Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: холодный месяц
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Неумело [лепит|hero] из снега демона. подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] [мёрзнет|hero] подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Наползшие на луну тучи погрузили округу в сумрак. Ветер усилился, закружилась позёмка. Совершенно точно подступала метель. Переждать бы её [в|place] [place|пр], но надежда на то, что [Hero] [успеет|hero] добраться до города, таяла с каждой минутой. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] К звуку скрипящего снега внезапно прибавились глухие удары где-то в стороне и приглушённый звериный рёв. Заинтересовавшись, [Hero] [подошёл|hero] ближе и [замер|hero] на границе поляны. Там сшибались рогами олени, временами ревя во весь голос. От благородных животных исходил пар, за их боем можно было наблюдать и наблюдать... Но [Hero|дт] [требовалось|hero|ср|прш] идти дальше, что [он|hero] и [сделал|hero]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] О деревеньке неподалёку [hero] [судил|hero] только по запаху дыма. Хотелось туда наведаться, погреться у огня и отдохнуть в таверне, но [hero|вн] вели незавершённые дела. Может, на обратном пути или в перерыве между заданиями. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Запорошил мелкий снежок. [Hero] [посмотрел|hero] на небо, покрытое тучами, и плотнее за[тянул|hero] ворот капюшона: «Хоть бы метели не было...» подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Белый — цвет смерти. Лёжа на снегу, в ореоле собственной крови, [понимаю|hero], насколько это верная поговорка. Белый... Цвет смерти. [Mob|дт] этого не понять. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Наскоро протерев [artifact|вн] снегом, [hero|им] [положил|hero|прш] добычу в рюкзак. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Взмах руки — и вслед за магической волной устремляется позёмка взбаламученного наста и встревоженные снежные вихри, проносясь мимо [defender|рд]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] С нетерпением [ожидает|hero] сухого месяца и тёплых дней. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Бойцы Серого Ордена не подали виду, однако [Hero] кожей [чувствовал|hero], что если [он|hero] хоть на шаг приблизится к охраняемой ими повозке, застрявшей в снегу, то [получит|hero] нешуточные проблемы. Пара Серых Плащей толкала глубоко просевшую телегу, а капитан, срываясь с высокого штиля на просторечье, подгонял их. Выглядело это и комично, и неприятно. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «Холодно-то как, Хранитель! — [пробормотал|hero] [Hero], вставая. — [Ненавижу|hero] умирать в холодный месяц! [Ненавижу|hero] умирать!! [Ненавижу|hero]!!!» подробнее