Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Speech
#1
без гильдии
могущество: 1033

эльфийка Анастасия
40 уровня
Давненько меня не было в игре) Почти год как..
Карта значительно изменилась, появилось много городов, появились влиятельные гильдии.... Элита особенно выделяется.
Тем не менее, приятно видеть, что отголоски моей деятельности еще остались, несколько законов на дороги действуют.

Что бы немного понять ситуацию, создал краткую статистику по городам: http://goo.gl/IbPR7T

Как я понимаю, сейчас до сих пор нет централизованного управления миром.
Все гильдии действуют независимо друг от друга. Развитие отдельных городов - это инициатива отдельных гильдий и игроков, и нет какой-то общей стратегии развития мира в целом. У многих городов нет действующих законов.

По такому случаю, предлагаю создать Верховый Совет, который будет включать в себя самых влиятельных игроков (ориентируемся на рейтинги), и самых влиятельных гильдий.
Цель совета: выработать стартегию развитие мира.

Ключевые моменты, из которых должны применяться решения:
* Развитие героев на первом месте. Поощряются любые предложения по развитию городов, которые способствовали бы развитию героев. Например, Город Моргор получает примерно 13% транспорта, и является транспортным центром. Это решение очень оправданно, потому что этот город является одним из самых проходимых в мире.
* При принятии решений учитываются интересы сложившихся альянсов и рас. Например, Оркостан при любом раскладе должен оставаться за Орками. И предложения повысить влияние других рас должно быть отклоненно.

Итак, задачи. которые должны быть решены на Совете в первую очередь:
* Территориальное и расовое разделение мира. Сейчас оно и так существует и существовало, разные гильдии и расы управляют разными городами. Необходимо официально это все официально зарегистрировать: какие города закреплены за какими городами, а возможно и гильдиями.

* Развитие городов. Механика игры не позволяет развивать все города одинаково сильно: всегда одни города будут 10-кой, другие 1-ой. Конечно. полностью управлять профессом невозможно, но можно выделить ряд ключевых городов для развития, и города, которые будут их кормить. Вероятно, такими ключевыми городами должны стать самые проходимые города мира, и тогда же можно сделать разделение на специализации.
Такое формализованное разделение послужит хорошим вектором для дальнейшего развития мира.

* Какого рода законы требуются для дальнейшего развития. Речь идет впервую очередь об общей направленности. Например. еще не совсем понял - правильно ли я понимаю, что можно принять закон, при котором герой проходя через город будет платить пошлину, которая поможет городу в развитии? Если так, то очевидно, что все ключевые города, помогающие героям в развитии, должны собирать небольшую пошлину с героев, что бы стать еще более развитыми.

* Так же, Верховный Совет должен естественно иметь главу. Глава совета должен быть активным игроком, заинтересованным в развитии мира в целлом. и сохраняющим нейтралитет в отношении развития какой-то отдельной расы или гильдии. Наверняка в игре такие есть, пишите предложения.


PS: Я как и раньше, не смогу много уделять время самой игре и переговорам. Из меня хороший аналитик, систематизатор. Плюс программист, если будет создан Совет, который заинтересован в развитии мира - я могу разрабатывать инструменты, собирающие необходимую информацию для Совета (например, в автоматическом режиме составлять срез по всем городам, как в Excel-табличке что скинул).


Ваше мнение?



Сообщение изменено
Грустный Ворон
#2
[LjUA] Магистр
могущество: 48292
модератор
эльф Наэр Крабан
145 уровня
Верховый Совет, который будет включать в себя самых влиятельных игроков
все таки что то в этом есть. поддерживаю идею. давненько теплилась мысль о развитии всех, а не отдельных городов, но не знал как реализовать.
Необходимо официально это все официально зарегистрировать: какие города закреплены за какими городами, а возможно и гильдиями.
по страничкам гильдий и форумам городов стоит пошариться. Могу чуть позже заняться. естественно вручную.
равильно ли я понимаю, что можно принять закон, при котором герой проходя через город будет платить пошлину, которая поможет городу в развитии?
правильно, но такого рода законы не слишком популярны, ибо их засилье приведет к коллапсу во внутриигровой экономике. надо найти ту грань, когда еще можно платить большинству городам по пути выполнения квстов и при этом чтобы герои оставались в плюсе.
аинтересованным в развитии мира в целлом. и сохраняющим нейтралитет в отношении развития какой-то отдельной расы или гильдии. Наверняка в игре такие есть
есть, но самопиариться не буду. может я не такой как сам себя вижу)
Ваше мнение?
стоит того, но потребуется очень много сил. не говоря о слаженности действий.. плюс немало придется использовать внутриигровую почту, а она не слишком удобна. у tiendil'a нет времени заниматься.

но в целом, как я уже написал, я за и на меня можно рассчитывать



Сообщение изменено
Dima5005
#3
без гильдии
могущество: 441

мужчина Дмитрий
51 уровня
я не против,если будут развивать все города,в том числе и Кель-Абан,я не могу никак оттуда аристократа выгнать
Migel
#4
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
Speech
* Так же, Верховный Совет должен естественно иметь главу. Глава совета должен быть активным игроком, заинтересованным в развитии мира в целлом. и сохраняющим нейтралитет в отношении развития какой-то отдельной расы или гильдии. Наверняка в игре такие есть, пишите предложения.
100%-ная утопия. В Верховный Совет я ещё могу поверить, хотя и не думаю что он будет эффективным органом управления, а, как любой парламент, станет местом политических дрязг и подковёрной борьбы за кусок сладкого пирога. Но справедливый, честный, непредвзятый и самоотверженный Император Пандоры - это уже за гранью здравого смысла.



