Сказка навсегда остановлена.
Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.
Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.
Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.
С любовью, команда Сказки.
Tiendil
|
|
[НБ]
Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф
Халлр
106 уровня
|
Тут вспомнили, что хотели делать такую фичу. Вместе с должностями. Должностями, на мой взгляд, сейчас лишние (вместе с формой правления будет слишком много тюнинга). А вот усталость можно и сделать.
Как вам такой вариант:
- первая половина Мастеров по влиянию в городе (лидеры) устаёт; - вторая половина Мастеров по влиянию в городе (аутсайдеры) отдыхает; - отдохнувший Мастер получает бонусы к начисляемому влиянию; - Задания соратников/противников влияет на усталость Мастера (соратники уменьшают её, противники увеличивают).
|
Грустный Ворон
|
|
[LjUA]
Магистр
могущество: 48292
модератор
эльф
Наэр Крабан
145 уровня
|
помню, хотел. и я до сих пор за. это как замена прошлому механизму ухода советников при критическом влиянии.
Но уставший мастер что будет делать? пока не вижу чтоб это как то влияло, а значит будут вечные отдыхающие и вечно уставшие. нужен стимул какой то для тасования совета. скажем проекты в два раза хуже выполняются или надо гораздо меньше отрицательного влияния чтобы их подорвать.
|
Argo
|
|
[TN]
Магистр
могущество: 30944
длань судьбы
мужчина
Дориан
285 уровня
|
Tiendil Я не вижу смысла вводить эту фичу ни сейчас, ни потом.
Почему не сейчас? Политикам и так есть, чем заняться в игре. Настраиваемые связи дали очень много микроменеджмента, который мы до сих пор толком не в состоянии переварить. Если в грядущем обновлении добавятся ещё законы на форму правления и настраиваемые черты характера у Мастеров, то этого с головой хватит на ближайший год, ибо законописцев у нас в игре с гулькин нос. Лучше подумать над идеей регионов или над описанием для обычных клеток. Если же не терпится добавить что-нибудь именно политикам, то на повестке дня давно уже висит идея новых специализаций, возможно даже уникальных, которые могут существовать в Пандоре в единственном экземпляре.
Почему не потом? Потому что это законотворчество ради законотворчества. Гонять туда-сюда Мастеров только потому, что они от бездействия политиков получают штрафы, в корне неправильно. Это будет отвлекать от действительно интересных и полезных проектов. Вместо усталости лучше ввести в игру деревни и возможность выращивать в этих деревнях новых рукотворных Мастеров на замену имеющимся наподобие того, как мы выуживали советников в старые добрые времена. Тогда, вместе с возможностью переселения Мастеров, может получиться интересный рынок по торговле Мастерами между гильдиями. Та война с рандомом была интересной, даже если была неудачной, так что её возвращение в новом виде будет куда интереснее усталости.
|
Vicious
|
|
[TN]
Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина
Fenris
177 уровня
|
Tiendil, должности, как раз, были бы более интересны.
А введение усталости не даст какого-либо эффекта, кроме негативного, по следующим причинам: 1. В игре достаточно много городов, в которых специализация и\или демография держаться на двух-трех мастерах. И выбор тут будет невелик, или вечно уставшие мастера или дестабилизация города. 2. Ввод в игру проектов преследовал, в том числе, цель распределить игроков по мастерам. Но большинство игроков систему не поняли и так и висят гроздьями на мастерах. Систему усталости тем более не поймут. 3. Предпочтения сейчас меняются исключительно картами и как я уже писал, карт на смену соратника\противника выпадает мало. Так что, даже если игроки чудесным образом систему поймут, то все равно не смогут вовремя менять предпочтения с уставших мастеров на отдохнувших.
Сообщение изменено
|
Tal Rasha
|
|
[RASH!]
Магистр
могущество: 7465
длань судьбы
эльф
Даэтенлар
137 уровня
|
Изначальная задумка с большим количеством мастеров и советом была очень крутой, потому что выбирать нового советника из большого числа свободных мастеров - это реально интересно. В таком виде усталость добавлять не вижу смысла, так как это ничего нового в геймплей не принесёт. Просто придётся немного пересмотреть составы городов с расчётом на эти колебания и периодически менять расы-специализации туда-сюда (из состояния 1 в состояние 2, и наоборот).
Было бы здорово сделать советы с усталостью, но при условии, что помимо Мастеров, там могут быть задействованы простые смертные, которых в городах много, но и пользы от них должно быть ощутимо меньше, чем от Мастеров.
Сообщение изменено
|
Mеfi
|
|
[LjUA]
Командор
могущество: 17168
длань судьбы
эльф
Максиэн
150 уровня
|
Думаю, лучше какой-нибудь ориентированный на тамагочеров функционал добавлять/обсуждать. Ибо "усталость" заметят те немногие, которых можно увидеть на странице Книги Судьбы и только у них будет "болеть" голова, остальные просто мертвой массой будут примерно то же самое делать.
|
Рашап
|
|
[█A█]
Командор
могущество: 25353
длань судьбы
мужчина
Шимшон
131 уровня
|
Argo, Vicious Добавить нечего. Поддерживаю.
|
Морион Лун
|
|
без гильдии
могущество: 361
длань судьбы
эльфийка
Леди Аврора Лун
117 уровня
|
Если только сделать так, что устают все мастера вне зависимости от их влияния и через какое-то время, даже если не завершили текущий проект, включают проект "отдых в отпуске" и все его квесты меняются на помощь или помеху в отдыхе. В отличие от других проектов отдух идет фиксированное время и герои влиют только на его качество. Так же ввести карты двух типов "взбодрить мастера" (до начала отпуска), что даст временную бодрость, отложит отпуск, но увеличит усталость в конечном итоге (нужно, чтобы мастер не упал и доделал проект), "продлить отпуск", что может пойти как во вред, так и на пользу в зависимости от влияния героев.
Тогда будет занимательно и требовать активного участия игроков.
|
Морион Лун
|
|
без гильдии
могущество: 361
длань судьбы
эльфийка
Леди Аврора Лун
117 уровня
|
И чисто по логике, с чего уставать лидерам, если они лидеры только потому, что им больше помогают? ;)
|
Vicious
|
|
[TN]
Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина
Fenris
177 уровня
|
Морион ЛунТогда будет занимательно и требовать активного участия игроков.
Ну да, человек может 30 заметят. Остальным будет побоку, как и сейчас, потому что вовлечения игроков в Сказке нет.
|
Морион Лун
|
|
без гильдии
могущество: 361
длань судьбы
эльфийка
Леди Аврора Лун
117 уровня
|
И? Остальные, кроме тех, кто заметит, считай что и не играют или играют только в половину игры. Я заметил, что это далеко не первый раз, когда ты ссылаешься на количество активных игроков, как повод отказаться от какой-то модернизации. В моём понимании такой подход может приводить только к большей деградации. Если не расширять возможное поле деятельности, то увеличения активности игроков и не предвидится.
|
Vicious
|
|
[TN]
Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина
Fenris
177 уровня
|
Морион ЛунЯ заметил, что это далеко не первый раз, когда ты ссылаешься на количество активных игроков, как повод отказаться от какой-то модернизации.
Это не повод отказаться. Если "модернизацию" заметят 30 игроков - это хреновая модернизация и траты времени не стоит. Тем паче, я не вижу ничего занимательного в усталости, кроме кучки никому не нужного микроменеджмента, которого в игре и так хватает.
|