Tiendil
#1
[НБ] Магистр
могущество: 14655
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Привет.

На этих выходных я закончил разработку логики Мастеров, осталось внести соответствующие изменения в пользовательский интерфейс и пересчитать баланс… баланс… хе-хе :-) Маловероятно, что я успею это сделать до апреля, но рассказать о том как оно всё будет работать всё-таки могу.

Мастера в Пандоре

«Мастера» — это благословленные Хранителями лучшие представители смертных жителей Пандоры. Благословление заключается в отменном здоровье и «вечной молодости» (вечные 25 лет, вечные 50 лет, вечные 100 лет, в зависимости от возраста на момент инициации). Подобно героям, они обладают особыми чертами: выдающимся мастерством в своей профессии, стремлением к изменению мира, жаждой власти. Однако, в отличии от героев, они не бессмертны, поскольку их Хранители недостаточно сильны. Поэтому Мастера редко путешествуют и полагаются в своих делах на героев.

Управление городами стоит на Мастерах, просто потому, что они лучшие. Простой смертный тоже имеет право участвовать в управлении городом, но часто такие прецеденты в итоге сводились к тому, что новый управленец оказывался нераспознанным Мастером.

По лору Мастер может быть убит или может перестать быть Мастером (изменив своим принципам) и умереть от старости. По механике игры все Мастера бессмертны.

Мастера в игре

Мастера — это те же советники но с некоторыми существенными изменениями. При выпуске обновления, все текущие советники станут Мастерами. Плюс, добавятся новые Мастера по рассказам из конкурса. Автоматически Мастера добавляться пока не будут.

Мастера нельзя убрать из игры. Поэтому законов на изгнание советника больше не будет. Вместо них появятся другие законы. Первым таким законом станет закон о переселении Мастера в другой город.

У Мастера и города выделяется «ближний круг». В него входят герои сильнее всех помогающие или вредящие городу или Мастеру (и имеющие их в предпочтениях на момент начисления влияния).

- В ближний круг города входит по 7 помогающих и вредящих героев.
- В ближний круг Мастера входит по 3 героя.

Некоторые законы (например, закон о переселении Мастера) смогут выдвигать герои только из ближнего круга.

Экономика городов и влияние Мастеров теперь наполовину зависит от действий «толпы» и наполовину от героев ближнего круга. Правила расчёта самой экономики не меняются..

И города и Мастера теперь всегда имеют один активный «проект», выполнение или провал которого влияет на город или на героев ближнего круга. Выполнение проекта зависит только от влияния принесённого героями ближнего круга. Соратники способствуют выполнению проекта, противники — мешают. Когда накопится достаточное количество влияния (либо N позитивного, либо N негативного), проект завершается.

Например.

Если проект был посвящён увеличению производства в городе, то его успешное выполнение временно увеличит производство, а его провал — уменьшит.

Если же проект был посвящён помощи героям, например, деньгами. То, в случае успеха, соратники из ближнего круга получат некоторую сумму денег. В случае провала эту сумму получат противники.

Вероятности выбора проектов конкретного типа, посвящённых городу, зависит от профессии Мастера. Кроме того, некоторые особенности характера Мастеров могут влиять на вероятности выбора между помощью городу и помощью героям.

У Мастеров появится по 2 особенности характера: практическая и косметическая. Практическая будет влиять на экономику либо силу героев, связанных с Мастером, косметическая — на другие параметры. Каждая из особенностей даёт либо бонус либо смещает баланс между парой параметров. Штрафов они не дают.

Вот перечень особенностей без описания эффектов.

Практические особенности: многомудрый, влиятельный, щедрый, харизматичный, коварный, деятельный, надёжный, аккуратный, набожный, трудолюбивый, предприимчивый, романтичный, ответственный, мстительный.

Косметические особенности:правдолюб, плут, добряк, забияка, организатор, лидер, непоседа, поручитель, нигилист, затворник.

При обновлении, для всех существующих Мастеров характер будет выбран случайно.

