Шерхан
#1
[​ϟ] Командор
могущество: 55287
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
150 уровня
    Доброго времени суток, сказочницы и сказочники!

    Этот проект преследует две цели: нанести на карту Пандоры политические и ролевые границы и также познакомить всех заинтересованных игроков друг с другом. Вы магистр небольшой гильдии, которая по ролеплею занимается торговлей пряностями в паре магазинчиков в разных городах? Опишите свою задумку и посмотрите, кто живёт с вами по соседству. Ваша организация — орден? Расскажите о нём, если хотите появиться на карте мира и оставить след в истории. Ваше тайное сообщество или культ привлекает слишком много внимания? Найдите себе покровителей из числа крупных и влиятельных гильдий бессмертных героев... И множество иных сюжетов, ведь летопись мира пишете именно вы, игроки.

    Для того, чтобы участвовать в проекте, вам нужно быть лидером своей организации/гильдии и требуется ответить на следующие вопросы мне в личные сообщения или в Дискорд (мой ник Sherhanov#5976]):

  • 1) Как называется ваше сообщество?
  • 2) Чем является по ролеплею ваша организация?
  • 3) Какие ролеплейные или внутриигровые цели вы преследуете?
  • 4) В каком городе расположена основная или временная штаб-квартира вашей организации? Иными словами, где ваша "столица"?
  • 5) Есть ли в других городах представители или отделения вашей организации и каков род их деятельности? Иначе говоря, на какие города вы претендуете помимо "столичного"?
  • 6) Каким вы видите ваше влияние на мир Пандоры?
  • 7) Как вы хотите взаимодействовать или как уже взаимодействуете с другими организациями игроков или их фракциями?
  • 1) «Корпорация™». Иные названия: Корпорация, Корпа.
  • 2) «Корпорация™» — самая крупная и влиятельная в Пандоре гильдия магомехаников с цехами и торговыми партнёрами во многих городах. Временами принимает непосредственное участие в политике тех мегаполисов, где монополисты. Владеют собственными землями как внутри городов, так и в их окрестностях. Апологеты просвещения.
  • 3) Ролеплейные цели гильдии -- способствовать научно-техническому прогрессу и улучшению уровня жизни путём магомеханизации, поддержка школ и поиск дарований. Игромеханические -- приоритет в безопасности, скорости и прибыльности путешествий между "своими" городами.
  • 4) Основной корпус Корпорации находится возле Моргора. Официальное представительство -- в Академии Моргора, самом крупном и престижном высшем учебном заведении Пандоры.
  • 5) Основные производственные мощности гильдии расположены в Сва-Локе (Комплекс Переработки), крупные торговые представительства есть в Лотир-Нериэне и Тадморе, отдельные цеха есть в Аматире, Авалтене, Лар'дине, Ринд-Куиле и Гестахоре. Юн-Жут известен тем, что там много шахт, снабжающих Сва-Лок ресурсами. В Кель-Абане и Лотир-Нериэне помимо цехов есть дипломатические представительства по связям с гильдиями соседей.
  • 6) Во многом Корпорация определяет развитие магомеханики как науки и как профессии в целом. Кроме того, поддерживая городские советы, Корпорация обладает внушительным политическим весом и способна заметно влиять на облик подконтрольных городов.
  • 7) Очень долго и крепко дружим с соседними гильдиями героев: Алый Рассвет, Tempus Novus, Ist. Есть связи с ArS, благожелательно настроены к новичкам.
    Ожидаю подобных ответов. Старайтесь отвечать в рамках, приближённых к игровому миру.
    Ниже расписаны более подробные детали, касающиеся проекта. Прошу при желании с ними ознакомиться.



Подробности проекта




    Карта Пандоры — это обилие тайлов, от которых рябит в глазах. Карта Пандоры — это леса, равнины, горы, болота, пустыни и многое другое. Карта Пандоры — это города и дороги между ними.
    Но чего нет на карте Пандоры? Нет отображения границ сфер влияния разных гильдий. Границ по большей части договорных, но от того не менее реальных, чем всё остальное вместе взятое. Сегодня я хотел бы поговорить именно насчёт них.

