Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Tiendil
#1
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня

В этом обновлении появилась первая «пробная» версия механизма помощи своим героям на Арене. Версия не финальная, поэтому очень необходимы ваши отзывы. Перед участием в PvP, внимательно прочтите соответствующую страницу путеводителя. В информации об участниках задания, появилась графа мастерство — она будет заполнена для заданий, полученных после обновления.

кроме того:

  • появились новые фразы
  • исправлено несколько ошибок
  • местами улучшен интерфейс
Олег
#2
[ЗВ] Магистр
могущество: 5786

эльф Флориан
51 уровня
Вкусно и интересно =)
Единственное что на пвп так и не получилось ни разу попасть =(
может какой-то механизм все таки сделать, если герой встал в очередь и простоял дольше определенного времени то не выходит из очереди а попадает в долгую очередь, в которой принявший вызов герой и стоявший в очереди получает уведомление, что его вызвали на дуэль и дальше уже в определенное время бой состоится(о чем будет сказано в уведомлении) дабы оба игрока могли принять в нем участие при желании.
vshekn
#3
без гильдии
могущество: 3002

гоблин Jae-Eun
48 уровня
ого, интересно. только что-то непросто кого-то встретить на арене) но вот насчет длинных очередей - не уверен что стоит, так ведь легче легкого пропустить дуэль. а каким образом выбирается стиль боя? герой сам себе подберет или будет ждать пока игрок ему укажет?
Tiendil
#4
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
С длинными очередями я подумаю, но не уверен, что это решит проблему. Скорее всего вместо отсутствия боёв, появятся бои с одним человеком (когда второй отсутствуе) или вообще без игроков, а это то же самое, что и без боёв совсем.

Стиль боя выбирает игрок.
vshekn
#5
без гильдии
могущество: 3002

гоблин Jae-Eun
48 уровня
а что будет если игрок не выберет стиль боя? какое преимущество дает выбранный стиль боя над боем без выбранного стиля?
vshekn
#6
без гильдии
могущество: 3002

гоблин Jae-Eun
48 уровня
что ж, это было любопытно но мой герой был намного сильнее) как я понимаю, выбор стиля не дает немедленного преимущества, а как бы определяет в какую сторону преимущество будет расти? ну и вот такое впечатление что кто первым тактику выберет тот и будет в проигрышном положении, так как противник сможет уже подстраиваться под этот выбор.
Олег
#7
[ЗВ] Магистр
могущество: 5786

эльф Флориан
51 уровня
Сейчас получилось опробывать нововведение с vshekn. Его герой конечно намного сильнее моего героя... Выбор стиля ожидал по-другому будет производится, все таки можно выжидать когда противник выберет стиль и после выбрать нужный... получается, что кто второй делает выбор тот и получит преимущество.
1 герой 2 герой
я и к я и к
8 8 8 8 8 8
пусто стиль змеи
999 151 (преимущество+x*1.5) не знаю сколько коэффициент если стиль против без стиля пусть 1,5
стиль лиса стиль змеи
622 262 (преимущество-x*1,08) общее преимущество +0,42
733 373 (преимущество-x*1,08) общее преимущество +0,34
844 484 (преимущество-x*1,08) общее преимущество +0,26
955 595 (преимущество-x*1,08) общее преимущество +0,18
10 66 6 10 6 (преимущество-x*1,08) общее преимущество +0,10
11 7 7 7 11 7 (преимущество-x*1,08) общее преимущество +0,02
12 8 8 8 12 8 (преимущество-x*1,08) общее преимущество -0,06
стиль лиса стиль обезьяны (преимущество + x*1.17) общее преимущество +0,11
13 9 9 5 1 5
стиль тигра стиль обезьяны (преимущество - x*1.33) общее преимущество -0,22
2 6 6 6 2 6 (преимущество - x*1.33) общее преимущество -0,55
3 7 7 7 3 7 (преимущество - x*1.33) общее преимущество -0,88
4 8 8 8 4 8 (преимущество - x*1.33) общее преимущество -1,21
если второй герой не берет змею то он получит 500% урона
если возьмет:
5 9 9 1 1 1 (преимущество + x*1.17) общее преимущество -1,04
стиль лиса
2 2 2 2 2 2 (преимущество - x*1,08) общее преимущество -1,12
через 5 ходов 500% урона
Единственное что, осталось подумать выдержит ли первый герой 6 ходов преимущества второго героя, думаю все таки выдержит... вот все может быть и не так, а только моя фантазия разыгралась...
Олег
#8
[ЗВ] Магистр
могущество: 5786