Авторам конкурсных текстов предлагаю прямо в них примечанием указать желательные особенности (по одной каждого типа).

Мы также готовы рассмотреть обоснованные предложения от гильдий и могущественных игроков по фиксированию характера существующих Советников (можно прямо в этой теме). Лучше всего, если обоснование будет ссылаться на законы либо фольклор.

Социальные связи Мастеров останутся, но будут переработаны уже после обновления. При выпуске текущего обновления все существующие социальные связи будут удалены, новые появляться не будут.

Все Мастера — Советники?
Нет. Мастер — это мастер, они могут занимать любые должности или не занимать никакой. Сами должности убраны из игры (возможно, временно). В первых вариантах механики предполагалось их добавление, но по мере работы над обновлением, от них отказались.

Что с мастерством?
Мастерства не будет, все Мастера считаются одинаково гениальными. Однако некоторые сочетания расы и профессии будут встречаться реже, чем другие.

Как появляются новые Мастера?
Возможно, будет отдельный тип закона, который позволит добавлять Мастеров в игру, при наличии произведения в фольклоре (например, с меткой “расширенная вселенная”). При этом игра будет поддерживать список доступных сочетаний расы-профессии.

Сколько Мастеров может быть в городе?
От 2-ух до 6. Но при добавлении города может быть и 0. Ограничения в 2 и 6 действуют на законы о перемещении Мастеров.

Что будет если в другой город переедет Мастер, имеющий здание?
Перед переездом здание необходимо будет уничтожить.

Как вредить городу, сейчас такого предпочтения нет?
Со временем появится.

В каком виде будут социальные связи Мастеров?
Скорее всего как и сейчас, только их устанавливать и убирать надо будет законами. Соответственно, появятся дополнительные ограничения, чтобы этот механизм нельзя было использовать слишком сильно.

Что будет с влиянием Мастеров?
Всё влияние Мастеров будет сброшено, всем им будет начислено равное количество влияния (от толпы и от внутреннего круга).

Что будет со специализациями городов?
Всё будет также как и сейчас, однако они не будут пропадать автоматически. Их можно будет удалять законом. Если очков специализации в какой-то момент перестанет хватать, она просто перестанет работать.





Сообщение изменено
Tal Rasha
#2
[RASH!] Магистр
могущество: 7460
длань судьбы
эльф Даэтенлар
135 уровня
Tiendil
Сколько Мастеров может быть в городе?
От 2-ух до 6.
Вот этот момент немного не понял. Если мастеров будет намного больше, чем сейчас советников, то как они все уместятся в игре? Или часть из них будут жить вне городов?
Tiendil
#3
[НБ] Магистр
могущество: 14655
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Tal Rasha
При выпуске обновления, все текущие советники станут Мастерами. Плюс, добавятся новые Мастера по рассказам из конкурса. Автоматически Мастера добавляться пока не будут.
Предполагалось, что будет много больше, но от этого отказались.
Шерхан
#4
[​ϟ] Командор
могущество: 55285
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
149 уровня
Можно ли озвучить конкретную дату предстоящего обновления с вводом Мастеров и окончанием конкурса?
На данный момент понимается, что обновление будет в конце марта -- начале апреля.

P.S. Пользуясь случаем отвечу на вопрос: рассказ под спойлером, чтобы текст появлялся по мере необходимости и не падал на читателя "простынёй". Вроде бы, такое форматирование нормально смотрится.



Сообщение изменено
Pir
#5
[-☀-] Рекрут
могущество: 1516

дварф Кермер
78 уровня
если все социальные связи советников обнулятся, то что будет с квестами типа "помочь другу", "отнести письмо другу" (партнёр), "навредить противнику" (конкурент)?
Хиби Неуловимый
#6
[-☀-] Командор
могущество: 4215
длань судьбы
дварф
Кробеллиус Кляйн
110 уровня
Tiendil
Мы также готовы рассмотреть обоснованные предложения от гильдий и могущественных игроков по фиксированию характера существующих Советников (можно прямо в этой теме). Лучше всего, если обоснование будет ссылаться на законы либо фольклор.
Tiendil
Практические особенности: многомудрый, влиятельный, щедрый, харизматичный, коварный, деятельный, надёжный, аккуратный, набожный, трудолюбивый, предприимчивый, романтичный, ответственный, мстительный.