    Исторически сложилось так, что большинство городов закреплены за определёнными гильдиями героев. В отошедших им полисах признанные сообществом гильдии обладают полным карт-бланшем на издание записей в Книгу Судеб и правом вето на записи всех прочих игроков, как безгильдийных, так и с лычкой. Помимо законодательной сферы, сферы влияния гильдий проникают и в фольклор, создавая порой весьма конкретный облик города или городов, придерживаться которого — хороший тон для пишущих игроков.

    Для впервые пришедших в проект игроков подобные нюансы не то, что неочевидны — до них новый сказочник может никогда и не дойти. Когда же он издаёт запись в Книгу Судеб, уже слишком поздно — в большинстве случаев инициатива встречает отпор и отклоняется даже если, в целом, полезна. То же касается и фольклора: есть случаи, когда описания пандорских городов шли в разрез со сложившимся общественным мнением.

    Все озвученные выше причины побудили меня на создание полного среза политическо-ролевой обстановки в Пандоре и создании аналогичной карты мира. Все существующие на данный момент срезы сильно устарели.


    Цель проекта: опросить как политически активных игроков, так и отыгрывающих тамагочеров, и на основе их ответов сформировать наиболее полную и точную карту расстановки политических и ролевых сил в Пандоре (по умолчанию считается, что политический и ролевой отыгрыш взаимосвязаны). Это должно облегчить коммуникацию и кооперацию между игроками в законодательной и фольклорной сферах.

    Грамотное визуальное отображение политической и ролевой обстановки в Пандоре облегчит игровой процесс и погружение в игру как для новичков, так и старожилов. В далёкой перспективе идеально закрепление городов за существующими гильдиями законодательным путём и создание сервиса, который будет автоматически отрисовывать расстановку сил отдельным слоем поверх существующих карт мира. Также должна быть возможность для отображения на карте не только общепризнанных гильдий, но и ролевых сообществ игроков, не участвующих в политике.

    Проект будет проводиться в четыре стадии:
  • Анонс — публикуется новость о составлении политической и ролевой карты Пандоры.
  • Опрос — проводится сбор информации от всех заинтересованных в составлении карты лиц путём личных сообщений в Сказке. Сторонние мессенджеры допускаются.
  • Анализ — на основе полученной информации составляется политическая карта мира. В случае расхождения политической и ролевой сфер, составляются две (или более) карты.
  • Публикация — готовая карта (карты) публикуются в специальной теме со всеми необходимыми пояснениями и легендой.

    Кто участвует в проекте:
  • Магистры крупных и мелких политически активных гильдий.
  • Магистры крупных и мелких ролевых гильдий.
  • Игроки в «гильдиях одного человека» с территориальными привязанностями.
  • Игроки в «гильдиях одного человека» с глубоким ролевым отыгрышем, который оставляет след в мире Пандоры.

    Кто не участвует в проекте:
  • Незаинтересованные в политическом, территориальном или ролевом отыгрыше Хранители-магистры.
  • Игроки вне гильдий.

    Термины и условные обозначения:
  • Понятие «сфера влияния» включает в себя город или совокупность городов, на которых гильдия претендует.
  • Вес претензий определяется исходя из их характера. Наибольшее значение у «штаб-квартиры гильдии» (статус столичного города), потом у «резиденции» (провинция) и наименьшее у «аванпоста» (периферия).
  • В случае наличия претензий одинакового характера на город предпочтение отдаётся организации, оставившей более явный след в истории Пандоры. По умолчанию таковой считается политически активная и/или признанная сообществом гильдия.