эльф Флориан
51 уровня
там конечно все намного сложнее во втором бое довелось побольше поклецать, но все же опять второй выбирающий в выйгрыше... но герой Серого дрался без помощи, и поэтому проиграл... хочу заметить, что его способность регенерации в начале боя чуть ли не имба была... потом почему то перестала действовать, а вот моя способность критический удар не разу за бой не сработала, если конечно существенная прибавка к урону это не с 50 до 70... так было 1 раз за бой... 500% урон работает четко, собственно благодаря ему и был выйгран бой.
Свинота
#9
[^_^] Рекрут
могущество: 5579

дварф Просноркулус
78 уровня
ни разу за бой не сработала
что его способность регенерации в начале боя чуть ли не имба была
Я думаю, что здесь замешан рандом с кластерным эффектом, с которым я познакомился, когда играл в проклятый Метин 2. Суть такова, либо тебе суперски прет, либо наоборот т.е. герой с помощью навыка 1 уровня может победить врага с 5 уровнем такого же навыка, при определенном везении.



Сообщение изменено
vshekn
#10
без гильдии
могущество: 3002

гоблин Jae-Eun
48 уровня
тоже кстати складывалось такое впечатление, не настолько ярковыраженно чтобы прямо победить того кто тебя сильнее, но вот мой маг например в одной из дуэлей тоже все дрался-дрался врукопашную, а потом принялся огненные шары метать один за другим. а вампирский укус так вообще всего раз за бой применил.
Wizard-worker
#11
[​ϟ] Рекрут
могущество: 8995

гоблин Мун-Джун
68 уровня
А не кажется ли вам, что герой имеет полное (почти) преимущество перед другим героем, не управляемым игроком? Т.е. я участвую в ПвП против героя, игрок которого не участвует, следовательно я выбираю стили и "плюшки", а другой игрок - нет.

Почему бы не сделать выбор стиля постоянным? Т.е. мой герой постоянно играет стилем тигра (в Предпочтениях) и чем больше он побеждает, тем круче у него приемы, но притом учитывать влияние и других стилей (как в таблице). Игрок в панели героя может менять стили, но только раз в 3 часа и "накопительная" часть скидывается, т.е. уже надо снова выигрывать битвы ПвП чтобы прокачать стиль.



Сообщение изменено
Tiendil
#12
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
А не кажется ли вам, что герой имеет полное (почти) преимущество перед другим героем, не управляемым игроком?
Так и должно быть. Задумка в том, чтобы игроки имели реальное влияние на исход боя.

Почему бы не сделать выбор стиля постоянным?
Идея интересная, но в итоге получится, что 2/6 битв гарантировано выигрывается (если прокачаным оказываеся нужный стиль), 2/6 зависят только от героя (т.к. стили равные) и 2/6 гарантировано сливаются.
Wizard-worker
#13
[​ϟ] Рекрут
могущество: 8995

гоблин Мун-Джун
68 уровня
На мой взгляд мне, как игроку, не выгодно подавать заявки, зная, что без моего участия герой точно проиграет - это плохо скажется на статистике ПвП побед. Может добавить хотя бы список игроков онлайн? И добавить возможность приглашать игроков на ПвП арену, кликая на его ник (выбрать опцию "Пригласить на дуэль")? Тогда я могу выбрать по списку подходящего игрока с левелом (отображается прямо в списке) и пригласить его на дуэль, а он сам решит - хочет или нет.
Tiendil
#14
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Заявки не остаются навечно, они видны столько, сколько идёт автоматический поиск. Соответственно, разница между принятием заявки человеком и автоматическим созданием боя только в попадании в рейтинги. В статистику попадают только полностью случайные встречи, поэтому никак испортить себе рейтинг таким образом нельзя. (читаем путеводитель :-) )

Список игроков онлайн когда-нибудь появится.



vshekn
#15
без гильдии
могущество: 3002

гоблин Jae-Eun
48 уровня
никак испортить себе рейтинг таким образом нельзя
как это нельзя, подаем заявку а никто не нашелся. отчаявшись дождаться отходим куда-нибудь по делам, тем временем на арене появляется ещё одна заявка, разумеется случайным выбором из одной доступной заявки получаем всамделишный "случайный" бой, который в наше отсутствие благополучно проигрывается.