Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: порядочный
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Малолетний бретёр — так злые языки называли [hero|вн], когда [он|hero] [был|hero] ещё ребёнком. Но это было не совсем верно. Да, стремясь достичь славы своих благородных предков, [hero] постоянно [дрался|hero|прш]. Но до крови — лишь с теми, кто поступал подло и недостойно. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero] в раннем детстве попала на улицу, пришлось срочно овладевать непростой наукой выживания в городских трущобах. Боги ли благоволили девочке, или же за ней присмотрел Хранитель, но ей удавалось это весьма неплохо. Более того, в отличие от многих прочих бродяжек, [Hero] внимательно слушала то, что говорил священнослужитель, подкармливавший уличных детей. В его храм они приходили регулярно: там по праздникам раздавали еду нищим. Этот клирик, воистину каким-то чудом, привил беспризорной девочке миролюбие и порядочность. подробнее
чисто в игре Слоуэсса Как только [hero] [подрос|hero], [он|hero] вместе с отцом [стал|hero] работать в одной из шахт, на самоцветах которой зиждилось благосостояние их города и всех проживающих в округе дварфов. И хотя это был почётный труд, [самому|hero|дт] [hero|дт] не особо нравились узкие переходы, вечный запах пота и масла для фонарей, монотонная и размеренная работа... Даже возить вагонетки [ему|hero|дт] было интересней. Всю скуку и недовольство [он|hero] [спускал|hero] в тавернах, где часто [участвовал|hero] в потасовках, а то и [устраивал|hero] их [сам|hero]. Родня, видя, что [Hero] потихоньку сползает на кривую дорожку, помогла [ему|hero|дт] избежать застенков и направила дурную энергию в полезное русло: посоветовала вступить в городское ополчение, а там и до службы в страже оказалось недалеко. [Hero] многому [научился|hero] благодаря ей. подробнее
чисто в игре Слоуэсса Достигнув зрелости, [Hero] [мог|hero] похвастаться многим: достатком, положением в обществе, сделанной карьерой на военной службе. Став [лейтенантом|hero|тв] городской стражи, [он|hero] [использовал|hero] все свои связи для того, чтобы не давать продыха преступникам. Казалось, что и дальше всё будет как по писанному: к семидесяти годам повышение до [офицера|hero|вн], в сто лет — чин капитана, а в двести десять — уход на заслуженный отдых. Но дварф полагает, а Творец усмехается в бороду... В городе начались убийства. Неизвестный маньяк потрошил приезжих, издеваясь над стражей. Совет приказал в срочном порядке изловить смутьяна, и [Hero] [был|hero] [один|hero|тв] из тех, кто [вызвался|hero] лично схватить убийцу. В назначенный день [он|hero] вместе с отрядом своих подчинённых [оцепил|hero] здание, где скрывался злодей, и [поднялся|hero] по лестнице к парадной двери. Когда маньяк вышел бы узнать, кто там явился, [Hero] [приказал|hero] бы штурмовать здание... Вот только арбалетный болт, прошивший [hero|рд] насквозь, не оставил [ему|hero|дт] и шанса. Последнее, что [он|hero] [увидел|hero] — мельтешащие ноги в кованных сапогах, чеканящие по каменной брусчатке. подробнее
чисто в игре Слоуэсса В одной дварфийской шахте после окончания рабочего дня старшина артели, совершая дежурный обход, вдруг услышал из тупика отработанного туннеля прерывистый плач. Заинтересовавшись, он пошёл на звук и нашёл у выработанной жилы свёрток с [младенцем|hero|тв]. И пусть у кого-то не дрогнула рука оставить [дитя|hero|вн] здесь, сам старшина не настолько очерствел сердцем и забрал [младенца|hero|рд] с собой, а после — усыновил, назвав [его|hero|вн] [hero|тв]. Впоследствии [hero] так и не [узнал|hero] всей правды о своём происхождении. подробнее
чисто в игре Слоуэсса [Hero] больше полутора веков [проводил|hero] молитвы, ритуалы и [обращался|hero] с проповедями к прихожанам храма, где [служил|hero] в сане. Много [общался|hero] с разными жрецами, в том числе и других религий, всегда [искал|hero] мирного диалога и [мечтал|hero] о дне, когда все пандорцы будут друг для друга как братья, невзирая на различия. Зрелость [Hero|рд] пришлась на время первых бессмертных героев и эпоху перемен, а старость [он|hero] [встретил|hero] в окружении любящей родни. Но, умирая от болезни, [Hero] даже не [предполагал|hero], что [будет|hero] [избран|hero|тв] Аунайри, старшим собратом, в потоках энергий пребывающим, и [вернётся|hero] к жизни [героем|hero|тв] Пандоры. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Получив духовное образование, [Hero] с детства много [думал|hero] над тем, правильно ли живут те, кто [его|hero|вн] окружал. И [решил|hero], что нет единственно верного ответа… Лишь ты определяешь, что правильно, а что нет. Тебе и отвечать за свои поступки. Для себя [Hero] [решил|hero] следовать двум широко известным истинам: плохой мир лучше хорошей войны, и доброе имя лучше большого богатства. подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] «Не поддавайся искушениям, кои сеят кругом демоны, — казалось, гуру говорит лично [hero|дт], хоть и смотрел куда-то в небо. — Береги свой дух ради свершений, сердце оставь для близких, мыслями обращайся к Хранителю, честь не отдавай никому». подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «По дороге [наткнулся|hero] на караван, брошенный "неблагонадёжным" героем. К счастью, никто не пострадал, видимо, злыдень не захотел лить ненужной крови... После короткого разговора с главным выяснилось, что нам по пути. [Согласился|hero] в обмен на подвоз защитить их от монстров и грабителей до встречи с ближайшим патрулём из [destination|рд]». подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «[Подошёл|hero] к стоящему неподалёку от тракта каравану и по[говорил|hero] с главным. Выяснилось, что охранявший их герой оказался вором и "убивцем". Теперь они ждут какого-нибудь доброхота, который бы согласился их сопроводить до [destination|рд]. Пришлось отказаться — дела. Однако встречному патрулю о них [сказал|hero]. Так... Правильно, что ли?» подробнее