Косметические особенности:правдолюб, плут, добряк, забияка, организатор, лидер, непоседа, поручитель, нигилист, затворник.
Перед тем как дать ответ можно узнать какая особенность на что и как влияет?
имя игрока сброшено
#7
без гильдии
могущество: 0

эльф Писан
80 уровня
В ближний круг могут входить все или только подписчики?
Нестурс
#8
[█A█] Боец
могущество: 4245
длань судьбы
дварфийка Хонда
100 уровня
Все Мастера — Советники?
Нет. Мастер — это мастер, они могут занимать любые должности или не занимать никакой. Сами должности убраны из игры (возможно, временно). В первых вариантах механики предполагалось их добавление, но по мере работы над обновлением, от них отказались.
Исключительно фольклорный вопрос.
Мастера управляют городами. Так?
Если так, то они занимают какие-то должности (если не планируется обоснования внезапного массового устранения должностей).
Мастера каких профессий каких рас при каком влиянии какие должности чаще всего занимают?
Хаттонито
#9
[ОРДА] Офицер
могущество: 4268
длань судьбы
орк Хуун`рех
117 уровня
Tiendil
От 2-ух до 6. Но при добавлении города может быть и 0. Ограничения в 2 и 6 действуют на законы о перемещении Мастеров.

-Т.е. советники вообще исчезают как вид, и их пора принскринить да бы помнили "потомки" (простите если чет проглядел)?
-И если первое верно, то при 0 мастеров, город представляет из себя всего лишь неорганизованную толпу жителей, где нет законов и управления?
-И если второе верно, то можно ли будет потом по ходу игры (законами), так сказать "украсть" всех мастеров из города?
qit1
#10
[WEST] Боец
могущество: 256

женщина Китти
71 уровня
Сразу возникает две неприятности насчёт конкурсных Мастеров.
1) Я дописываю про уже существующего Советника, изменил лишь его расу. Получается, будет два одинаковых Мастера, отличающихся расой и характером? Один превратившийся, один из текста.
2) Указанный Советник очень влиятелен, что указано в тексте. Если я укажу две "особенности", которые, как окажется позже, не будут полезны, получается, ранее полезный Советник, став Мастером, будет изгнан (=переселён) из города по объективной необходимости. Это как-то неправильно.



Сообщение изменено
Tiendil
#11
[НБ] Магистр
могущество: 14655
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Шерхан
Можно ли озвучить конкретную дату предстоящего обновления с вводом Мастеров и окончанием конкурса?
На данный момент понимается, что обновление будет в конце марта -- начале апреля.
Где-то в апреле. Я работаю над игрой в выходные и вечерами после работы. Так что время прогнозировать сложно.

Pir
если все социальные связи советников обнулятся, то что будет с квестами типа "помочь другу", "отнести письмо другу" (партнёр), "навредить противнику" (конкурент)?
Ничего не будет. Они и сейчас на сами квесты не влияют.

Хиби Неуловимый
Перед тем как дать ответ можно узнать какая особенность на что и как влияет?
Я считаю, что лучше не знать. Если я напишу эффекты, все сделают какое-нибудь необоснованное предположение вроде "особенность Х самая крутая и должна быть у моего Мастера". Особенности создаются разными и не будут очень сильно влиять на игру.

Конечно, особо упорные могут попытаться найти их по исходникам. Но я рекомендую этого не делать.

Bladdon
В ближний круг могут входить все или только подписчики?
Те, кто может влиять на Мастера/город. Во Фронтире — все, в ядре только подписчики.

