В году наступившем предлагаю заново взглянуть на предмет обсуждения.
Во-первых, с появлением эмиссаров проснулся один весьма уважаемый мною игрок (не буду тыкать пальцем, это Вишес), который на мой глобальный проект слегка покрутил пальцем у виска и предложил подойти к решению более капитально. Основной идеей является передача
вообще всех дорог фортам. Пример дорог на востоке (окрестности Синама и Дола) слишком яркий, чтобы отказываться от такой светлой цели.
Потом, если уж делать глобальный проект, то делать его действительно глобально. Я по привычке несколько обделил жителей фронтира (тянуть туда дороги далеко и неудобно), но по-хорошему стоило бы поднапрячься и попробовать охватить вообще всю карту. Мои последние намётки по дорогам юга (которые свели с ума бедного Мефи, так как я основательно покопался в его городах) тоже заменяли все дороги фронтира на куда более качественные. Да и Арсы не один раз меня спрашивали по поводу лишнего форта на севере. В общем, интерес в этой области присутствует, всё упирается в реализацию.
Во-вторых, есть причина, почему я вдруг решил написать об этом на форуме заранее. Как выяснилось, одна голова хорошо, а две лучше, а несколько — уже парламент. Поскольку некоторые люди не постеснялись осторожно поинтересоваться, в каких кулуарах зреют те идеи, которые я потом выкладываю на форум (моя черепная коробка благодарит за комплимент), то я предлагаю этим любопытным товарищам присоединиться к процессу создания нового глобального проекта буквально с азов. При этом они смогут не только ощутить на себе благодатную причастность к градостроительному процессу, но и на собственной шкуре понять, насколько это тяжелое и неблагодарное занятие — думать за других. А уж приходить к общему мнению тем более, хоть в этом и кроется самая мякотка политических игрищ.
Основных задач, которые необходимо решить, три:
- Посчитать составы фортов (сколько Мастеров и какие), между которыми будут проложены все дороги в игре.
- Найти оптимальные точки для расположения этих фортов, чтобы дороги не слишком петляли между ними.
- Прочертить сетку дорог, которая соединяла бы все города, которые нужно соединить, чтобы герои не шастали между городами по бездорожью, а также разнообразить получившийся кирпич на свой вкус и цвет.
Есть определённые ограничения. Из-за того, что форты должны иметь безопасность не меньше 90%, много построить их не получится. Как я посчитал, максимум 12 штук, и то если Вишес согласится превратить Деус в форт (жертву ему на деусовский алтарь я в случае чего сам принесу). То есть сложных петель будет много, особенно учитывая, что некоторые города расположены ну очень неудобно (Ол, Эйндалион, Рагосна, Руины).
Нагрузка по продукции ляжет на форты колоссальная, потому что содержать дороги — удовольствие недешёвое. Тут поможет и перекрёстное прокидывание связей между фортами (ради дополнительного влияния городам с целью повысить их экономику), и агитация среди игроков селиться в этих фортах, и обмены между городами, и активная поддержка городов продукцией от мероприятий эмиссаров. И учтите, гильдия TN не собирается на своём горбу тянуть все форты в игре! Да, мы — гильдия с глобальными интересами, по сути создавались под этот самый проект. Но поскольку дорогами будут пользоваться абсолютно все, то и траты на поддержку всей этой сложной системы тоже будет справедливо разделить поровну. Особенно учитывая, что в TN особо никто не ломится, а нам бы живые люди очень пригодились.
Дальше стоит расовый вопрос. Спасибо нашему любимому разработчику, он наконец-то пошатнул хрупкое равновесие между расами и ввёл в игру биомные штрафы. Поэтому эльфийские и дварфийские города мы будем продолжать убирать, а к гоблинским продолжим относиться настороженно. Не геноциду ради, а протесту для. Пусть Тииндил подумает над своим поведением. Переговоры с нашим общим врагом приветствуются. Чем больше истерики на форуме, тем выше шанс, что Тииндил снизойдёт до наших печалей. Туториал по общению с разработчиком прилагаю.
Какие это открывает перспективы?
Заменой дорог мы, игроки, фактически стираем грань между фронтиром и ядром. Я очень не люблю фронтир и давно прошу Тииндила его убрать, но пока что он не торопится, а у нас относительно недавно появились инструменты для превращения окраинных земель во вполне цивилизованные с виду пейзажи. Бардак в самих фронтирных городах дорогами, увы, не исправишь (имею в виду неподписочных твинков и тот хаос, которые они с собой потенциально несут), но сделать кое-что средствами игромеханики мы теперь можем. Так почему бы не попробовать? Главное пробовать надо быстрее, чтобы успеть распробовать блюдо как следует, пока Тииндил не пофиксил длину дорог. А то он может.
Благословляю вас на умственную деятельность.