Нестурс
#1
[█A█] Командор
могущество: 4058
длань судьбы
дварфийка Фрейдис
65 уровня
Приглашаю желающих принять участие в очередной ФРИ с самопальной механикой! Кто хочет принять участие, пожалуйста, почитайте Правила и запоните Заявку.

У персонажа есть три ПАРАМЕТРА

Мощь -- представление физической силы и крепости здоровья персонажа

Ум -- представление собственно мыслительных способностей персонажа

Скорость -- его природная ловкость и скорость передвижения

И три РЕСУРСА

Жизнь -- самый важный ресурс, потеря всех пунктов означает смерть

Экипировка -- абстракция подходящей под любую ситуацию расходной экипировки

Удача -- запасы удачливости персонажа

Каждое действие суть проверка Параметра. Проверка параметра осуществляется броском количества шестигранников, равного Параметру. Игрок может пожертвовать очком Удачи и/или Экипировки для добавления к броску дополнительного кубика, или же пожертвовать очком Жизни, чтобы получить +6 к проверке. Некоторые проверки обязательны к прохождению, тогда тратится необходимое для прохождения количество очков Жизни.

Сложность действия варьируется от 3 до 50, где 3 -- тривиальная задача, а 50 -- требующая героических усилий.

Специализированные предметы: у персонажа могут иметься не расходуемые с использованием предметы для какой-то специализированной задачи. Они дают дополнительный кубик при проверке, а в случае провала обязательной проверки могут быть уничтожены как эквивалент очка Жизни.

Навыки под ситуацию: обладание подходящим навыком даёт дополнительный кубик при проверке.

Взаимопомощь: когда это имеет смысл, другой игрок может сделать проверку с третью от оригинальной сложности, чтобы дать проходящему дополнительный кубик.

Сначала у игрока 6 очков параметров (Необходимо минимум 1 в каждый) и 6 очков ресурсов (минимум 1 в Жизнь, остальные неважно), а также 1 специализированный предмет и Навык.


ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
Имя:
Внешность:
Короткая предыстория (500-1000 символов):




ИГРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Параметры (сумма 6)
Мощь (1-4)
Ум (1-4)
Скорость (1-4)
Ресурсы (сумма 6)
Жизнь (1-6)
Экипировка (0-5)
Удача (0-5)
Инвентарь
(1 предмет на старте)
Навыки
(1 навык на старте)





Вы --- альсекоровцы, лучшие из лучших. Ваша задача --- охранять сон жителей Беловодья так, чтобы они об этом не догадывались. И ВЫ С НЕЙ НЕ СПРАВЛЯЕТЕСЬ! Город и окрестности гудят, слухи о пропаже стариков множатся как комары в жарком месяце. Так что вы... Да, вы! Чего глазами лупаете, подошли! Вы должны с этим разобраться. Тихо, с концами, и БЫСТРО! Понятно?



Сообщение изменено
Маджик
#2
[█A█] Боец
могущество: 2950

дварф Маджи
83 уровня
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
Имя: Нуар, дрессированный кот
Внешность: само собой -- чёрный. Ловкий, тщедушный, едок, милый. живая плоть.Короткая шерсть, хвост. 4 лапы.Форма тела -- кошачье, размер -- откормленный, погранично с упитанным. Положение тела -- по обстоятельствам. Нерешительный.

Короткая предыстория (500-1000 символов):
родословная туманная, детство беспризорное. Замечен Героем, подобран, обучен трюкам, брошен в связи с заменой на более перспективного спутника. Подобран другим, со временем брошен повторно -- на этот раз в окрестностях Беловодья. После дикого одинокого скитания принят на постой бабкой Джессикой -- в качестве компаньона и спасителя от грызунов. Мирный и комфортный симбиоз прерван в связи с исчезновением бабки.


ИГРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Параметры (сумма 6)
Мощь (1-4) = 1
Ум (1-4) = 3
Скорость (1-4) = 2
Ресурсы (сумма 6)
Жизнь (1-6) =2
Экипировка (0-5)=1
Удача (0-5)=3
Инвентарь
(1 предмет на старте) когти (урон: рвущий; материал: роговое образование;)
Навыки
(1 навык на старте) острый глаз
Silent Wrangler
#3
[​ϟ] Командор
могущество: 14854
длань судьбы
гоблин Генджис
98 уровня
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
Имя: Мириниэль
Внешность: длинные рыжие волосы, миндалевидные голубые глаза, острый носик, кожа слегка бледная, размер груди B, рост 177
Короткая предыстория: Девушка воспитывалась в одной из условно-аристократических семей Лориэна и, в общем-то, ни в чём не нуждалась. Впрочем, когда усталость от уроков музыки и манер наложилась на подростковый возраст, девушка ступила на кривую и скользкую дорожку. Когда слухи о её аферах начали достигать ушей её родителей, Мириниэль поняла ошибочность своих действий... И сбежала из города с проходящим Героем. Тот пропутешествовал с ней до Сольвейга, где купил коня и оставил девушку. Впрочем, там она без работы не осталась: её способности оказались замечены посещающим город Альсекором, который настойчиво пригласил её работать на Тайный Приказ...


ИГРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Параметры (сумма 6)
Мощь 1
Ум 4
Скорость 1
Ресурсы (сумма 6)
Жизнь 1
Экипировка 2
Удача 3
Инвентарь
Кольцо очарования, снято Героем со стриги и продано, после чего перекочевало от торговца к Мириниэль.
Навыки
Убеждение
Мудрейший
#4
[█A█] Командор
могущество: 10643

дварф Болеслав
68 уровня
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
Имя: Собеслав
Внешность: волосы короткие, русые, трехдневная щетина, глаза карие, лицо будто бы грубо вытесано рубанком, рост 165.
Короткая предыстория:
Собеслав был средним сыном в небогатой рыбацкой семье Беловодья, но по стопам отца не пошел, ибо после одного произошедшего с ним в четырнадцать лет случая стал панически бояться утонуть. Желание найти свое место в жизни привело юного горожанина в беловодскую стражу, где он усердно и беззаветно (но не очень успешно) служил Республике без малого семнадцать лет и дослужился до звания десятника. Конец его военной карьере положило неудачное преследование злоумышленников, угнавших струг ''Сиреневый'' (единственный корабль Беловодского Республиканского Флота), после чего опозоренный Собеслав подал в отставку и перевелся в альсекоровский Тайный Приказ, где занял непыльную и не самую сложную должность комиссара. Собеслав был приставлен к тому же отряду, где до того служил, и вел воспитательную и агитационную работу, а также следил за моральным и политическим состоянием стражников. Природное косноязычие и малограмотность он компенсировал усердием в работе и исполнительностью...
Сейчас Собеслав имеет непонятного рода отношения с приезжей эльфийкой Мириниэль. Дама подсобляет ему с недугом речи, в свою очередь комиссар помогает девушке свыкнуться с непривычной беловодской жизнью и вообще защищает ее от разных проблем.

ИГРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Параметры:
Мощь: 3
Ум: 2
Скорость: 1
Ресурсы:
Жизнь: 3
Экипировка: 1
Удача: 2
Инвентарь:
Сабля, изготовлена мануфактурой ''Степной Волк'' для снаряжения беловодской стражи.
Навыки:
Знание беловодской жизни
ДемонЪяк
#5
[█A█] Командор
могущество: 2527

эльф Лэстер
79 уровня
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
Имя: Дмитрих, не дрессированный строитель.
Внешность: похож на дварфа -- НО не дварф!!!! Рыжеволосы мужичек низкого роста. С длинной рыжей бородой до округлого пуза. В мощных, волосатых руках держит тяжелый молот. Одет в столь же рыжую рабочую рубаху с кожевенным фартуком, где хранятся остальные инструменты и какие архитектурные проекты.