    Правила проведения и требования к участникам:
  • За сбор информации и её анализ отвечает Шерхан. Все личные сообщения необходимо направлять ему.
  • От каждого участника (в случае гильдии — от магистра) должно быть максимум ОДНО сообщение, в котором требуется указать сферу влияния, претензии и их характер на заявленные города. Обращаю внимание, что максимальное планируемое количество городов под гильдейским протекторатом исходя из механики игры — 5. В случае претензий на большее количество городов излишек будет считаться аванпостами. Подходите к распределению претензий с умом.
  • Участникам допускается давать краткую ролеплейную характеристику своей гильдии или организации для дальнейшего отображения на составляемой карте с соответствующей припиской. Просьба подойти к этому обдуманно и не давать характеристик, идущих вразрез с сеттингом Сказки.

    Сроки проведения: после согласования всех пунктов с администрацией и публикации официальной новости (точная дата неизвестна) весь сбор информации будет проводиться в течение двух недель. Таким образом, публикация и подведение итогов ожидается в начале марта 2020-го года.



Сообщение изменено
Нестурс
#2
[█A█] Боец
могущество: 4245
длань судьбы
дварфийка Хонда
102 уровня
Шерхан
В случае расхождения политической и ролевой сфер, составляются две (или более) карты.
Зачем или более? Карту игромеханического влияния с картой амибиций было бы сравнить прикольно, но на каждое видение отдельную карту не надо. пометить территорию спорной да и всё.
Argo
#3
[TN] Магистр
могущество: 30822
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Шерхан
Считаю такой проект весьма полезным. Заиметь подобную карту было бы весьма здорово. Но она всё равно не будет отражать реального положения дел, как ни старайся. В этом вся проблема. Я, например, с уверенностью могу сказать, что моя сфера интересов — 55 городов. То есть весь мир. И если на лор этих городов я совершенно не претендую, то всякая цифирь, связанная с этими городами, меня интересует весьма и весьма. Даже если отбросить всякий максимализм, то фактически сейчас эмиссары TN находятся только в Гастионе и Велистиане, но даже из описания гильдии можно понять, что TN будет стремиться оказывать поддержку всем фортам по всей карте. Их ожидается 12. Причём я сейчас не могу даже назвать все конечные точки, обсуждения по поводу юга ещё не закончились.

Итого...
Протекторатов у гильдии может быть больше, по числу эмиссаров, то есть 10. Вообще может быть и ещё больше, если речь идёт о твинкогильдиях. Плюс гильдии пока ещё не раскачались. Они могут заявить одно, а по факту сил у них может хватить на захват территорий меньших или больших размеров.
Что же касается летописей и законов, то в целом старая карта актуальна. Я могу назвать некоторые города, которые поменяли своих хозяев. Могут появиться города, свободные от влияний старых гильдий (например, Нортин, ибо сомневаюсь, что у АР хватит на него пороху).

В общем, не завидую я тебе, Шерхан. Сам бы за такую работу не взялся, хотя собирался некоторое время назад. Но будет любопытно посмотреть за твоей затеей. Если выстрелит, то я буду сильно и приятно удивлён.
Mеfi
#4
[LjUA] Командор
могущество: 17168
длань судьбы
эльф Максиэн
148 уровня
Argo
55 городов
Родрог имеет айди 55, но 54-ый айди почему пропущен.
Ниа Идклип
#5
без гильдии
могущество: 365

эльф Таланталас
91 уровня
Интересная задумка. Если я правильно понял в проекте могут принимать участие все гильдии, в том числе в рядах которых нет игроков с подпиской?
имя игрока сброшено
#6
без гильдии
могущество: 0

эльф Ттерудримше
101 уровня
Ниа Идклип
Если я правильно понял в проекте могут принимать участие все гильдии, в том числе в рядах которых нет игроков с подпиской?
А они что, нелюди?) Абсолютно все желающие, кто хоть как-то оказывает воздействие на игру
Mеfi
#7
[LjUA] Командор
могущество: 17168
длань судьбы
эльф Максиэн
148 уровня
Ниа Идклип
Да, вы в том числе можете отправлять ответы по пунктам.
Даже одногеройки (думаю очевидно. что гильдии, где только один герой).
После появления эмиссар появился гильдконтент и новые гильдии, но эти гильдии друг с другом не знакомы, не знают, кто какие цели преследует. Пора друг с другом познакомиться.
Ниа Идклип
#8
без гильдии
могущество: 365

