Смотритель
#1
системный пользователь
Обсуждение записи

название: Короче или безопаснее?

запись в летописи о принятии:
Содержание прямой дороги от Карнгарда до Азарока ежегодно обходилось дорожным службам городов в круглую сумму. Короткий путь, проложенный напрямик кровью и потом предков у подножий вершин самой обширной части горного хребта, по несколько раз за сезон подвергался камнепадам и оползням. Перенос нагрузки по содержанию на проходящих торговцев приводил к конфликтам с торговыми гильдиями. К тому же, между транспортниками городов регулярно возникали долгие споры из того, чьими силами должны были осуществятся работы по расчистке очередных завалов и ремонту полотна, что заканчивалось серьёзным заторами, иногда на многие мили в обе стороны. Все это сдерживало сдерживало рост товарооборота и приводило к многочисленным жертвам.
Новая дорога пролегла серпантином по безопасным участкам горного плато, минуя опасные участки. Городам пришлось потратится и путь стал длиннее, но отныне путники, торговцы и их товары пребывают к ним целыми. Даже весной.
Смотритель
#2
системный пользователь
Запись была отредактирована, все голоса сброшены.

название: Короче или безопаснее?

запись в летописи о принятии:
Содержание прямой дороги от Карнгарда до Азарока ежегодно обходилось дорожным службам городов в круглую сумму. Короткий путь, проложенный напрямик кровью и потом предков у подножий вершин самой обширной части горного хребта, по несколько раз за сезон подвергался камнепадам и оползням. Перенос нагрузки по содержанию на проходящих торговцев приводил к конфликтам с торговыми гильдиями. К тому же, между транспортниками городов регулярно возникали долгие споры из того, чьими силами должны были осуществляться работы по расчистке очередных завалов и ремонту полотна, что заканчивалось серьёзным заторами, иногда на многие мили в обе стороны. Все это сдерживало рост товарооборота и приводило к многочисленным жертвам.
Новая дорога пролегла серпантином по безопасным участкам горного плато, минуя опасные участки. Городам пришлось потратится и путь стал длиннее, но отныне путники, торговцы и их товары пребывают к ним целыми. Даже весной.
Uriel
#3
[WEST] Магистр
могущество: 1127
длань судьбы
мужчина Альбэрон
122 уровня
Серьёзно, без атомной энергии спидвей по высокогорью может сделать только сильное колдунство!
Грустный Ворон
#4
[LjUA] Магистр
могущество: 47938
модератор
эльф Наэр Крабан
144 уровня
небольшие грамматические ошибки были. исправил
Argo
#5
[TN] Магистр
могущество: 30154
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Uriel
Наше колдунство позволяет спилить к чертям горы. Около Карнгарда это уже запланировано, может и до Азарока мода докатится. А вот менять прямую дорогу не стоит, она там неспроста построена. Это и более быстрый путь, и более экономный с точки зрения затрат продукции. Если хотите чем-нибудь заняться, я могу предложить вам уйму законов, до которых у меня самого руки никак не дойдут, ибо обленился вконец.
Ioann Sahin
#6
[ARS] Магистр
могущество: 27244
длань судьбы
эльф
Илир аэп Тальдир
121 уровня
Uriel
А ещё совать нос в чужие города без согласования вредно для репутации. С Arcanum Silva не согласовано.
Uriel
#7
[WEST] Магистр
могущество: 1127
длань судьбы
мужчина Альбэрон
122 уровня
Ну, я считаю своим всё, до тех пор, пока не встречаюсь с тем, что смогу уважать либо не смогу преодолеть. Репутацию же предпочитаю зарабатывать через свои собственные достижения, а не через стороннее мнение. Это у меня в основном работает, по-крайней пока что не вижу оснований того, что налицо более эффективный способ.

Ситуация такая: информация в клиенте подается сухо, в путеводителе - поверхностно, на форуме/в фольклорном разделе в описаниях много художественной лирики и около-разговорок. Отношения к действующим механикам имеющих формальное, выискивать действительно нужное - трата значительного количества времени.
Предполагал, что у населенных пунктов имеются формальные "покровители", что какие-либо преобразования проводятся инициативными группами с прямым контактом с администрацией, ознакомление с предлагаемой информацией о наиболее активных организациях/отдельных людях. То, что попадалось мне - лишь слова, ничего конкретного, отчего можно было бы отталкиваться. В итоге

Теперь по конструктиву:
с конца.
> С Arcanum Silva не согласовано.
+, давайте побеседуем
> А ещё совать нос в чужие города без согласования вредно для репутации.
уже написал (Азарок и Карнгард мне интересны, я замерен плотно заняться выписыванием их места в лоре и я буду считать их своими, по-крайней мере, пока не доказал для себя иное)
> Если хотите чем-нибудь заняться, я могу предложить вам уйму законов
Что есть Законы? Каким образом они изменяют Мир?
> А вот менять прямую дорогу не стоит, она там неспроста построена. Это и более быстрый путь, и более экономный с точки зрения затрат продукции
Несомненно ходить напрямую гораздо удобнее, но не всё в мире подчиняется математической логике. Именно несовершенство и делает его интересным. Вся карта аккуратная одноообразная, с прямыми дорогами, уже закольцованная, а вот здесь вот извилистая!
"Почему?! Да потому что это пограничье цивилизованного мира. Это Горы, длинноухий! Дальше вообще нет никого! По-крайней мере того, кого мы все вместе могли бы одолеть. Здесь живут в пещерах и добывают металл! Это тебе не по лугам гарцевать на единороге. Здесь, пока ты проглоченный целиком ещё оседаешь в желудке какого-нибудь рядового представителя местной фауны, вас двоих может завалить полумильной высоты кучей породы, грязи и льда! Хочешь, чтобы вам всегда было из чего делать ваши знаменитые клинки и почти все другие побрякушки? Изволь принять чуть большие затраты продукции!"
В общем, чем закатывать всё под копирку, будет эффектнее оставлять яркие несовершенства, при этом обосновывая их уникальными условиями и обстоятельствами в которых пребывают стоические жители мира.