Короткая предыстория (500-1000 символов): Родился на территории Сольвейг, но всю сознательную жизнь прожил в Беловодье в качестве строителя и строил избы, ну потому что мог. И строил, даже тогда когда избы были и не нужны. Так что большая часть Беловодских укреплений это именно не удачные или перестроенные избы Дмитриха...


ИГРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Параметры (сумма 6)
Мощь (1-4) = 3
Ум (1-4) = 1
Скорость (1-4) = 2
Ресурсы (сумма 6)
Жизнь (1-6) =3
Экипировка (0-5)=1
Удача (0-5)=2
Инвентарь
(1 предмет на старте) молот (урон: ударный; материал: тяжеллый мятал;)
Навыки
(1 навык на старте) строительство изб...



Сообщение изменено
Антарксанаан
#6
без гильдии
могущество: 2007

эльф Ахлазаар де'Рсаи
55 уровня
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

Имя: Агрипинья (можно Пиня)

Внешность: Белокурая дева, среднего роста, немного полная, с пышными формами, особенно в нижней части тела

Короткая предыстория: Простая деревенская девчонка из окрестностей Беловодья, которая сбежала от местных пьянчуг-ловеласов в поисках настоящего мужчины и настоящей же любви. Однако ей не повезло и в Беловодье она нашла лишь тех же пьянчуг, с которыми она сталкивается ежедневно, работая подносчицей в трактире "Три Сома". В силу профессии и благодаря внешним данным, часто сталкивается с бескультурными приставаниями со стороны клиентуры, от коих научилась прекрасно отбиваться. Параллельно служит в том же трактире слухачом-альсекоровцем, потому как обладает прекрасным слухом и способна различить любой шепоток, даже среди громкой кабацкой музыки и брани.

ИГРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Параметры: (сумма 6)
Мощь - 2
Ум - 3
Скорость - 1

Ресурсы: (сумма 6)
Жизнь - 3
Экипировка - 2
Удача - 1

Инвентарь:
Тяжёлый расписной дубовый поднос (действенно придаёт веса и без того тяжёлой руке Агрипиньи, на нижней стороне видны следы крови и зубов)

Навыки:
Острый слух
Мудрейший
#7
[█A█] Командор
могущество: 10643

дварф Болеслав
68 уровня
-- Гражданин Гаэрдрил, -- вопросил Собеслав, -- Можно вопрос задам? А почему, собсно, для всего этого нужны именно мы? Мы же того... такой деятельности не обучены. Я, к примеру, веду агитацию, слежу за моральным состоянием стражи, все такое, следствие вести как не знаю. Мирка-то из Сольвейга вообще в нашем городе и полгода не живет, неопытная опять же. Пиня -- слухач, тоже не сыщик. Дмитрих он ваще все, что умеет, так это строить избы...
-- Есть же у вас для того толковые люди. А мы на что? Мы ж, гражданин, все пустим коту под хвост... и сделаем только хуже.
-- И вы не подумайте, что я трушу, или лень мне. Я чисто о Республике радею.
ДемонЪяк
#8
[█A█] Командор
могущество: 2527

эльф Лэстер
79 уровня
-- Тык, я уж полгода говорю, давайте в окна ставни вставим, а вы все "замки в двери" "замки" . Вот кто за'мки в дверях строит? А теперь нас обвинять, значит, что с обязанностями не справляемся? Несправедливо это как-то не по товарищески!
Нестурс
#9
[█A█] Командор
могущество: 4058
длань судьбы
дварфийка Фрейдис
65 уровня
— Проблема в том, что остальные заняты эм... делом поджигателей. И поэтому задача по поиску и устранению источника слухов ложится на мои, а следовательно и на ваши, плечи. В смысле наоборот. Но учтите, что задание хоть и менее важно, чем дело поджигателей, невыполнение его по-прежнему угрожает безопасности Республики! — пафосно провозгласил эльф, и его накидка восхитилась налетевшим ветром. — Кто-нибудь, закройте уже это проклятое окно!
ДемонЪяк
#10
[█A█] Командор
могущество: 2527

