Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Wizard-worker
#1
[​ϟ] Рекрут
могущество: 8995

гоблин Мун-Джун
68 уровня
Доброго времени суток, уважаемые игроки проекта "Сказка". Я дерзну от лица всех программистов, написавших код для своих проектов или всей игры. От лица геймдизайнеров, выискивающих ошибки в скриптах или предлагающие новвоведения. От лица писателей и лингвистов, меняющих стилистику игры и воодушевляя игроков. Мы те, кто внес вклад, хоть и малый, в развитие мира Пандоры, обеспокоены настроениями среди игроков. Просим всех Вас уделить особое внимание данному письму, поскольку в свете текущей ситуации "Сказка" рискует потерять множество активных участников.

А теперь перейду к конкретике:

1. Последние обновления добавляют, в большей степени, контент с которым, игроки не могут себя чувствовать удобно в полной мере, не прибегая к донату. Они считают, что такая смена приоритетов в сторону коммерциализации проекта пойдет ему во вред. Но они забывают главное - у проекта один программист (второй не в счет). И уж поверьте, у него реальные проблемы (не, ну Вы думаете, что он не работает в супер-пупер конторе, потому что ему хочется тупо сидеть и зарабатывать деньги на Сказке?).
2. Анонс резкого повышения цен. Резкого? Думаю, Разработчики все поняли за 2 стр. постов в блоге. А кто будет ее покупать? Всего 400 игроков из 6000? Проблема как раз и кроется в игроках - они перестали платить. А раз плательщиков мало, то и цены растут. Разработчики, думаю, все поняли и уже решают данную проблему.
3. Пугает анонс обновления. А кто вообще делает их? Почему, с тех пор, как завершился перевод всех героев и советников с латиницы, никто не добавил хотя бы еще один генератор имен? С тех пор, как появилась возможность создания своих спрайтов для карты, появился лишь один "альтернативная"? Даже после обновления Лингвистики, число предложенных шаблонов и слов ничтожно мало?

Кто же делает обновление? Игроки. Чем активнее мы будем участвовать в развитии игры, тем быстрее будут доступны новые фитчи. Да, пускай Tiendil считает нас "бесплатной силой" и редко говорит "спасибо", проекту наш труд идет на пользу. И если "пинают" разрабов, то пинают и нас. Раз уж никто не умеет: программировать, пополнять словарный запас игры, рисовать, рекламировать и тестировать проект, то хотя бы денежку пожертвовать (100 руб) могут для любимой и неповторимой игры "Сказка".

П.С. И да, Xsolla позволяет без проблем купить печеньки. Если оставить только пластиковые карты или Яндекс.Кошелек, то число желающих слишком сильно сократится. Выбирайте для себя оптимальные способы оплаты, делов-то.

С уважением, добровольцы-разработчики игры "Сказка"
Грустный Ворон
#2
[LjUA] Магистр
могущество: 48292
модератор
эльф Наэр Крабан
145 уровня
а вот здесь я плюсану. и странно что до сих пор нет бурного обсуждения
два мукреда этому корпоративщику!
Hamster
#3
без гильдии
могущество: 5163
длань судьбы
гоблин Джеаки
102 уровня
Если коротко: игроки, давайте уважать разработчика и помогать ему - контентом, идеями, деньгами или еще какой-либо помощью. Давайте уважать его желание зарабтывать средства на жизнь. Давайте не наглеть и не требовать все и сразу и кнопку "press to win".
Согласен.
Elstar
#4
[^_^] Командор
могущество: 3911
длань судьбы
эльф Элстар
135 уровня
а я думал, у разработчиков только одна, определённая, гильдия, так вот оно как...

тут просто небольшая проблема у вас с пониманием реальности. вы (небольшая группа истинных фанатов игры) не сможете поддерживать её существование, как бы вам не хотелось...
большинство же игроков не являются истинными фанатами, и если будут продолжать закручиваться гайки в плане коммерциализации в ущерб геймплею - в итоге, вы получите медленно умирающую игру (игроки будут уходить, но не появляться), и всё из лучших побуждений. почему так? а вы попробуйте со стороны оценить коммерческую привлекательность, когда за бета-версию браузерной игры запрашивается цена на уровне, а то и выше иных ААА проектов?)

в общем-то вы должны быть благодарны за то, что у кого-то нашлось время написать предложение, а не просто принять решение уйти молча через некоторое время. как оно и происходит практически всегда, когда проект переходит не на те рельсы.



Сообщение изменено
AHrEJl
#5
[^_^] Магистр
могущество: 2238

эльфийка Доброгнева
63 уровня
Соообщение удалено владельцем темы



Сообщение изменено
Грустный Ворон
#6
[LjUA] Магистр
могущество: 48292
модератор
эльф Наэр Крабан
145 уровня
AHrEJl
плохо показывать скрины переписки..
Wizard-worker
#7
[​ϟ] Рекрут
могущество: 8995

гоблин Мун-Джун
68 уровня
Думаю, так будет лучше.
Мнение у каждого свое, несмотря на гильдию
AHrEJl
#8
[^_^] Магистр
могущество: 2238

эльфийка Доброгнева
63 уровня
Грустный Ворон
плохо показывать скрины переписки..

