Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Argo
#1
[TN] Магистр
могущество: 30944
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
    Ещё одна мысль по старому поводу, поскольку он не даёт мне покоя, ибо слишком уж корявой получилась реализация героев-противников. А что если привязать размер проекта Мастера к целостности его постройки? Отсутствие оной будет приравниваться к её наличию с прочностью 0% и будет давать минимальный размер проекта. Прочность 100% соответственно будет давать максимальный размер проекта. Влияние, приносимое героями, будет влиять только на демографию и очки специализации, как в старые добрые времена, но не будет уменьшать или увеличивать размер проекта Мастера. Честь и бесчестие в этом случае станут в большей степени косметическими фишками, влияющими в основном на лингвистику, но по крайней мере исчезнут все те нелогичности, которые появились вместе с проектами. Имхо, введение в игру проектов — вторая по неудачности фишка после превращения Советников в Мастеров, которая привела к огромным дырам в игре (Дракон и монополия на рынке), актуальным в большей или меньшей степени и по сей день, и таким неуклюжим моментам, как нынешнее вычисление размера проекта.
    Также предлагаю дать возможность картами не только чинить, но и ломать постройки, чтобы добавить перцу в игру. И если такая возможность появится, стоит пересмотреть зависимость скорости износа построек от их количества в городе в сторону уменьшения, иначе получится очень большой перекос в сторону уменьшения прочности зданий. Возможный вред картами скомпенсирует этот ребаланс. И стоит обсудить момент с отображением никнейма того Хранителя, который чинил/ломал постройку (как в случае с использованными картами стабильности). Я за открытость, поскольку привык знать своих друзей и врагов в лицо.
    Ну и самое вкусное — пересмотр механики вычисления скорости износа построек. Получится не намного сложнее, но логичнее. Если вкратце, то чем больше в городе проживает жителей, тем проще им поддерживать в надлежащем состоянии постройки. То есть чем выше размер города и чем меньше в нём построек, тем медленнее эти постройки будут изнашиваться. Износ сохранится в любом случае, даже при самом идеальном раскладе (10-й размер города и одна постройка в нём), но будет настолько мизерным, что здание практически не будет терять запас прочности. Базовая скорость износа построек — 1,67% в день (равна наличию одной постройки в городе). Если взять эту скорость за константу, то именно такое количество построек смогут поддерживать города разных размеров:

    В случае, если количество построек будет больше или меньше соответствующего размера города, постройка будет получать бонус или штраф размером в 150% (*1,5 или /1,5) к базовой скорости износа за каждую ступень несоответствия. Например, город 10-го размера с одной постройкой будет иметь скорость износа оной 1,67%/1,5^5=0,22%. А город первого размера с шестью постройками будет иметь скорость износа каждой постройки 1,67%*1,5^5=12,66%. Максимально возможная скорость износа в игре при этом не изменится.
    Кто что на это думает?



Сообщение изменено
CrazyNiger
#2
[DRAGO] Магистр
могущество: 9737
длань судьбы
мужчина Злобный Дракон
261 уровня
Argo
(Дракон и монополия на рынке)
Чё Дракон-то сразу? Дракон раздраконился задолго до проектов, а монополии уже хз сколько времени нет (как карты от энергии отвязали и рынок обновили, так торговый бот отключенным и валяется)
Argo
#3
[TN] Магистр
могущество: 30944
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
CrazyNiger
Кроме тебя ещё и Эксп есть со своим ботом. И проекты тебе очень помогли в "раздраконивании". Недаром ведь Тииндил их понерфил так, что мы до сих пор не можем упросить его нашей дружной политической компанией вернуть хотя бы часть былого величия.
Mеfi
#4
[LjUA] Командор
могущество: 17168
длань судьбы
эльф Максиэн
150 уровня
Не вижу целесообразности в подобной идее.
Argo
#5
[TN] Магистр
могущество: 30944
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Mefi
Костыли убрать. Эффект х2 для противников — это самый настоящий вопиющий костыль, который ничуть не делает ситуацию лучше.
Mеfi
#6
[LjUA] Командор
могущество: 17168
длань судьбы
эльф Максиэн
150 уровня
Argo
Да, сейчас билду на противника нужно выбирать Мастера, на котором висит много соратников, чтобы у этого Мастера был выше размер проекта, а значит двойной эффект принесёт больше пользы. Увы, после того как герой раскаченный в противника сядет на этого Мастера, то он просядет и плюшки с него будут не столь вкусные. А значит желательно поискать нового Мастера-противника.