Нестурс
Мастера управляют городами. Так?
Если так, то они занимают какие-то должности (если не планируется обоснования внезапного массового устранения должностей).
Мастера каких профессий каких рас при каком влиянии какие должности чаще всего занимают?
Городами управляют должности. Их могут занимать как Мастера так и обычные смертные. Статистически, их в основном занимают Мастера.
Статистики такой нет.


Хаттонито
-Т.е. советники вообще исчезают как вид, и их пора принскринить да бы помнили "потомки" (простите если чет проглядел)?
-И если первое верно, то при 0 мастеров, город представляет из себя всего лишь неорганизованную толпу жителей, где нет законов и управления?
-И если второе верно, то можно ли будет потом по ходу игры (законами), так сказать "украсть" всех мастеров из города?
На всё это отвечено в тексте.

qit1
Я дописываю про уже существующего Советника, изменил лишь его расу. Получается, будет два одинаковых Мастера, отличающихся расой и характером? Один превратившийся, один из текста.
Надо быть внимательнее. Я несколько раз упоминал, что Советнкии станут Мастерами. По самому вопросу см. цитату из текста:
Мы также готовы рассмотреть обоснованные предложения от гильдий и могущественных игроков по фиксированию характера существующих Советников (можно прямо в этой теме). Лучше всего, если обоснование будет ссылаться на законы либо фольклор.
Как захотите, так и будет. Только явно укажите пожелания в произведении.

Указанный Советник очень влиятелен, что указано в тексте. Если я укажу две "особенности", которые, как окажется позже, не будут полезны, получается, ранее полезный Советник, став Мастером, будет изгнан (=переселён) из города по объективной необходимости.
Многие Мастера так или иначе будут переселяться. Не думаю, что решающим аргументом станет их характер.
selok
#12
[-☮-] Магистр
могущество: 1605
длань судьбы
оркесса
Глазастая Волосина
109 уровня
Что будет с влиянием Мастеров?
Всё влияние Мастеров будет сброшено, всем им будет начислено равное количество влияния (от толпы и от внутреннего круга).

Равное это какое? Что будет с Мастером, если его влияние опустится ниже плинтуса?
naklikal
#13
без гильдии
могущество: 3118

эльф Зуботочец
55 уровня
А не будет ли очередного застоя в игре? Мозолящие глаза в течении вечности Мастера меня уже раздражают :)
Должен быть способ обратный закону "о призыве Мастера", который гипотетически будет когда-нибудь. А нечто подобное и должно быть, иначе опять же застой.

Да, тут бы смотрелись групповые квесты с множеством условий "найти Мастера" и "потерять Мастера из Пандоры". Этакие крестовые походы.

Пока что вижу только перетягивание одеяла, простите, Мастеров из города в город. Мастер=ресурс. Ну или личная вещь клана/группы игроков, зависит от силы ограничений со всеми этими кругами.
Tiendil
#14
[НБ] Магистр
могущество: 14655
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
selok
Равное это какое? Что будет с Мастером, если его влияние опустится ниже плинтуса?
Ничего, будет сидеть с низким влияним, очень слабо влиять на специализацию города и сила эффектов от его проектов будет маленькая.

naklikal
А не будет ли очередного застоя в игре? Мозолящие глаза в течении вечности Мастера меня уже раздражают :)
Посмотрим. Я считаю эту механику лучше ухода Мастеров из игры. Застой тоже не должен быть, надеюсь что у игроков будет достаточно поводов для конфликтов и перетягивания Мастеров.

Нехороший
#15
[ОРДА] Офицер
могущество: 13041
длань судьбы
орк Гро-Мунх
83 уровня
naklikal
А не будет ли очередного застоя в игре?
Так ведь предполагается дальнейшее развитие игры. Нововведения. Они, вероятно, будут игру "шевелить". Перетягивание Мастеров будет в совокупности с чем-то ещё. Там и посмотрим. Думаю, "убить" Мастера администрация сможет быстро.