Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Tiendil
#1
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Расскажите ка, повлияли ли они на игру. Если повлияли, то как? Сделали её интереснее?

Особенно интересно мнение гильдий.

Предложения по улучшению тоже принимаются.



Сообщение изменено
Vicious
#2
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
177 уровня
Я какого то существенного влияния не заметил, не считая массового ухода советников до ребаланса этой фичи )
Интереснее? Нет... Эта фича не добавила никакой интерактивности и зарыта достаточно глубоко, чтобы о не вообще не вспоминать (:
selok
#3
[-☮-] Магистр
могущество: 1609
длань судьбы
оркесса
Глазастая Волосина
112 уровня
Подписываюсь под предыдущим постом
CrazyNiger
#4
[DRAGO] Магистр
могущество: 9737
длань судьбы
мужчина Злобный Дракон
261 уровня
+1
Грустный Ворон
#5
[LjUA] Магистр
могущество: 48292
модератор
эльф Наэр Крабан
145 уровня
+1
Lator
#6
[ОПГ Х] Командор
могущество: 14447
длань судьбы
орк Дируар
145 уровня
Аналогично. Изменений не заметил, как пользоваться в своих интересах - тоже не понятно.
Шерхан
#7
[​ϟ] Командор
могущество: 55777
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
152 уровня
...как пользоваться в своих интересах - тоже не понятно.
Кое-кто пытался. Если результаты были, то "экспериментаторы" могут отписаться.
Сам я присоединяюсь к хору выше: связи между советниками практически незаметны для рядового игрока.
Tiendil
#8
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Тогда разрешаю предлагать как их улучшить.
Vicious
#9
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
177 уровня
Шерхан
Кое-кто пытался. Если результаты были, то "экспериментаторы" могут отписаться.
Влиять на одного советника через другого в больших масштабах пытались, если только Лекари, но никаких изменений связанных с этой деятельностью я в Луде не заметил.

Tiendil
Тогда разрешаю предлагать как их улучшить.
На мой взгляд, это просто кусок механики выставленный на обозрение игроку, повлиять не него нельзя, смотреть в него бессмысленно.

Возможность влияния игроков на эту фичу даст некоторый смысл игрокам развивающим города с ней возится, но из возможностей вписать это влияние в текущую механику игры я вижу только новый тип закона.
Новый тип задания решения по которому влияют на такие связи был бы неплох, но новых заданий я не видел.. даже не давно, а вообще (:



Сообщение изменено
Tal Rasha
#10
[RASH!] Магистр
могущество: 7465
длань судьбы
эльф Даэтенлар
137 уровня
Такое ощущение, что эффект от связей слишком слабый и никакого статистически значимого эффекта не даёт, если её подкрутить, было бы интереснее.

Ну и неплохо было бы каким то способом эти связи настраивать, пусть, при этом бы обнулялась планируемая "усталость" советника, и давались ещё какие-то штрафы, но при ощутимом эффекте, мне кажется, игроки бы этим плользовались.
Lator
#11
[ОПГ Х] Командор
могущество: 14447
длань судьбы
орк Дируар
145 уровня
Tiendil
Тогда разрешаю предлагать как их улучшить.
А какая цель у их существования? Каким вам видится смысл этих связей?
Vicious
#12
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
177 уровня
Tal Rasha
Такое ощущение, что эффект от связей слишком слабый и никакого статистически значимого эффекта не даёт, если её подкрутить, было бы интереснее.
А если подкрутить и связи будут давать видимый эффект, то без возможности управления связями это приведет к хаосу.
Tiendil
#13
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Lator
А какая цель у их существования? Каким вам видится смысл этих связей?
Усилить политическое противостояение, усложнить его. Сделать мир более интересным и связанным.

Vicious
А если подкрутить и связи будут давать видимый эффект, то без возможности управления связями это приведет к хаосу.
Угу.

Собственно сейчас мы продумываем изменения советников и надо определиться с этой фичей.
Argo
#14
[TN] Магистр
могущество: 30944
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Tiendil
Тогда разрешаю предлагать как их улучшить.
Буквально в первый же день с момента появления этих связей, когда влияние советников друг на друга было ещё велико, говорил о необходимости вручную настраивать отношения между советниками (самостоятельно выбирать путём издания законов, кто кому будет приходиться партнёром, а кому конкурентом). Это дало бы гораздо более гибкие возможности по сбросу/поднятию влияния у НПС. Тем же Лекарям не пришлось бы переселяться в Ол, потому что там оказался противник Лааририа, и ввязывать в противостояние не имеющий никакого отношения к оному Алый Рассвет. Им достаточно было бы один раз помериться голосами с Братством и протолкнуть закон в родной Пёстрой Корове, чтобы потом экспериментировать с занижением влияния палачу, не мешая при этом никому постороннему. Также говорил о пользе ручной настройки, поскольку таким образом можно управлять таблицей городов, которым герой помогает чаще. Сейчас гарантированно поместить в топ-10 можно только родной город, а с тонкой настройкой отношений можно было бы иметь практически гарантированное право голоса сразу в нескольких выбранных городах.
Vicious
#15
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
177 уровня
Tiendil
Усилить политическое противостояение, усложнить его. Сделать мир более интересным и связанным.
Ввести возможность влияния на связи "партнер"\"конкурент" с помощью законов. Законы должны быть такого же типа, как обмен ресурсами между городами, то бишь, голосовать должны жители обоих городов.
Как вариант, вести влияние с помощью законов только на связи "партнер", конкурентами автоматически становятся советники той же специальности в ближайших городах.

Ввести бонусы\штрафы от партнерства и конкуренции. Бонусы и штрафы должны зависеть от мастерства советники и его влияния.
В идеале, бонусы должны различаться в зависимости от специализации советника партнера (например трактирщику партнер стражник даст маленький бонус к безопасности), но это сложно :( Можно обойтись и коэффициентами к параметрам советников.
В любом случае, всю эту информацию обязательно нужно будет внести в путеводитель.

Ввести новый тип задания, который в зависимости от суммы выборов игроков за некоторое время может разрушить (и создать?) связи. Для внесения рэндома ;)
Для мотивации игроков, если выбранный игроками выбор реализовался, давать этим игрокам награду от советника инициатора задания в размере среднестатистической награды за задание.

Все.. пока что я иссяк ))



Сообщение изменено