Вообще, что касается Севера. Уже, похоже, начал забегать вперёд. Есть идеи по развитию. Очевидно, требует обсуждения:

Логика пока только в начале, вторая половина - набор идей.
https://docs.google.com/document/d/1jIEaKEtl0gMv1GvH-QHOeck8Z3YYNazsXU00GROhEKI/edit?usp=sharing
Идею серпантинной горной дороги по-прежнему считаю хорошей. Какое критические последствие влечет за собой дополнительные затраты продукции. Возможны ли компенсации этих последствии в виде экономических бустов, например, как указано в описании - более длинная, но более обеспечивающая больший оборот?
Mеfi
#8
[LjUA] Командор
могущество: 17168
длань судьбы
эльф Максиэн
148 уровня
Uriel
Азарок и Карнгард мне интересны
Последним как раз стоит заняться. Нашлись города, которые имеют ненужную продукцию (большой размер городам не нужен, лишний трафик), но всё может что-то измениться и центр карты обычно в приоритете.

Какое критические последствие влечет за собой дополнительные затраты продукции.
Да, лишние клетки дороги дадут N*10 трат продукции, поделенной между двумя городами. Не критично, если кто-то не поленится посчитать, что и как. Пока лично у меня сомнения могут быть лишь в связи с тем, что в Карнгард идут поставки продукции, а значит её там может быть впритык.

Возможны ли компенсации этих последствии в виде экономических бустов, например, как указано в описании - более длинная, но более обеспечивающая больший оборот?
Сядете вы предпочтениями в город и при правильном билде одному подписчику по силам поднять город с 1 экономики (она зависит от влияния в городе). Да и проектами Мастера-плотника можете прибавить продукции.

Бытует мнение, что закон следует отредактировать, дабы сбросить текущее голосование, поскольку вы уже находитесь в гильдии Арсов, а кто-то мог проголосовать против этого закона в поддержку их позиции.
Argo
#9
[TN] Магистр
могущество: 30154
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Uriel
Что есть Законы? Каким образом они изменяют Мир?
Книга Судеб, с которой вы только что познакомились. До ребрендинга раздел назывался политикой, а сами записи законами.

Именно несовершенство и делает его интересным.
Несовершенства на карте и так полно, так как политиков осталось слишком мало в игре. Плюс Тииндил специально сделал баланс таким, чтобы нельзя было облагородить всю карту. В итоге облагораживание идёт за счёт каких-то городов и регионов. Не могу сказать, что я в восторге от этого перетягивания одеяла, но что есть, с тем и живём.

В общем, чем закатывать всё под копирку, будет эффектнее оставлять яркие несовершенства, при этом обосновывая их уникальными условиями и обстоятельствами в которых пребывают стоические жители мира.
1. Не всегда к этому располагает механика игры. Сейчас нет никакой выгоды делать дороги менее быстрыми. Если бы награда за квест по влиянию и золоту скалировалась от длины и сложности пути, пройденного героем, то дороги можно было бы строить как душе угодно. Но пока награда зависит только от уровня героя, выгодно, чтобы герой выполнял как можно больше квестов за единицу времени. Прямые дороги ему в помощь. Надо просить разработчика пересмотреть этот момент, на одной любви ко всяким несовершенствам мы далеко не уедем.
2. Яркие несовершенства следует обговаривать заранее, потому что они в 99% откровенно ломают сложившиеся градостроительные тенденции. Плюс очень желательно быть опытным и уважаемым игроком, чтобы не быть посланным со своими хотелками куда подальше. Например, в Деусе есть пентаграмма из храмов, мимо которой очень неудобно проводить дороги. Её построил Vicious, с которым общество считается. Находись эта пентаграмма под протекцией игрока попроще, её давным-давно снесли бы к чертям.

Есть идеи по развитию.
За ссылку на документ спасибо. Лор очень важен в этой игре, доказано Анархией. Главное грамотно соединить его с циферками, чтобы найти компромисс.

Mefi
Бытует мнение, что закон следует отредактировать, дабы сбросить текущее голосование, поскольку вы уже находитесь в гильдии Арсов, а кто-то мог проголосовать против этого закона в поддержку их позиции.
Бытует мнение, что закон и так, и так не пройдёт.
Антарксанаан
#10
[ЗаЛес] Командор
могущество: 2568
длань судьбы
эльф
Ахлазаар де'Рсаи
93 уровня
Как много нынче заинтересованных в Севере людей. Не иначе, скоро выберут Короля Севера)
Смотритель
#11
системный пользователь
Запись отклонена.

Итоги голосования: 5 «за», 7 «против» (итого 41.7% «за»), 0 «воздержалось».
Elstar
#12
[^_^] Командор
могущество: 3909
длань судьбы
эльф Элстар
132 уровня
Антарксанаан
Как много нынче заинтересованных в Севере людей. Не иначе, скоро выберут Короля Севера)
Всегда должен быть король.
Mеfi
#13
[LjUA] Командор
могущество: 17168
длань судьбы
эльф Максиэн
148 уровня
Зачем король, когда есть Император
Silent Wrangler
#14
[​ϟ] Командор
могущество: 17408
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
128 уровня
Даже Креже нужны помощники.