Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Смотритель
#1
системный пользователь
Обсуждение закона

название: Кабы не было зимы...

запись в летописи о принятии:
Благослав решил выразить свое мнение по поводу торговых отношение между Красными Дюнами и Пестрой Коровой которое было рассмотрено и принято, что в свою очередь привело к улучшение отношения между ними.

обоснование:
Если очень подробно то Изначально, как обычно, не было Ничего.Потом, вдруг, Ничего взяло, и само по себе появилось, и тут же, без каких бы то ни было видимых причин (а некому было в ту пору что-либо видеть), разделилось на две равноценные части, материальное — Каон-Ари и духовное — Каон-Лоа.Материальное попыталось занять все необъятное пространство, Каон-Лоа же, попыталось придать ему четкую, структурированную форму. Так появились первые скопления, постепенно перерастающие в туманности и галактики, в свою очередь состоящие из звезд. Постепенно и от звезд стали отделяться части, и превращаться в их спутники — планеты.Пытаясь избавиться от навязчивого воздействия Духовного, Материальное бросило разбегаться в разные стороны, и решило пойти другим путем — устроило буйство материи на одном микроскопическом участке сущего — планете, вращающейся вокруг маленького желтого солнца.Но и это не укрылось от «вездесущего собрата», и тут оно приводило все к порядку и систематизации: Каон-Ари создавала горы — Каон-Лоа добавляла ветра, что стачивали их; Каон-Ари создавала раскаленные озера магмы — Каон-Лоа создавала в противовес моря и океаны, что остужали их; Каон-Ари создавала огромные впадины на дне океанов и морей — Каон-Лоа создавала течения, что заносили их песком и гравием.Так, постепенно, лик планеты приобретал разнообразные, плавно переходящие друг в друга очертания — горы, переходящие в холмы, холмы, переходящие в низины, и низины переходящие в моря. Углубившись еще дальше, материя стала создавать более резкие, буйные, структуры, оплетающие поверхность планеты, разрастающиеся в водах морей, тянущихся прочь от земли. Так появилась природа — холмы и равнины, моря и пустыни, и деревья с кустарниками, травами и мхами, что заполнили их.Материя метнулась в другую сторону, и сотворила новые структуры, наделила их своей неусидчивостью и жаждой действия, так появились различные животные. Они разбрелись по всей планете, заселили и леса и моря, и горы и даже воздушные пространства.Духовность же, разделилась на две составляющие — на незримые потоки энергий, вихрями заполнившие планету, и невообразимо сложные системы равновесия. И та и другая составляющие не заполнили растения и животных без остатка, а перемешавшись с ними в неравных долях, образовали новые формы и виды.Каон-Ари не удержалась, и вступила в открытую схватку со столь непохожим близнецом, пытаясь погасить ее всю своей силой. Но все, что было создано до этого, настолько изменило обоих и связало друг с другом, что взаимного уничтожения не произошло, а наоборот, произошло слияние, наполнившее многие сложные связанные сущности новым содержимым — разумом.
Всем получившим разум досталось в сумме одинаково, но в разных долях от разных частей.Эльфы, так были названы одни из разумных, получили большую часть родства с энергией, но практически лишились дара взаимодействовать с животными, упорядоченность и родство с природой они хоть и получили в меньших частях, чем со стихиями, но сохранили возможность обращаться к ним. Их сродство со стихиями, и колоссальную возможность управлять ими, остальные разумные назвали магией.
Гоблины, получившие чувство упорядоченности, и тягу к постижению мира, практически лишились ощущения природы, но остались близки к животным и стихиям. Дар постигать, и использовать упорядоченность они назвали науками, и Гоблины стали непревзойденными учеными и исследователями.Орки получили уникальный дар общения с животными, и в меньшей степени возможность чувствовать природу и упорядочивать сведения об окружающем мире. Но при этом они практически лишились чувства тонких потоков стихий, и магия, настолько близкая Эльфам, стала практически недоступна им.Дети природы, самой земной тверди, Дварфы, вобрали в себя саму суть материи, и потому получили возможность чувствовать инородные для материи потоки стихий, хоть и не смогли управлять ими с такой же легкостью, как Эльфы. Но как истинные дети земли, они не смогли в полной мере понять всю упорядоченность и взаимосвязь мира, более полагаясь на свои ощущения, чем на знания.Наиболее равноценные части получили разумные, названные Людьми, им одинаково досталось и от природы, и от животных, от стихий и упорядоченности. Они получили возможность управлять всем сущим, но лишились полного родства с каждым из них по отдельности. Многие из них смогли достичь высот в магии, но ни один не смог сравниться даже со средним Эльфом. Многие поняли основные законы мироздания, но ни один так остро не смог бы их прочувствовать, как даже новорожденный Гоблин. Люди научились использовать и дары земли, и приручать животных, но не нашлось среди них ощущавших такое же родство, как Дварфа с землей, а у Орка животными.Борьба же материи с духом продолжалась, и наделенные больше одной из сущностей, пошли против тех, кто обделен ею. Дварфы против Гоблинов, Эльфы против Орков, и Люди, чувствуя себя обделенными во всем, пошли против всех.
Начались темные века. Сама планета страдала от разумных, раздирающих ее на части бесконечной войной. Гибли леса, животные, целые территории лишались потоков стихий, все это смешивалось в сплошной Хаос.И тогда вмешались те остатки Каон-Ари и Каон-Лоа, что смешавшись, но, не влившись ни в один из разумных видов, все еще продолжали борьбу за власть во вселенной. Разделившись на множество равных частей, они создали новую сущность — бесплотных Духов Равновесия, способных вселяться в любое из разумных созданий, и подталкивать его к поступкам, гасящим вражду между различными расами.Медленно, но уверенно, острота конфликтов спала, и через несколько веков, все разумные пришли к мирному сосуществованию. И хотя Орки так и не смогли почувствовать приязнь к Эльфам, а Дварфы все еще с подозрением относились к Гоблинам, но даже Люди нашли свое место в мире, уже не раздираемом войной......
Tal Rasha
#2
[RASH!] Магистр
могущество: 7465
длань судьбы
эльф Даэтенлар
137 уровня
Закон очень спорный. В Дюнах с продукцией сейчас всё хорошо, и как только влияние Благослава придёт в норму, специализация сможет держаться даже при плохой экономике. А в ПК продукция нужна, чтобы поставить специализацию.