эльф Таланталас
91 уровня
Mefi, Акакий Акакиевич
Вот как, замечательно. Придётся тогда под мир переделать кое чего - от фонаря не катит уже, да легенду создать толковую более-менее. Работы немало предстоит ;)



Сообщение изменено
Argo
#9
[TN] Магистр
могущество: 30822
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Акакий Акакиевич
Абсолютно все желающие, которым кажется, что они влияют на игру.
*fixed*
Шаэрмоут
#10
[ШЧ] Рекрут
могущество: 93
длань судьбы
мужчина Деймон
102 уровня
Если это то о чем я думаю, и в Сказке появятся механизмы ролиплея привязанные к карте, то пламено приветствую главного задумщика.) От добавления в карту РП состовляющих уже можно двигаться к более плотному внедрнию в Сказку ролевых отыгрышей. Тогда игрок хоть как то будет чувствовать влияние на мир.

А пока что...
"Абсолютно все желающие, которым кажется, что они влияют на игру."
Интерпретирую в угоду своему злорадству... Забавляет это "кажется", прям как признание того что игроки не влияют на игру, как бы им там не казалось. Да, большинству только "кажется", но ни политически, ни ролиплейно влиять на игру не получается.



Сообщение изменено
Carnage
#11
[RА] Командор
могущество: 395
длань судьбы
гоблин Дхоокашлирр
88 уровня
Шаэрмоут
В сказке появится очередной фикс, который обрушит стабильность всей Пандоры и заруинит труды многих игроков, влияющих на игру. Более того, это изменение существенно осложнит игру и тем, кто никакого влияния не оказывает. Все эти заигрывания с описанием целей, уставов и прочее ни к чему не приведут, а РП прекрасно работает и без этого.
Бамбр
#12
[ОРДА] Магистр
могущество: 3109
длань судьбы
оркесса Бамбра
117 уровня
1) Как называется ваше сообщество?
Западная Орда.
2) Чем является по ролеплею ваша организация?
Гильдией героев. Своего ролеплея у нас в данный момент нет, поэтому стандарт.
3) Какие ролеплейные или внутриигровые цели вы преследуете?
Поддержка собственных городов.
4) В каком городе расположена основная или временная штаб-квартира вашей организации? Иными словами, где ваша "столица"?
Оркостан.
5) Есть ли в других городах представители или отделения вашей организации и каков род их деятельности? Иначе говоря, на какие города вы претендуете помимо "столичного"?
Штиль, Крушд, Озёрный, Красные Дюны и Кайлердор.
6) Каким вы видите ваше влияние на мир Пандоры?
Угасающим. :) Это проблемы не Орды, а скорее всей игры. Сказка болеет.
7) Как вы хотите взаимодействовать или как уже взаимодействуете с другими организациями игроков или их фракциями?
Помощь в вопросах переселения Мастеров и поддержке любых конструктивных законов.



Сообщение изменено
Шерхан
#13
[​ϟ] Командор
могущество: 55287
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
150 уровня
Дамы и господа!

Напоминаю, что стадия опроса завершается через две недели после публикации новости, то есть 29 февраля. До окончания приёма заявок на участие остаётся совсем немного!

Пользуясь моментом, благодарю всех отписавшихся для участия в проекте!

P.S. Рассматриваю возможность нанести на карту некие ключевые фольклорные объекты по желанию игроков. Лично я собираюсь указать местоположение Основного Комплекса Корпорации, "подземный замок" Хазард и проложенные в летописях "рельсовые дороги".
Шерхан
#14
[​ϟ] Командор
могущество: 55287
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
150 уровня
    С запозданием объявляю о завершении первой и, надеюсь, не последней "переписи населения". Благодарю всех поучаствовавших в опросе!

Вплотную приступить к составлении карты смогу на выходных.
Mеfi
#15
[LjUA] Командор
могущество: 17168
длань судьбы
эльф Максиэн
148 уровня
Шерхан
Уииииииииииииии