Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

AHrEJl
#1
[^_^] Магистр
могущество: 2238

эльфийка Доброгнева
63 уровня
Доброе время суток дамы и господа, враги и бывшие союзники, анархисты и тролли данного форума. Так как создание тоталитарного или имперского государства без вливания конкретной суммы денег в проект не реально. У меня возникла мысль попробовать пойти в обратную сторону. Создать в Сказке некое подобие политическо-териториального формирования как "Республика". Республика - которая будет основана на проведении и поддержании политическо-териториальных событий которые будут придумывать поочередно гильдии-участники республики. "Условие" - события должны быть не сухой-банальщиной в деловом стиле, а "Сказочными" в описании, хотя бы легкого художественного стиля.

В чем суть затеи?

А суть затеи, что бы териториально-политическая жизнь в игре была чем-то более менее адекватным. А не тупым срачем в духе "сам дурак". Если будет республика, возможно в дальнейшем создание "государств" и "развитие Сказки" будет возможным. А не деградация которая по сути сейчас идет. А онлайн все таки падает. Можно конечно зарубить идею в корне, как это было с "Восточным Государством". В котором идея была сделать некую Империю, с "наместниками на местах". Так вот, я поиграл в другие игры и вот подумал. А почему бы не пойти от обратного. Сделаем республику, по сути идея та же, но больше свободы для маневра в политике и меньше подводных камней.

Итак. Как я вижу Республику в Сказке?

Для меня Республика это обьединение гильдий по политико-териториальному признаку которые хотят играть, развиваться, строить, а не только разрушать. Гильдии, которым важно развитие своих и соседних территорий, важнее чем срачь на форуме. Дело даже не так в хороших отношениях друг к другу, а как дать Сказке как игре выжить. Так как интерес у многих пропадает.

Что нужно сделать первым делом в республике?

Первым делом надо закрепить города в игре за каждой гильдией, будь она в республике или вне её. Сейчас пришло много новых гильдий, а старые забили на игру. Так или иначе гильдиями управляются города, но упоминания в описаниях городов их нет. Нужно это исправить первым делом. И нужно такие законы всем поддержать, даже если вам эта гильдия не нравиться, но так надо.

Города за гильдиями закреплены, а что дальше?

Дальше надо вводить териториально-политические реформы. Устраивать дебаты, придумать какой-то ивент как делала наша ЭлитКорп гильдия с Трольвилем(Башня некроманта) если кто помнит или нашествие Культа Кровавых Орков на Лазурь, либо хотя бы ивент когда Древо Жизни в Лазури восстанавливали давным-давно.

Игре и гильдиям нужны ивенты, ивенты которые придумывают и реализовывают сами игроки. Сейчас механика Сказки не позволяет создавать адекватные ивенты с кастомными иконками, но это можно было делать с помощью модифицированого клиента, как с этим ранее нам помогал один добрый человек. Ивенты господа это залог успеха в этой игре и меньше срача.

Как я вижу рабочую Республику в игре?

Итак. У нас допустим есть уже республика и туда входят какие-то более менее количественные гильдии которые находятся территориально рядом друг с другом и могут нормально взаимодействовать как на законах так и в общих интересах. На реальный месяц из гильдий выбирается Канцлер который в интересах на своей территории задает ивент. А все кто в республике обязаны участвовать. Итак что это может быть? Это может быть допустим надо выгнать определенных рендомных нпсов. Придумывается лор, что допустим вторжение каких-то бабаек(некромантов, орков, лестных духов, нежити, инопланетян и т.д.), а что бы освободить город, надо их выгнать или убить. Процент поддержки будет их "хп" к примеру. Вот тут вся республика начинает ролплей на стороне "своих республиканцев" и пытается так же уничтожить захватчиков. Это как пример ивента, а ивент может быть какой угодно.

Если за месяц не получается изгнать с помощью "поддержки" или "уничтожения" в духе враг-друг, то дальше идет закон. А по закону уже видно смогла ли республика добиться своих планов или нет. Если и законом не получается пробедить. Тогда создатся закон в духе летописи города, что город окупирован такими-то войсками под предводительством таких-то Нпс-ов. И следующая гильдия дальше придумывает свой ивент. В котором остальные жители республики добровольно-принудительно обязаны участвовать. Будь это строительство новой дороги или еще что-то. Но ивент должен быть интересным. А не просто "гильдия решила построить дорогу, блаблабла". А через какое-то время, можно вернуться к проблемному окупированому городу и освободить его другим ивентом, если ситуация сама-собой не развяжется.

