Смотритель
#1
системный пользователь
обсуждение произведения
Теллур
#2
без гильдии
могущество: 2266
длань судьбы
дварф Агальматолит
108 уровня
"но и неизведанные до потопа непроходимыми лесами"
непроходимые леса

"Как и любые другие приключенцы мы не могли"
приключенцы, мы

"пробыть без еды, но слишком много еды"
Повтор. От второго слова "еды" можно и избавиться.

"Не скажу, что это чудо средство внушало"
чудо-средство

"Я же с Гюстоном обсуждали возможные"
обсуждал
Я обсуждал (с кем?) с Гюстоном
Или "мы с Гюстоном обсуждали"

"пригодным для выхода на него"
Наверное с корабля всё же сходят?

"неизведанна даже местными, но уверяющими"
Лучше "но они уверяют"

"были пережиты десятилетия засухи и атаки"
Может быть лучше "десятилетия засух" или "десятилетние засухи"?
А также может быть лучше "постоянные атаки"?
Грустный Ворон
#3
[LjUA] Магистр
могущество: 47938
модератор
эльф Наэр Крабан
144 уровня
Теллур
благодарю)хоть я и правил черновой вариант раза три, но все равно пропустил самые очевидные ошибки.
сейчас перезалью правленный вариант.
lis250
#4
без гильдии
могущество: 3

эльфийка Лисонька
46 уровня
История про город Эффакур напоминает новый инди-проект градостроительный симулятор Banished! Вроде как тоже люди, почти с тележкой ресурсов не отчаялись и начали строить свой город, разводить сельскохозяйственные культуры, развивать ремесла. И вот Вы во главе экпедиции обнаруживаете их.
Грустный Ворон
#5
[LjUA] Магистр
могущество: 47938
модератор
эльф Наэр Крабан
144 уровня
Впервые о такой слышу. Я вообще не любитель новых игр, я ценю старые проекты(Да да, морровинд! До дагера не дошло. Еще первые два фаллаута, нокс, нокс аркана, сагред. В этом духе.)
Потому новостями игроиндустрии не увлекаюсь. Отчет придуман вчера на коленке и сочинялся по мере написания, на основе существующего отчета
Грустный Ворон
#6
[LjUA] Магистр
могущество: 47938
модератор
эльф Наэр Крабан
144 уровня
извиняюсь за многопост и свою невнимательность)
я оказывается забыл указать причину потопа.. исправился и добавил ее почти в самое начало.
Kesha_kh
#7
без гильдии
могущество: 2208

дварф
Акакий "Гроза корованов"
49 уровня
lis250
История про город Эффакур напоминает новый инди-проект градостроительный симулятор Banished! Вроде как тоже люди, почти с тележкой ресурсов не отчаялись и начали строить свой город, разводить сельскохозяйственные культуры, развивать ремесла. И вот Вы во главе экпедиции обнаруживаете их.

ниче так игрулинка, но до DwarfFortress далековато ей
Long-Fire-Demon
#8
без гильдии
могущество: 23
длань судьбы
эльф Маггот
81 уровня
Вот Эффакур. Расположен в котловане, как написано в конце.
Так как тогда "лес на севере" был затоплен, а город - нет? И раз леса "непроходимые", то и информацию о затоплении можно было бы получить только увидев его, а сделать это из низины довольно сложно. И вообще, какая дорога через "непроходимые леса"?..
В остальном - очень интересный рассказ.

P.S. Я бы и сам смог дать ответы на свои вопросы, но предложу автору самостоятельно и по своему усмотрению создавать историю города.



Сообщение изменено
Свинота
#9
[^_^] Рекрут
могущество: 5579

дварф Просноркулус
78 уровня
Так как тогда “лес на севере” был затоплен, а город - нет?
Это особая, пандорская магия.
Грустный Ворон
#10
[LjUA] Магистр
могущество: 47938
модератор
эльф Наэр Крабан
144 уровня
Long-Fire-Demon
на самом деле все довольно просто)
Так как тогда “лес на севере” был затоплен, а город - нет?
очень удачный регион
вспомним времена потопа. в частности район Лотир-Нериэна
затапливается в первую очередь низина. все туда стекает как никак. значит можно сказать, что этот район является большим котлованом.
он на юге кончался как раз перед котлованом с эффакуром, который меньше по размерам. как раз под город.

впрочем, я думаю, что на схеме будет понятнее.
не судите строго мои художественные способности. схема очень условна и нарисована для наглядности.
И раз леса “непроходимые”, то и информацию о затоплении можно было бы получить только увидев его, а сделать это из низины довольно сложно
вы должны согласится, что сельским хозяйством заниматься в котловане довольно сложно. солнца мало попадает. дождевая вода застаивается.. жителям пришлось заниматься этим вне своего котлована. думаю причинно-следственная связь ясна)
И вообще, какая дорога через “непроходимые леса”?..
это предложение смутило, "По данным разведки восточный берег Вороньего моря является вполне безопасным и там можно проложить дорогу к Эффакуру."?
так все просто, по берегу уже нет леса, ничего не мешает дорогу проделать.
если же имеются ввиду в общем леса вокруг города, то если вам знакомо мое предыдущее творение, то должно быть все понятно. там у меня лес в одну-две клетки непроходим)


Unit
#11
[МОЛОТ] Рекрут
могущество: 3274

мужчина
Призрак Бульрога
43 уровня
Думаю слишком много четкости ищите. Некоторые географические неровности всегда можно потом сгладить. Колумб тоже считал что приплыл в Индию а не Америку открыл
Грустный Ворон
#12
[LjUA] Магистр
могущество: 47938
модератор
эльф Наэр Крабан
144 уровня
именно поэтому я все это и не указывал) а еще потому, что на время написания отчета не было проведено географическое исследование местности.

но раз меня попросили объяснить, то я объясню)
Long-Fire-Demon
#13
без гильдии
могущество: 23
длань судьбы
эльф Маггот
81 уровня
Спасибо за ответ. Теперь (по-моему) часть логических дыр заделана.
И за ссылку на предыдущее творение спасибо, был с ним не знаком. :-)