Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Tiendil
#1
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
До нормальной замены помощи у меня руки не скоро дойдут. Подумал что как временное (?) решение подошла бы перемотка времени за энергию. Вроде как нажал кнопку, потратил энергию, герой сделал 100500 ходов вместо одного.

Что думаете?
Ioann Sahin
#2
[ARS] Магистр
могущество: 27281
длань судьбы
эльф
Илир аэп Тальдир
125 уровня
Tiendil
А с бездельем что в этом случае будет? Не засыпет ли героя медяками вместо продвижения за счёт энергии по карте?
Звучит не совсем понятно.
Тратится n Энергии, и герой в течение k минут делает всё в z раз быстрее?
Argo
#3
[TN] Магистр
могущество: 30944
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Tiendil
Не катит. А если мне надо будет в какой-то ключевой момент перемотки заюзать карту для помощи герою, а там уже половина времени от этих 100500 ходов пролетела?
Elstar
#4
[^_^] Командор
могущество: 3911
длань судьбы
эльф Элстар
135 уровня
Спутника он так не вылечит, к примеру. Будет печально без карт.
Argo
#5
[TN] Магистр
могущество: 30944
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Elstar
Да, вполне подходящий пример.
Mеfi
#6
[LjUA] Командор
могущество: 17168
длань судьбы
эльф Максиэн
150 уровня
Tiendil
А почему бы не сделать так: убрать вообще кнопку и энергию уже. Но, если герой умер, то над его прогрессбаром возрождения будет кнопка "Возродить", которая вообще ничего никаких ресурсов не требует (карта Судьбы тут не нужна вообще). А все эти эффекты, которые сейчас есть на кнопки помощи -- добавить их в расчет событий на ход героя, когда у Хранителя открыта вкладка игры. Т.е. решил Хранитель посмотреть, как его там герой, открывает вкладку, через пять минут бац и сработала Хранительская благодать, потом через часок ещё раз. А если нужно выпхать героя откуда-то или помочь монстра убить, то есть карты для такого, черные. Как качать миролюбие отказываясь от пинков во время битвы/пути -- не знаю.
Argo
#7
[TN] Магистр
могущество: 30944
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Mefi
Как качать миролюбие отказываясь от пинков во время битвы/пути -- не знаю.
Честь же сейчас как-то качают и не жалуются. А кнопка помощи и правда не нужна.
Ioann Sahin
#8
[ARS] Магистр
могущество: 27281
длань судьбы
эльф
Илир аэп Тальдир
125 уровня
Argo
Честь же сейчас как-то качают и не жалуются
Тех, кто может жаловаться в принципе можно в Сказке по пальцам пересчитать.
Tiendil
#9
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Mefi
Я считаю, что у игрока должна быть возможнсоть что-нибудь «потыкать», когда он заходит в игру. Поэтому убирать помощь без замены я пока не хочу.
Freelancer
#10
без гильдии
могущество: 731

эльфийка Лиара
68 уровня
Было бы здорово ввести что-то полезное для трат энергии.
Только как уже заметили выше, желательно чтобы во время "перемотки" не помирал герой и питомец + не проваливались квесты, а то сомнительная выйдет помощь.
Mеfi
#11
[LjUA] Командор
могущество: 17168
длань судьбы
эльф Максиэн
150 уровня
Tiendil
Была задача дейлики(недельники) крафтов для Карт Судьбы. Пускай Хранители тыкают крафт карт и сами карты. Тыкать в помощь ведь так весело! Плюс, кажется обещаны какие-то разговоры с героем? Или мне приснилось? (не помню точно просто, или видел где, или на фоне механики Г вспомнилось просто)
Silent Wrangler
#12
[​ϟ] Командор
могущество: 17420
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
131 уровня
Argo
Mefi
Как качать миролюбие отказываясь от пинков во время битвы/пути -- не знаю.
Честь же сейчас как-то качают и не жалуются. А кнопка помощи и правда не нужна.
Черты вообще можно качать временем. Скажем есть слот воспитания, в него ставишь скажем гуманизм и у него сам собой зпгшно качается гуманизм. Потом в этот слот можно будет ставить всякие ксенофилии/ксенофобии, этатизмы/анархизмы, привязанности/антипатии к сущностям.
Silent Wrangler
#13
[​ϟ] Командор
могущество: 17420
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
131 уровня
Для «потыкать» можно дать как раз «воспитательный шепот». Кулдаун ход-два, ускоряет действие воспитания в слоте.



Сообщение изменено
Argo
#14
[TN] Магистр
могущество: 30944
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Silent Wrangler
Мне больше нравится другой подход. С героем что-то случается, он получает какую-то черту. Если Хранителю она нравится, он её закрепляет (негативные закрепляются сами со временем, если от них не избавиться, а от закреплённых избавляться очень дорого), если нет, со временем герой может сам от неё рандомно избавиться или закрепить. Например, сдох три раза подряд от нежити, получил некрофобию. Накопил слишком много золота (Хранитель легкомысленно заюзал сразу несколько Фартов), стал расточительным. И так далее.
Silent Wrangler
#15
[​ϟ] Командор
могущество: 17420
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
131 уровня
Argo
Черты как в парадоксовских играх это, конечно, хорошо. Но я сейчас именно про черты-шкалы. Они не взаимоисключающие. Черты-шкалы есть сейчас, и если их не убирать — такой метод их воспитания мне кажется более геймплейно привлекательным,чем фарм карт и монотонные выборы в заданиях.