Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Действие: путешествие в город

Описание событий при путешествии героя в город

Тип: Журнал: Путешествие по дороге в город

Герой передвигается по дороге в сторону пункта назначения

Переменные

date дата
time время
destination конечное место назначения
hero герой
current_destination текущее место назначения
hero.weapon оружие героя

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: светлое время
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре имя игрока сброшено Молодой человек на телеге, по борту украшенной надписью «бритьё и стрижка бород и усов», нагнал и озадачил прямо посреди дороги: «Здравствуйте, [в|current_destination] [current_destination|пр] много дварфов?» «Можете в этом не сомневаться! — уверенно [молвил|hero] [hero] и, поняв, к чему был вопрос, [добавил|hero]: — Да вот только вряд ли они бороды сбривать будут. Поискали бы вы клиентов в другом месте». подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено «Знаешь, мукред, ещё чуть-чуть — и на на твоём корпусе можно будет готовить яичницу. Давай-ка поднажмём [в|current_destination] [current_destination|вн]». подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено Дварф с деревянным бочонком под мышкой довольно шествует навстречу. Ответ на немой вопрос «и чего такой довольный?» пришёл к [hero|дт] сам собой, как только [он|hero] [заметил|hero] на бочонке надпись «Пивоваренная артель [current_destination|рд]». подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [Весь|hero] в поту от жары. [Облил|hero] голову водой из фляжки: «[В|current_destination] [current_destination|пр] обязательно [запасусь|hero] водой. Может быть, даже ещё одну фляжку при[куплю|hero]». подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] С десяток бойцов Серого Ордена во главе с суровым капитаном шли по тракту, охраняя едущую повозку. Что бы Орден ни перевозил, оно было достаточно важным, раз требовалось такое внушительное сопровождение. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Солнышко весело освещает дорогу [в|destination] [destination|вн]. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Длинная, размером с локоть, чёрная сороконожка, сидевшая у края дороги, при приближении [hero|рд] встрепенулась и быстро скрылась в густых придорожных зарослях. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Мимо [hero|рд] пролетела бабочка, крылья которой переливались то тёмно-коричневым, то ультрамариновым, и исчезла из виду среди деревьев. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Мимо [hero|рд] величественно пролетела бабочка-махаон и затерялась среди лугового разнотравья. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Знахарь, ищущий какие-то растения в высокой траве у дороги, внезапно исчез из виду. Оказалось, упал в глубокую яму-ловушку. [Hero] [подбежал|hero|прш] и [помог|hero|прш] ему выбраться наверх. подробнее
чисто в игре Grog «[Слышал|hero|загл] кукушку, она прокуковала всего один раз. Обидно!» подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Ветер нежно щекочет щеку [hero|рд], задорно светит солнце, под ногами весело хрустят чьи-то косточки… подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Моросящий дождь скрадывал цвета и звуки и только поэтому [Hero] [заметил|hero] бойцов Серого Ордена только тогда, когда те приблизились. Они прошли мимо, совершенно не обращая на [ходок|hero|рд] внимания. Следом за ними, прямо по лужам, прокатилась повозка, накрытая сверху плотной, наверняка промасленной или просмоленной тканью. «Непромокаемые, — с лёгкой завистью [подумал|hero] [Hero], глядя вслед молчаливому отряду в своих неизменных плащах. — [Мне|hero] бы такой...» Со вздохом поёжившись, [hero] [пошёл|hero] своей дорогой. подробнее
чисто в игре Nilsden Обернувшись, [заметил|hero] на горизонте растущее облако пыли: «Песчаная буря. Стоит поспешить. Нужно добраться до [current_destination|рд] раньше, чем она [меня|hero|вн] настигнет». подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Пропыленные насквозь плащи замеченных [Hero|тв] бойцов Серого Ордена явно видали лучшие виды, но их владельцы вместо того, чтобы отсиживаться за городскими стенами, сопровождали массивную повозку, сверху закрытую тентом. Что бы они не перевозили, это было важным и определённо ценным, раз требовался полноценный боевой отряд. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Бойцы Серого Ордена не подали виду, однако [Hero] кожей [чувствовал|hero], что если [он|hero] хоть на шаг приблизится к охраняемой ими повозке, застрявшей в снегу, то [получит|hero] нешуточные проблемы. Пара Серых Плащей толкала глубоко просевшую телегу, а капитан, срываясь с высокого штиля на просторечье, подгонял их. Выглядело это и комично, и неприятно. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Ветерок гнал по дороге мелкую пыль, оседающую на одежде [Hero|рд]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Отряд стражи вёл за собой караван, оставленный, скорее всего, каким-нибудь «неблагонадёжным» ходоком. Повозки несли на себе следы недавнего сражения и катились медленно, однако под охраной патрульных имели все шансы доехать до [current_destination|рд]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] В стороне от тракта покорёженные телеги, раскуроченные сундуки, лежащие вперемешку тела... И единственная мысль, посетившая [hero|вн]: «Жаль, не [я|hero] [сорвал|hero] куш». подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено Проходя под огромным дубом, [получил|hero] жёлудем по голове. Устремив взгляд на крону дерева, [обнаружил|hero] на толстой ветке виновницу сего происшествия — ворону, срывающую и бросающую вниз жёлуди. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено Ещё издалека [hero] [заметил|hero] старую брошенную тележку. Сейчас же, приблизившись поближе, [обнаружил|hero] валяющиеся вокруг неё разбитые ящики и скелет обглоданного буйвола... Можно было бы предположить нападение разбойников, а после работу какого-нибудь падальщика. Но в нескольких шагах от дороги были характерные следы демонопоклоннического ритуала. «Схождение... Совсем страх потеряли, гады». подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено Поодаль тракта за[приметил|hero] громадный, в два эльфийских роста кактус. Рассматривать вблизи было некогда. [Прошёл|hero] мимо. Но мысли «Как он умудрился так вымахать?» и «Интересно, сколько в нём воды?» ещё долго сменяли друг друга в голове. подробнее