Tiendil
#1
[НБ] Магистр
могущество: 13800
разработчик
дварф Халлр
86 уровня
Планируем заказывать дополнительную графику для игры. Список уже довольно большой, но может есть пожелания у игроков?
Vicious
#2
[ОПГ Х] Командор
могущество: 13442
длань судьбы
мужчина Fenris
169 уровня
А можно узнать что в списке? )
Mefi
#3
[ЦИА] Командор
могущество: 5522
длань судьбы
эльф Максиэн
110 уровня
Tiendil
Ох, были одни мысли по картам, но как-то глупо было их озвучивать, поэтому я уж здесь напишу, раз затронута тема графики.
Как-то я спросил Ворона почему он использует альтернативные карты в своих обзорах, на что он ответил, что стандартном варианте каждая клетка выделяется рамкой и ему так не нравится, поэтому альтернативный вариант ему больше по душе, ибо картинка более живая, целостная, без подобных рамок. Мне графика альтернативной не очень нравится, но на счет "живости" карты, где каждый тайл не имеет выделенной рамки, я полностью согласен. К слову, зимний вариант как по мне вообще не смотрится, перебор белого. Обычный и пиксельный хороши.

По сабжу скорее вопрос, чем предложение. Список большой, а вкратце можно его озвучить? Так-то мы может пожелать и по картинке для каждого спутника/артефакта/монстра. Учитывая, что в соседней теме про статусы написано, то, вероятно, в этот список как раз статусы и входят. Будет ли какое различие, к примеру, у дорог, в зависимости от параметра транспорта? Кроме карты Пандоры и пиктограмм как-то более не приходит на ум, что может быть в том списке, в тоже время фантазия рисует генератор визуального вида героя в зависимости от надетой экипировки и расы.
Нехороший
#4
[ОРДА] Боец
могущество: 13037
длань судьбы
орк Гро-Мунх
65 уровня
Очень уж много этой экипировки. Сомневаюсь, что это возможно. А вот героя "в трико" с выбором бороды и прочих усов было бы хорошо. Солидарен на счёт границы клеток.
Карта ночная/дневная. По месяцам ещё лучше.
Шерхан
#5
[​ϟ] Командор
могущество: 24715
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
114 уровня
Новые биомы (снег, грязь, отравленные земли, мёртвые земли, лава)? Визуальные эффекты (спрайты) для будущих глобальных ивентов, находящих отражение не только в Пандоре, но и в "астрале"? Вроде там: "Над таким-то таким-то городом(ами) разразился энергетический шторм, видимость ограничена".
Pomepo
#6
[ОРДА] Офицер
могущество: 1549

мужчина Ромка
72 уровня
Можно было бы как то подсвечивать (к примеру как доп опция вкл/выкл) путь до конечной точки задания? Иногда не очевидно через какие города пойдёт герой. Ещё, как по мне, немного размытые границы биомов смотрелись бы отлично. Возмонжо графическая переработка героя на карте или же добавление спутника к фигурке героя на карте.
Я понимаю, что графика для зпг не главное, но сейчас, для меня, больше времени проходит на форуме, нежели в самой игре, а хотелось бы чуть больше "Сказки".
Tiendil
#7
[НБ] Магистр
могущество: 13800
разработчик
дварф Халлр
86 уровня
Vicious
А можно узнать что в списке? )
Я бы как раз хотел послушать предложения без ориентирования на список :-)

Пишите что хочется, а возможно или нет - это мы потом будем решать.
Дестаби
#8
[ЦИА] Командор
могущество: 3637
длань судьбы
эльф Уттавиа
94 уровня
Шерхан,
Для кого ограничена? :DD
Шерхан
#9
[​ϟ] Командор
могущество: 24715
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
114 уровня
Хм, надо было выразиться точней. Эффекты на карте, спрайты -- это путь не только к большему погружению в игровой мир, но и задел для, скажем, погоды и прочих явлений, таких как "Белый вихрь", "Покров" и прочее.
Vicious
#10
[ОПГ Х] Командор
могущество: 13442
длань судьбы
мужчина Fenris
169 уровня
Я бы хотел видеть схематическую карту городов, но понимаю и сложность разработки, и отсутствие механик...

В остальном соглашусь с Шерханом, новые биомы, погодные и иные эффекты.
Mefi
#11
[ЦИА] Командор
могущество: 5522
длань судьбы
эльф Максиэн
110 уровня
Mefi
по картинке для каждого спутника/артефакта/монстра.
Хотелось бы увидеть бои по типу: слева аватарки героя и его спутника, справа аватарка монстра (после встреч героев, справа герой-враг со своим спутником), какие-то необходимые характеристики оппонентов и процесс боя. В идеале было бы неплохо дать возможность выделить аватарку своего героя чуть более уникально, но для начала сойдёт, как предлагал выше Нехороший, по расам и полу персонажа. Подобный механизм, на мой взгляд, добавил бы интерактивности в рутину героя. Как минимум, аватарки для спутника/монстра облагородили бы страницы описания этих сущностей. В идеале и для хлама/артефактов добавить изображения.

