[^_^]
Магистр
могущество: 2238
эльфийка
Доброгнева
63 уровня
|
Доброе время суток дамы и господа, враги и бывшие союзники, анархисты и тролли данного форума. Так как создание тоталитарного или имперского государства без вливания конкретной суммы денег в проект не реально. У меня возникла мысль попробовать пойти в обратную сторону. Создать в Сказке некое подобие политическо-териториального формирования как "Республика". Республика - которая будет основана на проведении и поддержании политическо-териториальных событий которые будут придумывать поочередно гильдии-участники республики. "Условие" - события должны быть не сухой-банальщиной в деловом стиле, а "Сказочными" в описании, хотя бы легкого художественного стиля.
В чем суть затеи?
А суть затеи, что бы териториально-политическая жизнь в игре была чем-то более менее адекватным. А не тупым срачем в духе "сам дурак". Если будет республика, возможно в дальнейшем создание "государств" и "развитие Сказки" будет возможным. А не деградация которая по сути сейчас идет. А онлайн все таки падает. Можно конечно зарубить идею в корне, как это было с "Восточным Государством". В котором идея была сделать некую Империю, с "наместниками на местах". Так вот, я поиграл в другие игры и вот подумал. А почему бы не пойти от обратного. Сделаем республику, по сути идея та же, но больше свободы для маневра в политике и меньше подводных камней.
Итак. Как я вижу Республику в Сказке?
Для меня Республика это обьединение гильдий по политико-териториальному признаку которые хотят играть, развиваться, строить, а не только разрушать. Гильдии, которым важно развитие своих и соседних территорий, важнее чем срачь на форуме. Дело даже не так в хороших отношениях друг к другу, а как дать Сказке как игре выжить. Так как интерес у многих пропадает.
Что нужно сделать первым делом в республике?
Первым делом надо закрепить города в игре за каждой гильдией, будь она в республике или вне её. Сейчас пришло много новых гильдий, а старые забили на игру. Так или иначе гильдиями управляются города, но упоминания в описаниях городов их нет. Нужно это исправить первым делом. И нужно такие законы всем поддержать, даже если вам эта гильдия не нравиться, но так надо.
Города за гильдиями закреплены, а что дальше?
Дальше надо вводить териториально-политические реформы. Устраивать дебаты, придумать какой-то ивент как делала наша ЭлитКорп гильдия с Трольвилем(Башня некроманта) если кто помнит или нашествие Культа Кровавых Орков на Лазурь, либо хотя бы ивент когда Древо Жизни в Лазури восстанавливали давным-давно.
Игре и гильдиям нужны ивенты, ивенты которые придумывают и реализовывают сами игроки. Сейчас механика Сказки не позволяет создавать адекватные ивенты с кастомными иконками, но это можно было делать с помощью модифицированого клиента, как с этим ранее нам помогал один добрый человек. Ивенты господа это залог успеха в этой игре и меньше срача.
Как я вижу рабочую Республику в игре?
Итак. У нас допустим есть уже республика и туда входят какие-то более менее количественные гильдии которые находятся территориально рядом друг с другом и могут нормально взаимодействовать как на законах так и в общих интересах. На реальный месяц из гильдий выбирается Канцлер который в интересах на своей территории задает ивент. А все кто в республике обязаны участвовать. Итак что это может быть? Это может быть допустим надо выгнать определенных рендомных нпсов. Придумывается лор, что допустим вторжение каких-то бабаек(некромантов, орков, лестных духов, нежити, инопланетян и т.д.), а что бы освободить город, надо их выгнать или убить. Процент поддержки будет их "хп" к примеру. Вот тут вся республика начинает ролплей на стороне "своих республиканцев" и пытается так же уничтожить захватчиков. Это как пример ивента, а ивент может быть какой угодно.
Если за месяц не получается изгнать с помощью "поддержки" или "уничтожения" в духе враг-друг, то дальше идет закон. А по закону уже видно смогла ли республика добиться своих планов или нет. Если и законом не получается пробедить. Тогда создатся закон в духе летописи города, что город окупирован такими-то войсками под предводительством таких-то Нпс-ов. И следующая гильдия дальше придумывает свой ивент. В котором остальные жители республики добровольно-принудительно обязаны участвовать. Будь это строительство новой дороги или еще что-то. Но ивент должен быть интересным. А не просто "гильдия решила построить дорогу, блаблабла". А через какое-то время, можно вернуться к проблемному окупированому городу и освободить его другим ивентом, если ситуация сама-собой не развяжется.
Как будет выбираться "Канцлер" кто будет проводить ивент?
А по очередности, допустим по количеству членов в гильдиях. Почему по количеству членов в гильдиях? Потому что так проще, ради интереса ЭлитКорп как самая многочисленная гильдия может быть второй или даже третей ради исключения, а любая первая или вторая гильдия в республике после нас по количеству могут сами начать, что бы не было ненужного вайна. Итак допустим Алый Расвет(100+), потом идет Орда первая(85), КорпорацияЭлита(1000+), а дальше идет Молот Севера(57) для примера. Это значи что первый ивент придумывает и организовывает Алый Расвет, в течении месяца если ивент не заканчивается идет закон по которому определяется провалился или прошел удачно ивент. Далее по списку.
Если на Республику нападает другая гильдия?
Тогда просто создается военный ивент в котором идет защита/нападение против тех кто нападает на Республику. Во время или после ивента который проводит одна из гильдий Республики. В это время все участнки в добровольно-принудительном порядке должны поддерживать своих союзников по Республике.
Какие есть подводные камни?
Механика игры, в которой есть тайное голосование. Нельзя никак узнать поддерживают ли союзники по Республике "правильную сторону" или вредят ей. Потому любая держава в игре по сути или по сути гильдия, так или иначе с такой "закрытой для глаз голосовалкой" никогда не будет уверена на 100%, что в своих рядах нет "крыс".
Как можно это исправить? Сделать голосования открытыми, а что бы скрывать часть результатов включая свой ник ввести соответствующие карты(которые скрывают голоса и контр-скрывающие карты которые открывают кто проголосовал). Карты которые бы скрывали что именно ты голосовал по другому и еще случайно какой-то % голосовавших. Будет интересней играть, когда врага или союзника будешь знать в лицо "по делам", а не по количеству срача против тебя на форуме. Игра должна быть конструктивная, а не тупо срачь. Имхо...
Вообщем придумать можно что угодно. Но так как сейчас есть работать оно хорошо не будет. И игра рано или поздно умрет. Потому что судя по онлайну и многочисленным гильдиям которые тупо уходят из игры - игра умирает.
С уважением.
Сообщение изменено
|