Сообщение изменено
Speech
#5
без гильдии
могущество: 1033

эльфийка Анастасия
40 уровня
Грустный Ворон, спасибо за развернутый ответ.

Грустный Ворон
по страничкам гильдий и форумам городов стоит пошариться. Могу чуть позже заняться. естественно вручную.
Ценное предложение.. Но, там может быть устаревшая информация, актуальную информацию лучше узнавать из первых рук.

Грустный Ворон
правильно, но такого рода законы не слишком популярны, ибо их засилье приведет к коллапсу во внутриигровой экономике. надо найти ту грань,
Меня тоже смущает, что берутся проценты от всей суммы героя..

Грустный Ворон
плюс немало придется использовать внутриигровую почту, а она не слишком удобна.
Возможно несколько решений: чат в VK, чат в Skype. отдельный форум на этом сайте или на другом. Возможно, получится договориться с tiendil, что бы был создан отдельный раздел, в который был бы доступ только для отдельных игроков. А результаты дебатов и обсуждения выкладывать на форуме в открытом доступе.


Все вопросы решаемы, требуется не то что бы много сил, сколько просто заинтересованность со стороны активных игроков)
Если каждый будет помогать понемногу, то задача вполне решаема.



Сообщение изменено
Speech
#6
без гильдии
могущество: 1033

эльфийка Анастасия
40 уровня
Migel
Но справедливый, честный, непредвзятый и самоотверженный Император Пандоры - это уже за гранью здравого смысла.

Будь у меня время, я бы таким бы стал))

Migel
хотя и не думаю что он будет эффективным органом управления
Ты прав. Большинство будет отстаивать свои интересы. Для этого и нужен кто-то сверху.
Плюс, сама цель Верховного Совета просто составить стратегию развития мира, это уже будет большим шагом в развитии мира Пандоры в целом.
На большее он не будет способен, потому что влияние на города, и принятие законов все равно ответственность отдельных игроков,.
Совет может только давать рекомендации и стараться направлять.



Сообщение изменено
Грустный Ворон
#7
[LjUA] Магистр
могущество: 48292
модератор
эльф Наэр Крабан
145 уровня
актуальную информацию лучше узнавать из первых рук
об этом я тоже потом подумал. в любом случае, всем этим сейчас я не займусь. ближе к ночи только.
Возможно, получится договориться с tiendil, что бы был создан отдельный раздел, в который был бы доступ только для отдельных игроков
имхо, самый оптимальный вариант, но опять вся загвоздка в одном человеке)

ну и про состав хотелось бы сказать.
на мой взгляд (ну кроме главы, это отдельная тема) нужно иметь не просто влиятельных игроков, а по одному члену со всех активных гильдий и несколько игроков представителей негильдий. почему их несколько? потому что интересы таких игроков довольно обширны,в отличий от конкретных интересов гильдий.
гильдии могут сами выдвинуть представителя, со второй стороной не знаю что делать.. может голосованием каким нибудь?..
Migel
#8
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
Speech
Плюс, сама цель Верховного Совета просто составить стратегию развития мира
Составлять стратегию могут сколько угодно хоть Совет, хоть отдельно взятый игрок в роли мифического Императора.
Ответьте для начала на простой вопрос: как и за счёт чего эта стратегия будет претворяться в жизнь?

Совет может только давать рекомендации
И все игроки дружной гурьбой ломанутся им следовать?
Dima5005
#9
без гильдии
могущество: 441

мужчина Дмитрий
51 уровня
Ура!Активный форум!Наконец-то!
Грустный Ворон
#10
[LjUA] Магистр
могущество: 48292
модератор
эльф Наэр Крабан
145 уровня
хм. интересная то история получается тогда.
мир можно будет разделить на два лагеря. сторонников императора и оппозиции. имхо, интересный сериальчик выйдет)
Грустный Ворон
#11
[LjUA] Магистр
могущество: 48292
модератор
эльф Наэр Крабан
145 уровня
лето, потому и мало активных людей сейчас)
Dima5005
#12
без гильдии
могущество: 441

мужчина Дмитрий
51 уровня
Согласен,интересный)
и пара вопросов:что значит имхо и для чего нужен спойлер?
Migel
#13
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
Грустный Ворон
мир можно будет разделить на два лагеря. сторонников императора и оппозиции
Не выйдет. Оппозиция будет состоять из разрозненных групп, преследующих собственные частные интересы, объединяющихся неохотно и только по крайней необходимости. Сторонники Императора тоже будут едины только с виду (присяга, торжественные церемонии, то-сё), а на практике каждый станет грести под себя.

Вы, блин, такие большие уже, а всё ещё в какие-то сказки верите ;)
Speech
#14
без гильдии
могущество: 1033

эльфийка Анастасия
40 уровня
Migel
И все игроки дружной гурьбой ломанутся им следовать?
Midel, "все игроки" - нет. Часть игроков - несомненно.

Тем более, что членами Совета будут самые влиятельные игроки и главы самых влиятельных гильдий.
Более того, главы гильдий имеют значительно больше влияния на своих игроков.

Midel, тебе незачем так сильно возражать против создания Совета.
Просто тебя в нем не будет, раз ты считаешь его безполезным)
Эйр
#15
[ ✪ ] Магистр
могущество: 2949

мужчина Аляска
56 уровня
Хороший вброс :) жаль что работать это будет только в вашей фантазии))