Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Действие: путешествие в город

Описание событий при путешествии героя в город

Тип: Журнал: Путешествие, дальняя дорога в город

Герой передвигается по дороге в сторону пункта назначения, текущая дорога ведёт не в конечный город и герой хочет использовать во фразе оба города (текущее место назначения и конечное)

Переменные

date дата
time время
destination конечное место назначения
hero герой
current_destination текущее место назначения
hero.weapon оружие героя

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: день
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Днём, по дороге [в|current_destination] [current_destination|вн], [заметил|hero] караван, оставленный, скорее всего, каким-то не слишком щепетильным в вопросах чести героем. Молча [прошёл|hero] мимо. Это не [мои|hero|мн] заботы. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Только что [прошёл|hero] мимо нескольких самодвижных телег каравана магомехаников, стоящих в незначительном удалении от тракта. Кто-то во весь голос поминал Гзанзара из-под полуразобранного венгиса, кто-то обсуждал разницу в механике дварфийских и эльфийских конструктов и латал повреждённые повозки... Лучшего места они, конечно, не нашли. Лица замеченных [hero|тв] охранников каравана выражали крайнюю озабоченность. Валяющиеся неподалёку тела разбойников не оставляли сомнений в том, что произошло. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Неподалёку от тракта встал на стоянку ничем не примечательный караван. Для сопровождающего торговцев героя — наиболее удобный момент для незаметной кражи, как говорил весь опыт [hero|рд] в таких делах. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Неподалёку от тракта, чтобы не мешать проезду других обозов, стояло несколько телег. Торговцы явно кого-то ждали, но [hero] точно [знал|hero], что их ожидания напрасны, поскольку буквально минут пятнадцать назад [он|hero] и бывший проводник сего каравана обменялись парой фраз и посмеялись над доверчивыми лопухами, обокраденными и брошенными на произвол судьбы. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Разбитые телеги, вороньё на трупах и карканье, слышное чуть не за версту... Если этот караван вёз нечто важное, то он попал в засаду и был разграблен, а охранявший их герой, скорее всего, сам присоединился к нападавшим. «Достойно подражания», — [пробормотал|hero] под нос [hero]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «[Подошёл|hero] к стоящему неподалёку от тракта каравану и по[говорил|hero] с главным. Выяснилось, что охранявший их герой оказался вором и "убивцем". Теперь они ждут какого-нибудь доброхота, который бы согласился их сопроводить до [destination|рд]. Пришлось отказаться — дела. Однако встречному патрулю о них [сказал|hero]. Так... Правильно, что ли?» подробнее