Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Действие: воскрешение героя

Описание событий при воскрешении героя

Тип: Журнал: Идёт воскрешение

Хранитель приводит героя в чувства.

Переменные

date дата
time время
hero герой
hero.weapon оружие героя

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Перед [hero|тв] возникла башня. Выстроенная из тёмного камня, она высилась до неба, а двери, ведущие в неё, были окованы железом и столь велики, что даже самый высокий из эмигенов был бы трижды ниже их. Вдруг двери отворились, и [hero], пройдя ими, [очутился|hero] перед лестницей. [Он|hero] [начал|hero] подниматься, и вокруг послышались голоса. Одни приказывали отступить, другие умоляли одуматься, третьи манили наверх, а ступеням не было числа. Там, на вершине было... Что-то. Некая тайна... Или ключ. Но ступени обращаются в прах, и [hero] [исчезает|hero] во тьме. Что это было? Морок? Видение? Как знать... Мёртвым героям видится и не такое. подробнее
чисто в игре нет [Пятится|hero] прочь от светлого конца тоннеля. подробнее
чисто в игре нет С удивительным упорством [цепляется|hero] за бренное существование. подробнее
чисто в игре нет [hero|загл] изо всех сил [борется|hero] за дальнейшее существование. Воскрешение требует полной концентрации духа. подробнее
чисто в игре нет [Hero] [просматривает|hero] всю свою жизнь, пролетающую перед [он|hero|рд] глазами. подробнее
чисто в игре Слоуэсса [Hero] [растаял|hero] в лоне природы, но скоро [вернётся|hero]. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Звон бьющихся бутылок, летящие в стены кружки, треск деревянных столов и скамеек... Кулаки, ножки стульев, пинки и отборная ругань с полуразборчивыми выкриками. Трактирная пьяная потасовка, буйная, бессмысленная и беспощадная... Из одной такой потасовки [hero] некогда не [смог|hero] выйти [живым|hero|тв], и теперь те картины вновь предстают перед [его|hero] глазами... подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Темнота, тлен, мрак... Вдруг [hero] [оказывается|hero] среди бескрайней пустыни... Пустыни, что так мила орочьему сердцу. Из-за горизонта величественно выплывает золотой диск солнца, его лучи озаряют белоснежный песок. Вокруг [hero|рд] собрались духи предков, великое множество их, и каждый что-то шепчет, что-то хочет донести... Миг, и видение рассеивается, и снова тьма, холод, непроглядный мрак смерти... Но рассвет — всегда добрый знак, знак скорого возвращения к жизни... подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero|дт] кажется, что неподалёку стоит тот самый палач, что казнил [его|hero] когда-то... «Обмануть меня [захотел|hero]?! А смерть-то не обманешь!» — злорадствует он. Но это лишь морок, который вскоре рассеивается. подробнее
чисто в игре Вестник Доказанного Рока [Яма] «Вот бы сейчас сюда зеркало. Всегда [хотел|hero] узнать, как выглядит мой дух...» подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Шайка разбойников, когда-то убивших [hero|вн], стоит полукругом и ехидно посмеивается. [Hero] [схватился|hero] уж за [hero.weapon|вн], да только что бесплотный дух может сделать другим призракам?.. Вскоре лихие бандиты рассеиваются, как дым, оставляя [hero|вн] в гордом одиночестве среди тьмы. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Капеллан возносит молитвы Богам и Хранителю, однако готов дать отпор всякому, кто посмеет посягнуть на бездыханное тело [hero|рд]... подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Запах трав и микстур... Тщетные усилия лекарей... Угасание и страх. Полузабытые воспоминания о первой смерти, о болезни, что тогда погубила [hero|вн], сейчас возвращаются, чтобы через пару минут смениться иными видениями... подробнее
чисто в игре Вестник Доказанного Рока [Яма] Дух [hero|рд] жалуется Смерти на геройскую жизнь... подробнее
чисто в игре Mеfi [LjUA] Раны [hero|рд] постепенно затягиваются, и бледная кожа обретает свой натуральный оттенок. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено «Хранитель! Прошло уже больше часа. Наверное... Становится скучновато!» подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [hero|дт,загл] кажется, будто к [нему|hero|дт] крадётся та самая тварь, что когда-то убила [его|hero] в первый раз. Но это лишь морок, который тут же рассеивается. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [Дух|hero] [hero|рд] на коленях [взывает|hero] к высшим собратьям, Аунайри, в потоках энергий кружащихся, и [просит|hero] воскресить [его|hero|вн]. Стоящая рядом фигура с косой напоминает, что [он|hero] [молит|hero] не те сущности. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [Дух|hero] [hero|рд] на коленях [взывает|hero] ко всем четырём Великим Богам и [просит|hero] воскресить [его|hero|вн]. Стоящая рядом фигура с косой напоминает, что [он|hero] [молит|hero] не те сущности. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [Дух|hero] [hero|рд] на коленях [взывает|hero] к мудрейшим шаманам, слившимся с Океаном-прародителем, и [просит|hero] воскресить [его|hero|вн]. Стоящая рядом фигура с косой напоминает, что [он|hero] [молит|hero] не те сущности. подробнее
чисто в игре Twinblade Дух [hero|рд] летает во мгле. Невдалеке Хранитель возбуждённо обсуждает что-то с долговязой фигурой в чёрном балахоне… подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [Дух|hero] [hero|рд] на коленях [взывает|hero] к Творцу и [просит|hero] воскресить [его|hero|вн]. Стоящая рядом фигура с косой напоминает, что [он|hero] [молит|hero] не ту сущность. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [Дух|hero] [hero|рд] на коленях [взывает|hero] к божеству и [просит|hero] воскресить [его|hero|вн]. Стоящая рядом фигура с косой напоминает, что [он|hero] [молит|hero] не ту сущность. подробнее
чисто в игре Nilsden Верная пантера-альбинос ходит вокруг тела [hero|рд]. Отгоняет от него птиц и не подпускает путников. подробнее
чисто в игре Крылатый [Hero] уже [летает|hero], но вдруг [замечает|hero], что рядом с [он|hero|рд] [тело|hero|тв] стоят две фигуры. В одной [он|hero] будто бы [узнаёт|hero] Хранителя. Другая же фигура облачена в чёрное и стоит с косой. До [hero|рд] доносится разговор: «[Он|hero] ещё столько подвигов не [совершил|hero]!» — «Ну и что? [Он|hero] [умер|hero], значит, я теперь над [ним|hero|тв] властвую!» подробнее