Как-то я уже думал об
идее города-конкурентов, в котором Мастеров следует брать противниками, а связи конкурентов позволяет принести дополнительное влияние, но недавно размышляя снова вернулся к этой теме и решил поделиться своими мыслями.
Для начала определим два билда героя: порядочный и бесчесный. Для максимального эффекта вносимого влияния первый билд имеет не только максимальный уровень чести "хозяин своего слова" (что дает бонус к влиянию для соратника), но и выставлены предпочтения на соратника/город без охоты и противника. Аналогично бесчесные имеют прямо противоположный билд для максимального занижения влияния противнику.
При обустройстве своего региона/городов/города гильдиям выгодно своих героев садить соратниками и идти путем чести, ведь общими усилиями положительное влияние позволяет выполнять проекты, которые дают также временные бонусы для города. Но с последним обновлением эффект от выполненного проекта противниками имеет удвоенный результат. Поэтому конкурентность время от времени будет давать негативный эффект, знажиющий параметры города, что не приятно (от законов можно больше обвалить город, но не в этом суть)
Да, при правильной гильдийной организации и обустройстве городов такие мелкие негативные эффекты могут быть незаметны. Но зачем давать повод? Допустим, один бесчестный герой не делает особенной погоды в городе, но что будет, если таких героев станет большинство? Они будут получать двойные плюшки и постепенно понижать статы города, что будет сказываться и на их героях. На лицо дилемма заключенного.
Что я предлагаю? Да, за всеми Хранителями не уследишь, у кого-то свои цели, но можно попробовать и бесчестных героев сделать полезными для Пандоры. Для этого им нужно обустроить отдельный город для бесчестных.
Очевидно, что такой город должен иметь первый размер, ибо негативные эффекты от проектов все-равно будут понижать параметры города, поэтому пускай лучше герои потерпят с битвами возле самого города, чем на всем пути. Значит такому городу следует для верности отдавать 600 продукции. Разумеется, спеку при таком подходе нет смысла рассматривать.
Город должен быть привлекательным для выбора. Бесчестные герои (а точнее их Хранители) должны хотеть выбрать этот город для получения профита. Поэтому следует также убить к нулю стабильность и повысить по максимуму свободу, ведь отрицательная стабильность повышает свободу. Наибольше повышают свободу среди Мастеров: Бард и Трактирщик по 14.81, Вор и Охотник по 12.35 (они же и понижают стабильность все). Также, желательно, чтобы такие Мастера имели характеристику романтичные/многомудрые/трудолюбивые, чтобы больше привлекать. Мне лень проверять другие характеристики, но, к примеру, деятельные не нужны, ведь они увеличивают радиус владений. А плуты подойдут, ведь будут как раз понижать честь.
Максимизируем еще отрицательное влияние: таких Мастеров желательно 6 и каждому построить по домику. Также, каждому провести 3 связи конкуренции в соседний города. Таким образом, негативный эффект будет направлен на один маленький городишко, а в Пандору будет уходить положительное влияние. Связи лучше прокладывать с соседними городами (18 связей получается), чтобы увеличивать шанс не ходить герою далеко, да и билды гереов, где есть и соратник, и противник станут чуть выгоднее, ведь будут давать дополнительное влияние для героев.
По сути такой город может быть и загашником, в который постоянно скидывают лишних Мастеров. Конечно, постоянно при забирании Мастера нужно рушить все 3 связи и ломать домик, что задерживает переезд Мастера, а при приезде - строить дом и прокладывать конкурентные связи. Но такие манипуляции будут понижать городу стабильность, а жадным к законам политиканам давать бонусы за принятые законы, т.е. является жирным плюсом. Да и политикам не нужно думать, куда бы вывезти Мастера (правда не больше шести, но основа города по максимализации отрицательного влияния может быть и меньше, из 4 стабильных Мастеров, к примеру).
Если выбирать среди городов, то есть Фронтирский Сайшанд, в котором стабилньость уже давно ноль, а также недавний проект Хренелли - Тролльхеймские топи, что уже в Ядре. Желательно такой город-отстойник, или город-бесчестных выбирать не у черта на куличках, чтобы быть максимально привлекательным для бесчестных билдов.
Я не сильно задумывался над выбором, какой город подойдет. Нишу бесхозных фронтирских городов заняла молодая гильдия
Outlands с "живым" политическим направлением. В теории, такой город мог быть некой защитой именно от бесчестных подписчиков, но ведь они могут и во Фронтире тоже жить. В кулуарах ЦИА мы прикинули, что Поборотим тоже может подойти для выбора, хоть есть сложности в выводе продукции, но может и не понадобится много выводить, а Моргор может и принять её. Также, забавно будет, когда рядом стоит Тадмор с правдолюбами и Поборотим с плутами.
Жду ваших отзывов!