Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Tiendil
#1
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Сейчас все записи хранят названия городов в момент своего создания. То есть, чтобы после переименования города на странице записи отображалось и его старое название.

Это кому-либо полезным было?
Грустный Ворон
#2
[LjUA] Магистр
могущество: 48292
модератор
эльф Наэр Крабан
145 уровня
я как то для себя пользовался по началу игры для знания истории. но практического примения найти не могу.
имхо, для истории достаточно записи о переименовании
ДемонЪяк
#3
[█A█] Командор
могущество: 3072

эльф Лэстер
99 уровня
с точки зрения изучения истории мира, сохранение старых имен принесет больше пользы, нежели поиск по архиву записей законов о переименовании.
Tiendil
#4
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
ДемонЪяк
с точки зрения изучения истории мира,
А её кто-то массово изучает? В таком объёме, чтобы оригинальные названия городов были важны.

Я думаю, что изучающий историю мира в любом случае будет работать с записями о переименовании городов, поэтому уточненния в каждой записи ему не нужны. А тем, кто из любопытства читает, они тоже не особо полезны будут.
ДемонЪяк
#5
[█A█] Командор
могущество: 3072

эльф Лэстер
99 уровня
Tiendil
а тут уже к вам вопрос =) нужны ли вам игроки которые хотят/могут массово изучить историю/лор мира ?
Argo
#6
[TN] Магистр
могущество: 30944
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Tiendil
Мне не мешает. Считаю вполне логичным, что в записях о переименовании в технической части отображаются оба названия. Это удобно.
Mеfi
#7
[LjUA] Командор
могущество: 17168
длань судьбы
эльф Максиэн
150 уровня
Tiendil
Ну, я не однократно пользовался в изучении истории городов.
Silent Wrangler
#8
[​ϟ] Командор
могущество: 17420
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
131 уровня
Переверну вопрос: а какая польза будет с убирания? Выглядит как лишнее телодвижение пока что.
Tiendil
#9
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Silent Wrangler
Переверну вопрос: а какая польза будет с убирания? Выглядит как лишнее телодвижение пока что.
Меньше кода, меньше тестов, проще читать/писать код. Ломать — не строить, это проще.
Шерхан
#10
[​ϟ] Командор
могущество: 55777
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
152 уровня
Сейчас, наверное, предложу то, что потребует написание дополнительного кода взамен удаляемого, но лично мне (и, полагаю, интересующимся историей городов) было гораздо удобнее, если летопись можно было б сортировать по событиям вроде того, как сортируются типы законов в Книге Судеб. Хочешь увидеть даты и летописи изменения названий города? Выбирай соответствующий фильтр. Хочешь почитать про все изменения специализаций (и их падения как автоматические, так и инициированные игроками) -- жми на другой фильтр. Интересует ротация советников/Мастеров? Третий... Такая вот мысль. Сложно сделать?
Ну и куда ж без этой классики?
Tiendil
#11
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Шерхан
Формально механизм летописи это умеет. Надо научить сохранять законы дополнительную информацию в летопись и заполнить её для старых записей. Плюс интерфейс. Я это не делаю так как других дел хватает.