Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Elstar
#1
[^_^] Командор
могущество: 3911
длань судьбы
эльф Элстар
135 уровня
пока что заметил один: путь Настыр -> Ашур-Донал формируется через Дворфунгард, когда эффективнее бы через Поборотим. так задумано?
Грустный Ворон
#2
[LjUA] Магистр
могущество: 48292
модератор
эльф Наэр Крабан
145 уровня
да, задумано, если можно так выразиться
naklikal
#3
без гильдии
могущество: 3118

эльф Зуботочец
55 уровня
А почему?
Argo
#4
[TN] Магистр
могущество: 30944
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Elstar
На самом деле что через Дворфунгард, что через Поборотим расстояние от Настыра до Ашур-Донара одинаковое.
naklikal
#5
без гильдии
могущество: 3118

эльф Зуботочец
55 уровня
Там же одинаково.
Левый путь предпочтителен иди как? А из Ашура в Настырь? Через Поборотим?



Сообщение изменено
Elstar
#6
[^_^] Командор
могущество: 3911
длань судьбы
эльф Элстар
135 уровня
если я правильно помню - то Поборотим не используется, как транзитный узел, в принципе... т.е и обратный путь тоже, через Дворфунгард.
naklikal
#7
без гильдии
могущество: 3118

эльф Зуботочец
55 уровня
:(
Хочу в Поборотим, мне его жалко... Почему я не подписчик?(
Грустный Ворон
#8
[LjUA] Магистр
могущество: 48292
модератор
эльф Наэр Крабан
145 уровня
выбирается самая короткая дорога.. если таковых две то предпочтение отдается левому пути.. где то на западе похожая ситуация есть
Elstar
#9
[^_^] Командор
могущество: 3911
длань судьбы
эльф Элстар
135 уровня
наверное, стоит рандомизировать, если две одинаковые дороги...
Argo
#10
[TN] Магистр
могущество: 30944
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Грустный Ворон
где то на западе похожая ситуация есть
Светлая Поляна <--> Крушд/Лориэн <--> Оркостан.
Tiendil
#11
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Случайный выбор среди одинаковых путей, в принципе, можно добавить. Отметил в планах.
imposeren
#12
[МОЛОТ] Рекрут
могущество: 1361
длань судьбы
дварф Фрез
106 уровня
Tiendil
я бы вообще предложил брать несколько вариантов путей длина которых отличается не больше чем на 20%. И рандомно выбирал среди них установив "веса" обратно пропорционально длине пути.

Было бы круто, если бы в качестве весов принимала участие также и безопасность клеток за перекрёстком:
если герой рисковый, то более опасная клетка становится предпочтительнее. Если осторожный, то предпочтительнее становится более безопасная клетка
Kelos
#13
[-☮-] Боец
могущество: 2155
игрок забанен
орк Волосатый Глаз
97 уровня
imposeren
Tiendil
я бы вообще предложил брать несколько вариантов путей длина которых отличается не больше чем на 20%. И рандомно выбирал среди них установив "веса" обратно пропорционально длине пути.

Было бы круто, если бы в качестве весов принимала участие также и безопасность клеток за перекрёстком:
если герой рисковый, то более опасная клетка становится предпочтительнее. Если осторожный, то предпочтительнее становится более безопасная клетка

Можно пойти еще дальше - рисковый герой предпочтет продираться по рисковой дороге, герой с низким уровнем риска будет опасные области обходить
imposeren
#14
[МОЛОТ] Рекрут
могущество: 1361
длань судьбы
дварф Фрез
106 уровня
Kelos
imposeren
Tiendil

Было бы круто, если бы в качестве весов принимала участие также и безопасность клеток за перекрёстком:
если герой рисковый, то более опасная клетка становится предпочтительнее. Если осторожный, то предпочтительнее становится более безопасная клетка
Можно пойти еще дальше - рисковый герой предпочтет продираться по рисковой дороге, герой с низким уровнем риска будет опасные области обходить

ну во второй части я как-раз предложил учитывать и безопасность пути по первой клетке этого пути, но не прямо что бы "сразу выбрал", а что бы безопасность просто увеличивала или уменьшала шанс выбора пути в зависимости от уровня риска героя
Kelos
#15
[-☮-] Боец
могущество: 2155
игрок забанен
орк Волосатый Глаз
97 уровня
imposeren
Так не получится, вокруг городов безопасность выше, надо учитывать довольно большой участок пути, а если вспомнить, что задания выдаются до 60 клеток...Не думаю, что будет реализовано, но идея хорошая