Проголосовал против. Если есть желание выдвинуть закон, можно попробовать установить в ПК какую-то специализацию, там по сути, можно уже выбирать между Полисом и ТЦ. Но сперва лучше проконсультироваться с Лекарями.



Сообщение изменено
имя игрока сброшено
#3
без гильдии
могущество: 0

эльф Писан
80 уровня
Нормально все в Корове с безопасностью
Vicious
#4
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
177 уровня
А что за копипаста в обосновании?
Tiendil
#5
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Из записи в летопись совсем ничего не понятно, надо переписать.
RAINICORN
#6
[ ✚ ] Магистр
могущество: 4040
длань судьбы
эльф
Пандорский целитель
107 уровня
Не хорошо выдвигать такие законы не проконсультировавшись прежде с жителями города.
Vadiklol7
#7
без гильдии
могущество: 2

орк Райгон
36 уровня
Извините игра сложная.где хоть что смотреть?
имя игрока сброшено
#8
без гильдии
могущество: 0

эльф Писан
80 уровня
Vadiklol7
Зачем выдвигать законы, если игра сложная?
Tal Rasha
#9
[RASH!] Магистр
могущество: 7465
длань судьбы
эльф Даэтенлар
137 уровня
Vadiklol7
Все параметры города можно посмотреть, открыв окно и нажав на название города.
Что все они значут и как работают, написано в путеводителе, но лучше почитать вот это: http://the-tale.org/forum/threads/3004 ибо тут понятнее.
Argo
#10
[TN] Магистр
могущество: 30944
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Tal Rasha
но лучше почитать вот это
Это устаревший гайд.
Tal Rasha
#11
[RASH!] Магистр
могущество: 7465
длань судьбы
эльф Даэтенлар
137 уровня
Argo
И правда.
Но коме инфы про советников, которые теперь мастера и больше никуда не исчезают вроде бы всё актуально.



Сообщение изменено
Грустный Ворон
#12
[LjUA] Магистр
могущество: 48292
модератор
эльф Наэр Крабан
145 уровня
а я бы еще посоветовал периодически посматривать законы, чтоб было с чего брать пример для написания
Vadiklol7
#13
без гильдии
могущество: 2

орк Райгон
36 уровня
Благодарю.
RAINICORN
#14
[ ✚ ] Магистр
могущество: 4040
длань судьбы
эльф
Пандорский целитель
107 уровня
И прежде чем вторгаться в чей-либо город, надо зайти на страницу города (кликаешь на город через карту, потом на его название в появившимся окне) и посмотреть на принадлежность "жителей" к той или иной гильдии. Если гильдии определенной нету, то надо зайти на форум в соответствующий раздел с городами и почитать последние пару страниц в теме данного города.
PS: сорри за оффтоп.
Silent Wrangler
#15
[​ϟ] Командор
могущество: 17420
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
131 уровня
Прежде чем вторгаться в чей-либо город, нужно не смотреть, кому он принадлежит, а заранее заручиться поддержкой других игроков-подписчиков или мультов, опять же подписчиков, смотря сколько можете позволить себе вложить в игру. Просмотр "владельцев" не дает точной данных об ожидаемом сопротивлении, ибо:
1. Мультов здесь не включают в гильдию, за редким исключением.
2. Даже относительно враждебные друг другу гильдии могут поддержать друг друга в некоторых вопросах.