Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: женщина
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero] в раннем детстве попала на улицу, пришлось срочно овладевать непростой наукой выживания в городских трущобах. Боги ли благоволили девочке, или же за ней присмотрел Хранитель, но ей удавалось это весьма неплохо. Более того, в отличие от многих прочих бродяжек, [Hero] внимательно слушала то, что говорил священнослужитель, подкармливавший уличных детей. В его храм они приходили регулярно: там по праздникам раздавали еду нищим. Этот клирик, воистину каким-то чудом, привил беспризорной девочке миролюбие и порядочность. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [осознаёт|hero] себя [бессмертной|hero|тв|жр] [героиней|hero|тв] подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [Hero] [проходил|hero] мимо неприметного двора и вдруг [заметил|hero] играющих детей. Они бегали с деревянными мечами, посохами и масками чудовищ. Внезапно одна из девочек остановилась, подняла [игрушечный|hero.weapon|вн] [hero.weapon|вн] и выкрикнула: «Я великая волшебница [Hero]! Гроза чудовищ! Удар молнии!» Дети, изображающие бестий, упали наземь, задрыгали руками-ногами, а после встали, сняли маски, и засмеялись. [Хмыкнул|hero] и [сам|hero] [Hero], но не [стал|hero] выходить к малышне. подробнее
чисто в игре Слоуэсса [Задумался|hero] [hero] о вечном, да так, что задание взять по[забыл|hero]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [Провожает|hero] взглядом прошедшую мимо женщину в положении и внезапно задумывается... подробнее
чисто в игре Kuroi_Kaze [Defender] [пускает|defender] слюни. «[Ты|defender] куда [пялишься|defender|нст]?!» — [вопит|attacker] [attacker] и [отвешивает|attacker] [ему|defender|дт] оплеуху. подробнее
чисто в игре СлаваМук [hero|загл], неотвратимо появившись на пороге у [initiator|рд], поправляет причёску и [интересуется|hero]: «Это вы, [любезный|initiator], искали [героиня|hero|вн] для выполнения невыполнимых миссий? Так вот — это [я|hero]!» «Тогда только один вопрос. Вы любите помогать [receiver|дт] из [receiver_position|рд]?» — робко тревожится заказчик. «Как вам сказать... Безумно!» подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [Hero] [проходил|hero] мимо неприметного двора и вдруг [заметил|hero] играющих детей. Они бегали с деревянными мечами, посохами и масками чудовищ. Внезапно одна из девочек остановилась, выставила [игрушечный|hero.weapon|вн] [hero.weapon|вн] и выкрикнула: «Я великая героиня [Hero]! Мастер клинка! Получай!» — и бросилась на «бестий». Они упали наземь, задрыгали руками-ногами, а после встали, сняли маски, и засмеялись. [Хмыкнул|hero] и [сам|hero] [Hero], но не [стал|hero] выходить к малышне. подробнее
чисто в игре Нестурс [█A█] В одной из болотных деревень в семье гоблина-знахаря когда-то появилась дочка, которую назвали [Hero|тв]. Умная малышка часто выбиралась из постели и ходила по дому, исследуя всё с детским любопытством, помноженным на гоблинское. Отец шутил: «Как вырастет, так и по всей Пандоре бродить начнёт». Откуда же ему было знать, что его слова станут пророческими... подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [Hero|вн] и бардессу нагнала карета. Выглянувший из окошка вельможа внезапно приказал кучеру остановиться и, рассыпавшись в извинениях, попросил многоуважаемых дам — благородную героиню и очаровательную госпожу — с комфортом и удобством проехать вместе с ним до ближайшей развилки. Как оказалось, он много наслышал и про [Hero|вн], и про [её|hero] прелестную спутницу. Пожалуй, только обилие комплиментов чуть испортили впечатление от поездки в карете с хорошими, определённо гоблинскими рессорами. подробнее