Как будет выбираться "Канцлер" кто будет проводить ивент?

А по очередности, допустим по количеству членов в гильдиях. Почему по количеству членов в гильдиях? Потому что так проще, ради интереса ЭлитКорп как самая многочисленная гильдия может быть второй или даже третей ради исключения, а любая первая или вторая гильдия в республике после нас по количеству могут сами начать, что бы не было ненужного вайна. Итак допустим Алый Расвет(100+), потом идет Орда первая(85), КорпорацияЭлита(1000+), а дальше идет Молот Севера(57) для примера. Это значи что первый ивент придумывает и организовывает Алый Расвет, в течении месяца если ивент не заканчивается идет закон по которому определяется провалился или прошел удачно ивент. Далее по списку.

Если на Республику нападает другая гильдия?

Тогда просто создается военный ивент в котором идет защита/нападение против тех кто нападает на Республику. Во время или после ивента который проводит одна из гильдий Республики. В это время все участнки в добровольно-принудительном порядке должны поддерживать своих союзников по Республике.

Какие есть подводные камни?

Механика игры, в которой есть тайное голосование. Нельзя никак узнать поддерживают ли союзники по Республике "правильную сторону" или вредят ей. Потому любая держава в игре по сути или по сути гильдия, так или иначе с такой "закрытой для глаз голосовалкой" никогда не будет уверена на 100%, что в своих рядах нет "крыс".

Как можно это исправить? Сделать голосования открытыми, а что бы скрывать часть результатов включая свой ник ввести соответствующие карты(которые скрывают голоса и контр-скрывающие карты которые открывают кто проголосовал). Карты которые бы скрывали что именно ты голосовал по другому и еще случайно какой-то % голосовавших. Будет интересней играть, когда врага или союзника будешь знать в лицо "по делам", а не по количеству срача против тебя на форуме. Игра должна быть конструктивная, а не тупо срачь. Имхо...

Вообщем придумать можно что угодно. Но так как сейчас есть работать оно хорошо не будет. И игра рано или поздно умрет. Потому что судя по онлайну и многочисленным гильдиям которые тупо уходят из игры - игра умирает.

С уважением.



Сообщение изменено
Silent Wrangler
#2
[​ϟ] Командор
могущество: 17420
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
131 уровня
Строго по делу:
1. Оформление в виде "Республики" - ненужная мишура.
2. Повышение литературности политики - определенно за. Найти спонсора для регулярной выплаты приза "за самый <эпитет> закон" и дело в шляпе.
3. Закрепления городов за гильдиями - особых минусов, как и плюсов, не вижу.
4. Нападения на города - недостаточно подробно описана механика, не знаю, что сказать.
5. Открытое голосование - против. Не нужно.
Vicious
#3
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
177 уровня
Кто куда, а Ахреджи все о том же...
И ничего нового, все это я уже видел полгода назад. Государство, ивенты, открытое голосование, пророчество скорой смерти...
Ahrejy. Ahrejy never changes (:

Жду очередной такой вброс ближайшей весной :)



Сообщение изменено
AHrEJl
#4
[^_^] Магистр
могущество: 2238

эльфийка Доброгнева
63 уровня
Как называться будет обьединение гильдий - дело десятое. Но обьеденится, ради того что бы Сказка выжила я не против забыть старые обиды. Механику и функции можно допилить так что бы всех все устраивало. То что первый пост в теме это черновой вариант, который даже с гильдией не обсуждался еще. Это не обязательно должно быть республикой. Если будут другие интересные варианты и большинству они понравятся я руками и ногами "ЗА"!

По пунктам принимаются любые предложения, соображения и правки к обсуждению. Независимо от вашего статуса, ранга и состоите ли вы в гильдии вообще.

С уважением.



