Сказка навсегда остановлена.
Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.
Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.
Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.
С любовью, команда Сказки.
Эйр
|
|
[ ✪ ]
Магистр
могущество: 2949
мужчина
Аляска
56 уровня
|
Давно собирался предложить,да все руки не доходили. Почему бы не добавить еще два любимых предмета?Порой очень трудно выбрать что продать,а что оставить. Более того это существенно разнообразит игру,на мой взгляд.То,что не было доступно в умениях - станет возможным.Например выбить и оставить себе кофточку "вампиризм 5 лвл" например. А ведь помимо боевых свойств предмета есть еще и мирные,политические,денежные,скоростные и тд.Это же какое разнообразие станет.Что на арене,что на квестах. Для примера можно представить героя с эпическим предметом,который существенно(видимо+5) увеличивает инвентарю.А если их 3?Можно добавить до кучи и собственно навык "запасливый".И вот перед нами уже не герой а грузовой мул :D в сочетании с денежными умениями позволило бы быстро разбогатеть.А если добавить щеголя 5лвл,то вообще красота.Можно это обыграть и со здоровьем.Интересное свойство "духовное единение" и тд.МНОЖЕСТВО.
Эти самые 3 вещи можно добавить в сеты.Например если герой случайно(или намеренно) имеет 3 синих вещи со свойством "здоровье",то ему засчитывается умение "Здоровяк 5 лвл".Если он например собрал вещи с тем же свойством,но уже эпические,то прибавляет например +400 хп.Разумеется все это работает пока все вещи образуют сет. Для примера можно попробовать свойство "точный удар".Если 3 редких-то крит 5 лвл,если эпик,то например +20% к шансу.
Картину омрачает лишь тот факт,что целенаправленно фармить артефакты позволяет квест "охота" (который к слову тоже не особо частый квест).Он открывается поздно(но ничто не мешает купить за печенье). Ну или остается селиться там,где собсна монстряки и обитают.Заодно и заброшенные города подтянуть можно)
=)
Сообщение изменено
|
Покровитель
|
|
[-☀-]
Боец
могущество: 1959
длань судьбы
мужчина
Бастард
112 уровня
|
Сообщение изменено
|
Silent Wrangler
|
|
[ϟ]
Командор
могущество: 17420
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
131 уровня
|
3 любимые вещи также расширяют возможности придания герою адекватного вида. Сколько раз уже мой герой продавал белый халат, а он бы так подошёл к посоху(
|
Migel
|
|
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк
Yellow Horror
199 уровня
|
Я уже говорил, что принципиально идея увеличения числа "любимых вещей" ничем не плоха, если привинтить к ней подходящий drawback. В качестве такового, предлагаю: чем больше у героя "любимых вещей", тем меньше он заботится о каждой из них. То есть, слабеет эффект, снижающий скорость износа "любимой вещи". Принцип тот же, что и с увеличением числа построек в городе.
|
Грустный Ворон
|
|
[LjUA]
Магистр
могущество: 48292
модератор
эльф
Наэр Крабан
145 уровня
|
с охоты тоже мало что нафармишь.. за все время что у моего стоит суккуб, у последнего выпал только белый катар и все(ну не считая волос.. какаие то волосатые суккубы попадаются..)
|
РаВирр
|
|
без гильдии
могущество: 9635
орк
Гро-Бар Сокрушитель Кризисов
78 уровня
|
Штраф за это должен быть существенный. Любителей подобрать гармоничную одёжку для героя это не остановит (носит же Сайлент посох 13-13 на 77 уровне)), а вот возможность взять и без особого ущерба закрепить три сильных артефакта - это слишком жирно. Просто ужас как жирно, особенно если повезёт на эпические с интересными свойствами.
Кроме предложенного выше штрафа на износ, предлагаю ещё и ограничить кол-во любимых редких и эпик артефактов. Допустим, поставить в предпочтения можно будет один обычный, один синий, один фиолетовый. Правда, это уже не совпадает с мыслью из первопоста.
|
Эйр
|
|
[ ✪ ]
Магистр
могущество: 2949
мужчина
Аляска
56 уровня
|
РаВирр важны же не умения в первую очередь,а урон.Я так считаю.Рано или поздно придется сменить,что бы иметь хороший дмж.И так далее.На высоких уровнях опыт еле капает,там уж точно можно собрать.А вот 30-60,я считаю проходные,и особо не стоит заморачиваться,что бы ходить с тремя артами по 10-10 например до 70 и огребать от всех встречных-поперечных))
З.ы. Собрать именно то,что тебе хочется в Сказке уже трудновыполнимая задача =) учитывая что нужная вещь может находиться у моба 80 лвл))))
Сообщение изменено
|
Tiendil
|
|
[НБ]
Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф
Халлр
106 уровня
|
ЭйрПочему бы не добавить еще два любимых предмета?Порой очень трудно выбрать что продать,а что оставить.
О! Сказка — сложная игра :-) Лучше мы будем добавлять предпочтения с новыми механиками.
|
Эйр
|
|
[ ✪ ]
Магистр
могущество: 2949
мужчина
Аляска
56 уровня
|
Например?Пускай даже в далеком будущем)
|
Lator
|
|
[ОПГ Х]
Командор
могущество: 14447
длань судьбы
орк
Дируар
145 уровня
|
Эйр Вот вы и предлагайте (=
|
Эйр
|
|
[ ✪ ]
Магистр
могущество: 2949
мужчина
Аляска
56 уровня
|
Видимо уже имеется некие наброски или идеи)) Чего гадать,может сделают маленький вбросик?) :D а мы отшлифуем по-возможности)
|
Грустный Ворон
|
|
[LjUA]
Магистр
могущество: 48292
модератор
эльф
Наэр Крабан
145 уровня
|
свежие идеи не помешают и, быть может, ускорят процесс
|