А у меня есть другой выбор? Сначала предлагают сами, а потом дают задних. Потом пишут противоположное. Да и переписка со мной, а не с третими лицами. Со своей перепиской я могу делать что хочу.
naklikal
#9
без гильдии
могущество: 3118

эльф Зуботочец
55 уровня
Мы можем помочь только тем, что выскажем свою точку зрения, видение ситуации.
Мы высказались, и если нас хотя бы выслушали, то мы будем счастливы. А если это был полезный опыт, то всё совсем чудесно.
Есть те, кому "параллельно", есть вы — успевшие отдать крупицу себя, и есть мы — те, кто посередине.
Бородатый Джон
#10
без гильдии
могущество: 2415
длань судьбы
эльф Тинадриелдур
128 уровня
AHrEJl
Со своей перепиской я могу делать что хочу.
Только с той частью, которую написал сам.
Wizard-worker
#11
[​ϟ] Рекрут
могущество: 8995

гоблин Мун-Джун
68 уровня
Elstar
Если бы не "фанаты", вы бы не заходили в Сказку с Андроида, имели бы соратником Tugrusr дварфа-алхимика, читали бы одну и ту же фразу "герой пытается сразить монстра", не знали бы о существовании Лориэна и были прописаны в 1х9, а так же не состояли бы в гильдии Elit Corp, ведь гильдии должны были быть в самом конце.

в общем-то вы должны быть благодарны за то, что у кого-то нашлось время написать предложение, а не просто принять решение уйти молча через некоторое время. как оно и происходит практически всегда, когда проект переходит не на те рельсы.
Мы Вам и благодарны. Но будте и нам благодарны тоже.
Wizard-worker
#12
[​ϟ] Рекрут
могущество: 8995

гоблин Мун-Джун
68 уровня
AHrEJl
Удалил Ваш первый пост, так как Корпорация™ тут не причем
Elstar
#13
[^_^] Командор
могущество: 3911
длань судьбы
эльф Элстар
135 уровня
Elstar
Если бы не "фанаты", вы бы не заходили в Сказку с Андроида, имели бы соратником Tugrusr дварфа-алхимика, читали бы одну и ту же фразу "герой пытается сразить монстра", не знали бы о существовании Лориэна и были прописаны в 1х9, а так же не состояли бы в гильдии Elit Corp, ведь гильдии должны были быть в самом конце.
разумеется, мы благодарны за ваш вклад, но всё же есть разница между просто вкладом в игру и самоотверженной защитой позиции разработчика вне зависимости от контекста?)

к примеру, я тоже посильно помог разработчику в плане отлова и репорта багов... совершенно добровольно, просто потому, что считаю это правильным)
Silent Wrangler
#14
[​ϟ] Командор
могущество: 17420
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
131 уровня
Насчёт переписки - то, что скорей всего было на скрине - моя личная инициатива. Я после того, как написал, три раза подумал, и понял, что это - черная неблагодарность.
Зря я так. Искренне раскаиваюсь. Надеюсь, мне простят то, что я вообще думать об этом начал.
Kelos
#15
[-☮-] Боец
могущество: 2155
игрок забанен
орк Волосатый Глаз
97 уровня
Wizard-worker
Мы Вам и благодарны. Но будте и нам благодарны тоже.

И мы Вам благодарны. НО. Мы бы хотели (не буду расписываться за всех) Я бы хотел, чтобы МЫ воспринимались ВАМИ не просто как толпа бесплатных бета-тестеров (и не просто бесплатных, а платящих за это деньги добровольно - нонсенс), а и как игроки, да и просто как обычные люди. Да, сообщение AHrEJl'a больше выглядит истерикой. Но больше никто даже не попытался построить мост между разработчиками и игроками. А моста нет.
Текущее обновление показало, что Тиендил в частности, какой бы непробиваемый не казался, но слушает, что ему пишут, ведь львиную долю косяков прошлого апдейта в новом попытались исправить. Но ошибки ведь лучше предотвращать, а не исправлять, не так ли? Давайте не забывать, что и МЫ, и ВЫ в первую очередь просто люди, со своими эмоциями, амбициями, характером. И давайте не будем делить сообщество "Сказки" на разработчиков и игроков. Мы все - одна большая семья, если можно так выразиться - агрессивный, но справедливый Migel, задумчивый и рассудительный Ворон,"Фигаро" naklikal - все мы. "Сказка" в каком-то смысле - часть нашей жизни, и наоборот, "Сказка" - не просто амбициозный проект одного человека, это все мы вместе и каждый из нас в отдельности, каждый, кто вложил сюда частичку своей души.
Так давайте и будем вести себя подобающим образом и общаться. Я надеюсь, я достаточно ясно высказал, что думал. Я надеюсь, что обе стороны конфликта высказались. И я надеюсь, что все сделали из этого соответствующие выводы. Для меня вывод один - пока "Сказка" растет, нужно стирать границу между теми, кто пишет код и теми, кто его обсуждает. Иначе будет, как уже было - Вот вам новая версия "Сказки", в ней исправлены старые глюки и добавлены новые.

Спасибо за внимание, всем успехов и приятной игры.
С ув., Алексей