Сообщение изменено
Vicious
#5
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
177 уровня
AHrEJl
Как называться будет обьединение гильдий - дело десятое.
Объединятся можно без вашего неуместного пафоса и идеи единого государства.

AHrEJl
Но обьеденится, ради того что бы Сказка выжила я не против забыть старые обиды.
Вам не надоело пророчить? Я сколько играю, слышу это от вас.

P.S. Попой чую, что следующий вброс будет о участии неподписчиков в политике, как обычно :)



Сообщение изменено
AHrEJl
#6
[^_^] Магистр
могущество: 2238

эльфийка Доброгнева
63 уровня
Vicious,
Но обьеденится, ради того что бы Сказка выжила я не против забыть старые обиды.
Вам не надоело пророчить? Я сколько играю, слышу это от вас.

Я по онлайну вижу в своей гильдии, если еще пол года назад онлайн в гильдии был 600+, то сейчас это 200+, что как бы намекает. А то что куча гильдий мертвые вас не смущает мисье? А даже те что якобы активны, сколько людей что-то пишут на форуме? Сколько новичков разворачивается и уходит после регистрации? Даже старики основатели многих гильдий сейчас не играют вообще.

С уважением.



Сообщение изменено
MyLord
#7
без гильдии
могущество: 1553

дварфийка Звонильда
56 уровня
Можно поподробнее о механике всего этого?
А то я понял только предложение открыть голосование (ИМХО хуже станет. Может, ещё и гильдфорумы с ЛС открыть до кучи?).
AHrEJl
#8
[^_^] Магистр
могущество: 2238

эльфийка Доброгнева
63 уровня
Аргументируйте почему хуже?

Я аргументирую почему лучше.


Вариант сейчас:
Я новенький прихожу в игру вижу город которым никто не занят, допустим Залесье. Хочу поднять его с колен. Мне нужно создавать законы которые будут полезны городу. Я создаю закон. Идет голосование. Закон проваливается. Я спрашиваю почему и кто голосовал против, ответ тишина. Я забиваю на игру и иду дальше играть в "контру, л2, вов и т.д.".

Вариант в случае, когда законы с открытым голосованием, с механикой возможности закрытия части проголосовавших голосов с помощью новых карт:

Я новенький прихожу в игру вижу город которым никто не занят, допустим Залесье. Хочу поднять его с колен. Мне нужно создавать законы которые будут полезны городу. Я создаю закон. Идет голосование. Закон проваливается. Я вижу кто голосовал против, спрашиваю почему и голосовали против. Если игроки адекватные, то после провала могут пройти дебаты и следующий закон сможет пройти.

Покрайней мере игрок будет понимать, что у него есть конкретные противники, а некоторые могут стать его союзникам. Он не уйдет сразу, а будет им противостоять, собирать гильдию, воевать.

Срач по крайней мере на форуме должен быть конструктивным, а не гадание на кофейной гуще, кто враг, а кто друг.

С уважением.
MyLord
#9
без гильдии
могущество: 1553

дварфийка Звонильда
56 уровня
Почему хуже:
1. Во-первых, это НЕ поможет в случае "ответ - тишина". Максимум, чего новичок сможет добиться - это ответы:
- Ничего личного, но вы влезли на нашу территорию.
- Ничего личного, но этот закон повлечет за собой <перечисление_негативных_последствий>
- Ничего личного, я просо ачивку на голоса против набиваю.
- Тишина в личке.
Первые два ответа высвечиваются и так.
2. Во-вторых, это сделает политику менее интересной. Между прочим, это целая тактика - завербовать агентов в чужой гильдии.
3. В-третьих, это лишняя нагрузка на сервер. Если сейчас надо хранить лишь число голосов, при открытом голосовании необходимо хранить списки проголосовавших.
Рашап
#10
[█A█] Командор
могущество: 25353
длань судьбы
мужчина Шимшон
131 уровня
AHrEJl
Я спрашиваю почему и кто голосовал против, ответ тишина.
Лож. Есть примеры диалога с новичками по поводу законов, когда новички вваливаются, как трактор в магазин стекла.

Я вижу кто голосовал против, спрашиваю почему и голосовали против.
Ха-ха. А за игнор такого вопроса, что расстреляют???))))