Уже также было выше сказано, разнообразить бы изображения тайлов карты в зависимости от разных эффектов, но чтобы при этом сохранялось определённая целостность и живость картинки Мира.
Нехороший
#12
[ОРДА] Боец
могущество: 13037
длань судьбы
орк Гро-Мунх
65 уровня
Mefi, слишком много монстров и спутников. Как на всех аватарки сделать? Шакала от койота не отличишь. А всякие фэнтезийные чудища вообще не получатся, если мелко рисовать.
Vicious
#13
[ОПГ Х] Командор
могущество: 13442
длань судьбы
мужчина Fenris
169 уровня
Кроме того, для каждого нового монстра придется рисовать картинку, что явно не увеличит скорость пополнения бестиария.
Zhaba
#14
[шшш] Магистр
могущество: 895

мужчина Радовест
43 уровня
Хотелось бы много разных объектов на карте: пещера, разрушенный замок, обелиск, озеро, деревня дикарей и т. д. Можно было бы создать набор таких значков для карты, а потом помещать их на карту законами. Например, игрок отдельно выбирает значок, отдельно выбирает влияние объекта на ландшафт и пишет название и описание того, что это.
Argo
#15
без гильдии
могущество: 18761
длань судьбы
мужчина Дориан
185 уровня
Как таковая графика в игре присутствует в виде карты мира. Видеть модельки героев и спутников в разных состояниях и с разной экипировкой разной прочности было бы восхитительно, пусть даже и без анимации, но этого счастья накопилось в игре слишком много. Художник сойдёт с ума от объёмов того, что ему придётся отрисовать и подогнать друг к другу. Предлагаю пока что добавить несколько дополнительных иконок под новые нужды (такие как панели статусов), а дальше сосредоточиться только на карте мира, чтобы сделать её более информативной и менее схематичной. А дальше видно будет.

Первое, что приходит в голову при взгляде на карту — несоответствие размеров клетки и объектов на ней. Каждая клетка слишком маленькая и не может вместить в себя всю необходимую информацию. Дороги, здания и города перекрывают ландшафт так, что становится непонятно, луга там рядом с лабораторией, холмы, леса или же что-то среднее.

Здания Мастерам должны опционально ставиться прямо на клетке города и отображаться прямо там (к вопросу о схематической карте городов, поднятого Вишесом), а также на клетках дорог. Потому что ну какой к чёрту ломбард посреди дремучего леса? Его логичнее поставить прямо в городе. А если игрок хочет поставить таверну прямо около тракта, а не за соседними холмами? Даже иконка шахты в центре города не будет извращением, потому что шахтёрский посёлок на отшибе или же город, выросший вокруг шахты,— две разные истории, нашедшие наглядное отражение на карте мира. Сделав это, можно будет усложнить механику Мастеров, чтобы те по-разному влияли на город и героев в зависимости от того, где у них находится постройка.

Насчёт визуального отображения качества дорог и количества монстров скажу так, что хоть эта информация по сути будет дублировать информацию на панели статусов окружения, это будет полезно. Игрок не прокликивая клетки ещё издалека сможет понять, что его герой потащился в какую-то слишком неблагоприятную дыру. Это удобно!

Карта совсем не отображает погодные условия (влажность в виде облаков и/или пыли, ветер в виде того, куда эти облака с пылью ориентированы и с какой силой, а также температуру в виде красно/синего фильтра вохдуха). Хотелось бы что-то наподобие этого:
Все погодные эффекты стоит делать полупрозрачными и возможно отключаемыми (если финальный вариант погоды будет всё-таки слишком сильно тянуть на себя одеяло и мешать отображению основной информации о карте). Хотя всякие бури и туманы, которые сильно уменьшают видимость и скрывают от игрока карту (а также часть статистической информации о клетке) примерно так же, как и дорогу от героя, возможно были бы интересной фишкой.

Чёрные полоски названий городов слишком чёрные, перекрывают клетки и находящиеся на них объекты. Некрасиво.

Если на клетке находится город или здание, невозможно нигде узнать координаты этой клетки, они пропадают. Только сравнением с соседними свободными клетками. Неудобно.

Подсветка пути пока не критична, но в будущем будет очень полезной фишкой, если герой начнёт искать пути в обход определённых мест. Можно сделать и сейчас, а можно оставить на потом.

По поводу недостаточного разнообразия биомов речь тоже вроде бы уже заходила давно. Иконок биомов слишком мало, поэтому порой на клетке с максимальной влажностью образуются сухие луга (из-за температуры) и так далее. Было бы здорово разбавить нынешний набор биомов новыми.