эльф Лэстер
79 уровня
-- Не ну он нас даже не слушает -- Возмутился Дмитрих обращаясь к рядом стоящему, и переключив свое внимание обратно эльфу прокомментировал -- говорю нету ставен, нету.
Нестурс
#11
[█A█] Командор
могущество: 4058
длань судьбы
дварфийка Фрейдис
65 уровня
— В смысле нету, какая зараза посмела... — Гаэрдрил быстрым шагом подошёл к окну, чтобы убедиться, что ставни действительно кто-то снял. Ставни конкретно этого окна были на месте, и эльф их закрыл.
— Дмитрих, я понимаю, что ты в детстве головой ударился, но всё-таки давай ты не будешь говорить, что ставен нет, когда они на месте, ладно? Итак. Вы единственные, кого Альсекор мне технически не запретил припрягать, кто остался для решения этого дела, и поэтому очень важно, чтобы вы собрали все свои силы и мозги в кулак и решили эту проблему,пока меня из-за этих слухов не разжаловали!



Сообщение изменено
Мудрейший
#12
[█A█] Командор
могущество: 10643

дварф Болеслав
68 уровня
— Ну раз уж все так, то придется за все это взяться. Вы только это... больно всяких надежд не возлагайте, мы ж во всем таком первый раз. Имейте, можно сказать, понимание...
Собеслав на непродолжительное время замолчал, думая, как бы сказать поскладнее следующую реплику.
— А есть, ну, какие-нибудь там улики, что это происходит, предпосылки этого, всякие подозрения? А то надо ж от чего-нибудь нам отталкиваться.
Маджик
#13
[█A█] Боец
могущество: 2950

дварф Маджи
83 уровня
Нуар скромно, копилочкой, сидел в тени сундука, слушал внимательно и взвешивал информацию.

Особенно заинтересованно -- после заявления о возможности "все пустить коту под хвост".Ему, как единственному присутствующему здесь коту, такая перспектива резко не нравилась. "А могут ведь..." -- думалось ему, глядя на перипетии с существующими-несуществующими ставнями. И это не считая того факта, что само проникновение Нуара в комнату через то самое, тогда ещё открытое, окно, осталось незамеченным!

Также по всему выходило, что только он, дрессированный спутник в отставке, единственный, кто лично заинтересован в распутывании этого жуткого клубка -- дела об исчезнувшей бабке. Поэтому, как только речь зашла о важном, уликах, он вспрыгнул на стол и решительно сказал:
-- Мяяф!
Мудрейший
#14
[█A█] Командор
могущество: 10643

дварф Болеслав
68 уровня
— А вы, гражданин Гаэрдрил, кота что ли завели? — спросил несколько удивленный Собеслав, — У вас вон это он тут... трется.
Комиссар что-то слышал о том, что прекрасный народ не питает никаких нежных чувств к представителям животного мира, кроме себе подобных (да и к ним через раз). А потому не ожидал, что гражданин Гаэрдрил, дьяк Тайного Приказу, верный защитник республиканского строя и беловодской вольницы и свободы, заведет котейку. У него же, как говорится, чистые руки, горячее сердце и холодная голова... не до котеек.
— Просто вы ж, эльфы, я слышал, такое... ну, в смысле, животных, не очень-то и любят...



Сообщение изменено
Антарксанаан
#15
без гильдии
могущество: 2007

эльф Ахлазаар де'Рсаи
55 уровня
    Пиня пришла на работу, ожидая привычного трактирного утра, то есть тихого и спокойного. Но оказалось все иначе.
    Девушка стояла спокойно и молча — ее работа слушать. И сейчас она ясно услышала, что у Гаэрдрила был шкурный интерес в выполнении этого задания. Хорошо ещё, что кот вылез на стол, а то ей уже надоело прислушиваться к его почесываниям за сундуком. Прислушивалась внимательно — вдруг не кот, все-таки.