Забавный факт: из 20 найденных мной подписчиков, вкаченных в бесчестие, лишь 7 имеют противников.

Так что противники - очередной роллеплей. Вот в эмиссарах вредить чужому эмиссару будет больше целесообразности.

Перерасчет износа построек, предложенное тобой, выглядит вкусно, но на этот год МРТ уже анонсировал пробуждение Зла и встречи героев, а у твоей механики нет никаких аргументов, чтобы добавить её по пути. К тому же, Домовые довольно доступны, а значит при желании особых проблем не должно возникнуть при обустройстве города строениями.
Argo
#7
[TN] Магистр
могущество: 30944
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Mefi
Перерасчет износа построек, предложенное тобой, выглядит вкусно, но на этот год МРТ уже анонсировал пробуждение Зла и встречи героев, а у твоей механики нет никаких аргументов, чтобы добавить её по пути.
Как мне видится, там дел всего переписать одну формулу, добавив зависимость от размера города. Аргументы в том, что сейчас идёт переработка влияния, а значит самое время коснуться и влияния противников на Мастеров.
Vicious
#8
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
177 уровня
Argo
Прочность 100% соответственно будет давать максимальный размер проекта.
То есть у всех мастеров в городе может быть максимальный проект?
А без постройки как будет рассчитываться величина проекта?

Вообще, проекты, в плане геройских наград, сейчас настолько незначительны, что идут такой же фоновой активностью, как и квесты. Хотя задумка, насколько я помню, была другая.
Их надо полировать и, если Тиендил, вдруг, готов будет это сделать в каком-нибудь будущем, тогда можно будет изложить наши соображения )
Argo
#9
[TN] Магистр
могущество: 30944
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Vicious
То есть у всех мастеров в городе может быть максимальный проект?
Да, это тот самый небольшой буст проектов, от которых нынче совсем мало толку. Плюс могут найтись недоброжелатели, что будут постоянно ломать прочность у домиков, которая может уйти в минус (эффект такой же, как при 0% прочности, то есть никакого). Как я подумал, было бы неплохо установить границу максимальной и минимальной прочности, например, +-1000%, при достижении которой вся избыточная прочность будет уходить в пустоту (аналогия с чертами у героев). И тут уже игроки будут сами решать, выгоднее им картами поднимать/опускать прочность или же в два закона обнулить постройку, снеся и поставив её заново (если голоса есть).

А без постройки как будет рассчитываться величина проекта?
Минимальный. "Отсутствие оной будет приравниваться к её наличию с прочностью 0% и будет давать минимальный размер проекта."

Их надо полировать
По-хорошему, их надо сжечь. От них куда больше проблем. Над заменой городских я уже думаю. Мне видится оптимальным выбором вписать городские проекты в эффекты специализаций. Я медленно доделываю ту большую тему по новым спекам. Если не сдохну в ближайший месяц на своей аспирантской сессии, то выпущу сборник своих предложений по этому вопросу.
Mеfi
#10
[LjUA] Командор
могущество: 17168
длань судьбы
эльф Максиэн
150 уровня
Argo
Плюс могут найтись недоброжелатели, что будут постоянно ломать прочность у домиков,
Вот появятся эмиссары, там уж и появятся недоброжелатели для вреда эмиссарам.
Argo
#11
[TN] Магистр
могущество: 30944
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Mefi
Потому мне и кажется, что проекты пора выносить на свалку и заменять чем-то другим. Они своё отжили.
Mеfi
#12
[LjUA] Командор
могущество: 17168
длань судьбы
эльф Максиэн
150 уровня
Argo
И смысл тогда будет от механики влияния и предпочтений соратник/противник?
Argo
#13
[TN] Магистр
могущество: 30944
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Mefi
Такой же, как и от кнопки помощи сейчас. Она же не умерла, когда от неё открепили получение карт. Ближний круг я оставлю, нужно только разработать вменяемую мотивацию в нём находиться.
Vicious
#14
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
177 уровня
Argo
Ближний круг я оставлю
Я прям даже иногда рад, что ты не геймдизайнер Сказки )
Mеfi
#15
[LjUA] Командор
могущество: 17168
длань судьбы
эльф Максиэн
150 уровня
Argo
Такой же, как и от кнопки помощи сейчас.
Первые шаги МРТ уже сделал на пути свержения этой кнопки. Не всё сразу.
К тому же на ней висит некий функционал, хоть из полезного лишь пнуть от безделья и возродить.
Да и просто попинать героя на дороге или монстра иногда полезно.