %
- бонус к политическому влиянию: %
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— |
О герое
Среди пустыни, во время песчаной бури, среди орков-кочевников, на свет когда-то давно появился Баичу.Детство Баичу прошло в обычной деревне, не далеко, но и не близко от города. Ребёнком он был тихим, замкнутым. Про таких говорят: «себе на уме». Всегда избегая прямых конфликтов и, тем более, драк, Баичу, при этом, заработал среди соседей много недоброжелателей. Причина была простая — он постоянно воровал и врал. Свои удовольствия Баичу ставил выше какой-либо морали.
Крепкий Баичу никогда не жаловался на здоровье и болел за всю жизнь всего-то пару раз. Но, видимо, отведённые судьбой хвори накапливались... В почтенном возрасте Баичу оцарапал руку о ржавый гвоздь. Он даже не стал обрабатывать ерундовую рану. А через пять дней умер от какой-то малоизвестной заразы. Каково же было удивление лекаря, зафиксировавшего смерть, когда Баичу воскрес.
Произведения о герое
В настоящее время нет произведений о герое.
Способности
Удар | активная | 1 |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
Товарищ | пассивная | 1 |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
Характер
Черты
Предпочтения
-
архетип
воин -
уровень риска
обычный -
религиозность
жертвоприношение -
экипировка
нет -
любимая вещь
нет -
эмпатия
обыкновенный -
отношения со спутником
нейтралитет -
любимая добыча
нет -
родной город
нет -
соратник
нет -
противник
нет -
центр области заданий
нет -
размер области заданий
25
Особенности
-
тип
разумные двуногие -
интеллект
нормальный -
коммуникация
вербальная, невербальная -
способ передвижения
2 ноги -
структура тела
живая плоть -
размер тела
средний -
форма тела
гуманоидное -
положение тела
вертикальное -
воспитание
сельское -
возраст первой смерти
престарелый -
первая смерть
от болезни
Влияние на политику история
Влиятельность
Бонус к приносимому героем влиянию.
параметр | влияние |
---|---|
от могущества Хранителя | 0.00% |
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов) | 0.00% |
итого | 0.00% |
Известность
Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.
№ | город | известность |
---|---|---|
1 | Чулун | 445 |
2 | Лазурь | 409 |
3 | Харир | 404 |
4 | Синам-Сиджас | 179 |
5 | Мордхейм | 147 |
6 | Сианора | 129 |
7 | Лотир-Нериэн | 0 |
8 | Кель-Абан | 0 |
Атрибуты
Деньги
параметр | величина |
---|---|
цена покупки | 100.00% |
цена продажи | 100.00% |
награда за задание | 100.00% |
бонус к награде за честь | 0.00% |
бонус к награде за бесчестие | 19.50% |
бонус к награде за миролюбие | 20.10% |
бонус к награде за агрессивность | 0.00% |
Статистика
начало путешествия | 3 зрелого квинта сырого месяца 246 года |
длительность путешествия (лет) | 0 |
Сражения
смертей от монстров | 12 |
убито монстров | 1399 |
PvP
проведено боёв | 0 |
побед | 0 |
вничью | 0 |
поражений | 0 |
Золото
всего заработано | 2592 |
заработано продажей добычи | 1326 |
заработано продажей артефактов | 659 |
заработано выполнением квестов | 607 |
заработано чертами | 0 |
получено с помощью спутников | 0 |
получено от хранителя | 0 |
получено от мастеров | 0 |
всего потрачено | 15 |
потрачено на лечение | 0 |
потрачено на покупку артефактов | 0 |
потрачено на заточку артефактов | 0 |
потрачено на починку экипировки | 0 |
потрачено на пошлину | 15 |
потрачено на спутников | 0 |
потрачено на изменение влияния | 0 |
потрачено на обучение | 0 |
потрачено без пользы | 0 |
Прочее
артефактов добыто | 12 |
добычи получено | 452 |
заданий выполнено | 9 |
использовано карт | 0 |
превращено карт | 0 |
было спутников | 1 |