Покрайней мере игрок будет понимать, что у него есть конкретные противники, а некоторые могут стать его союзникам.
Для этого достаточно уметь читать, иметь средний интеллект, и просмотреть темы интересующих городов и законы по ним. Там все сказано.
Vicious
#11
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
177 уровня
AHrEJl
Я по онлайну вижу в своей гильдии, если еще пол года назад онлайн в гильдии был 600+, то сейчас это 200+, что как бы намекает.
Намекает только на то, что вы набрали больше людей, чем способны управится и на то, что гильдией никто серьезно не занимается.

AHrEJl
А то что куча гильдий мертвые вас не смущает мисье?
Старые умирают, новые появляются.

AHrEJl
А даже те что якобы активны, сколько людей что-то пишут на форуме?
Много людей на форуме никогда и не писало.

И что собственно изменит ваше предложение?
Вы в очередной раз толкете воду в ступе.
Lator
#12
[ОПГ Х] Командор
могущество: 14447
длань судьбы
орк Дируар
145 уровня
Моё мнение по пунктам:
  • Очередное "государство" нафиг не нужно.
  • Литературное описание законов - это хорошо, и давно приветствуется. Ничего нового.
  • Закрепление городов за гильдиями - уже есть. Некоторые гильдии об этом не беспокоятся - это их проблемы. Ничего нового.
  • Объединение гильдий - вопрос политики и целей конкретной гильдии. Виртуальная "республика" тут не поможет.
  • Добровольно-принудительные ивенты - бесполезно. Если вы делаете интересное событие, в него будут играть. Если оно будет неинтересным, то вы никого не заставите, так как реальных рычагов у вас нет.
  • Ваша любимая идея с открытым голосованием не нужна, хватит её мусолить.
  • Судя по статистике, сейчас идёт рост количества активных игроков. А ваша гильдия - это ваша проблема.
  • Мало кто захочет идти за вами, учитывая ваше отношение к соратникам.
AHrEJl
#13
[^_^] Магистр
могущество: 2238

эльфийка Доброгнева
63 уровня
Судя по статистике, сейчас идёт рост количества активных игроков. А ваша гильдия - это ваша проблема.

Т.е. то что основной онлайн который был падает - это не проблема? Для меня не проблема набрать еще 1к игроков. Проблема в том, что новенькие игроки в игре не задерживаются надолго. Я могу сделать еще 1к+ регистраций игре мультами, выростит от этого онлайн, принесет ли это больше денег проекту? - не думаю.

По моему игра должна быть:
а) легка
б) понятна
в) игрок должен ясно понимать кто ему друг, а кто враг

Сейчас
а) игра недостаточно легка, что бы прошел закон надо сговор множества игроков, чего игрок новенький врятли может достичь, потому что даже не понятно кто за, а кто против
б) игра достаточно сложна для новичка и непонятна, я когда начинал играть сам не понимал экономику и что с чем едят
в) битва мультов - это сродни битве экстрасенсов сейчас, кто больше задонатит твои мульты или чужие, интересно это будет новым игрокам? - не думаю



Сообщение изменено
MyLord
#14
без гильдии
могущество: 1553

дварфийка Звонильда
56 уровня
Как открытое голосование изменит ситуацию для новичка? Ну увидит он, кто голосовал против, и что? Если в обсуждении не сказали сразу - спокойно промолчат и в ЛС.
Lator
#15
[ОПГ Х] Командор
могущество: 14447
длань судьбы
орк Дируар
145 уровня
AHrEJl
Т.е. то что основной онлайн который был падает - это не проблема?
Что за "основной онлан"? Количество активных игроков растёт. Количество активных игроков старше года, 6 месяцев и 3 месяцев растёт. Доход от этих людей тоже есть. То, что людям в вашей гильдии становится скучно и они уходят - проблема вашей гильдии. И то, что вам везде мерещатся мульты - тоже ваша проблема.

Насчёт лёгкости и понятности - за неделю чтения форума с включённым мозгом можно понять всю игровую механику до мелочей. Если это слишком сложно, то человек ошибся игрой.

Я прекрасно понимаю, кто мне друг, кто - враг, а кто просто преследует свои цели. Почему у других возникают проблемы?