Владос Эфир
#1
[ARS] Боец
могущество: 1841

гоблин Ку-Пюр
94 уровня
Пандора в шоке!
Глиняный бык в два человеческих роста, ходящий на двух копытах и вооружённый булавой из неизвестных магии и науке материалов.
Кого я описал? Очередной демон или голем? Нет! Я описал внешность всех спутников героев!
Что случилось? Это проклятье Хранителей? Козни демонов? Или же они всегда были такими и лишь после обновления мы смогли развеять иллюзию, увидев их истинные лица? Неизвестно! Но надо принимать меры.



Сообщение изменено
Шерхан
#2
[​ϟ] Командор
могущество: 55285
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
149 уровня
Этого следовало ожидать...
ДемонЪяк
#3
[█A█] Командор
могущество: 3072

эльф Лэстер
99 уровня
???
Шерхан
#4
[​ϟ] Командор
могущество: 55285
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
149 уровня
Проверил бардессу. Почитайте сами.
Хм, ведомые задумывались как основные "рабочие лошадки" некромантов вместо неупокоенных. Про самостоятельность или некоторую автономность я молчу, но вот внешний вид в порядок привести хотелось бы.
Сверкающий хлыст тоже не так-то прост. Есть возможность указать, что он наносит комбинированный физический и духовный урон?



Сообщение изменено
Argo
#5
[TN] Магистр
могущество: 30152
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Читайте тему обновления:
Новые свойства монстров и спутников ещё не настроены, когда мы актуализируем их, объявим конкурс на фразы, связанные с новыми свойствами.
Владос Эфир
#6
[ARS] Боец
могущество: 1841

гоблин Ку-Пюр
94 уровня
Описания рвут шаблон. Первым проверенным мной спутником была фея. Нужно добавлять правильные свойства. Но сколько времени это займёт у разработчиков?
Владос Эфир
#7
[ARS] Боец
могущество: 1841

гоблин Ку-Пюр
94 уровня
Так и хочется обыграть это в фольклоре. Можно это будет каноном?)
Tiendil
#8
[НБ] Магистр
могущество: 14655
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
В новости про это было:
Новые свойства монстров и спутников ещё не настроены, когда мы актуализируем их, объявим конкурс на фразы, связанные с новыми свойствами.
AD_Темнослав
#9
[НБ] Командор
могущество: 42266
разработчик
мужчина
Темнослав сын Злободара
111 уровня
Шерхан
Хм, ведомые задумывались как основные "рабочие лошадки" некромантов вместо неупокоенных. Про самостоятельность или некоторую автономность я молчу, но вот внешний вид в порядок привести хотелось бы.
Сверкающий хлыст тоже не так-то прост. Есть возможность указать, что он наносит комбинированный физический и духовный урон?
Что не так с внешностью?
А у хлыста тип силы так и есть "равновесие".
Шерхан
#10
[​ϟ] Командор
могущество: 55285
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
149 уровня
DedkovAG, ведомые могут создаваться из представителей различных рас и поведением могут почти не отличаться от живого, особенно когда ими управляет сам некромант непосредственно (нечто наподобие ментального контроля в "Разбитых витражах"), однако стоит контролю пропасть, как ещё секунду назад приятный собеседник замолкает, замирает и глядит остекленевшими глазами. А потом начинается потеха... Или нет, если некромант накидывает ментальное лассо на попавшего в западню пандорца.
Мощный торс? Не для всех типов ведомых характерно, но согласен, что подобная черта позволяет вложить больший запас прочности в некросоздание. А вот что лишнее -- думаю, это выделяющиеся клыки. Они привлекают внимание и малофункциональны. Тут либо всю челюсть переделывать, либо оставлять, как было.

Со сверкающим хлыстом немного посложней. Да, он наносит рвущий и ударный урон, но помимо этого также есть и энергетическое воздействие. Почему? Хлыст "паразитирует" на духе хозяина (иными словами, отнимает часть жизненных сил) и создаёт из выделяющейся энергии дополнительные "магические" режущие кромки. Те самые спецэффекты -- тёмно-бордовые бегающие огоньки и полосы. Они способны нанести вред даже без соприкосновения с целью самой плети, однако для "отделения лезвий" нужно скормить оружию достаточно заметную часть своего Духа, что мы и видим при применении способности "безрассудная атака".
В теле ведомого хлыст формируется из некроплоти, ногтей и костей. Процесс довольно длительный и энергозатратный, к тому же некроманту надо как-то задуматься о "питании" выращенного оружия, не то ускоренная деградация Тени ведомого гарантирована. Когда же хлыст сформирован, он уже мало напоминает своей структурой изначальные материалы, так что с типом материала "экзотика" я согласен. :-)
AD_Темнослав
#11
[НБ] Командор
могущество: 42266
разработчик
мужчина
Темнослав сын Злободара
111 уровня
Шерхан
однако стоит контролю пропасть, как ещё секунду назад приятный собеседник замолкает, замирает и глядит остекленевшими глазами
Это совершенно не очевидно из рассказа, в котором ведомый впервые появился.

Клыки? Поднимать нежить из никому не нужных гремлинов и прочих малоразвитых маахисов, обладающих клыками, во-первых безопасней (власти городов не в обиде), во-вторых, практичнее (нежить с клыками легче "прокормится"), в-третьих проще (дух слабее, поднимать легче).

Да, он наносит рвущий и ударный урон, но помимо этого также есть и энергетическое воздействие.
В чём проблема-то? Тип силы - равновесие. И физика и магия.
Шерхан
#12
[​ϟ] Командор
могущество: 55285
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
149 уровня
DedkovAG, в том, что энергетическое воздействие не указано. Ну и материал -- кожа -- неверен.

Остальные правки могу принять за исключением той, о которой написал в личке.
Vicious
#13
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
176 уровня
Шерхан, есть мнение, что ты своего моба подарил разработчикам. А твое видение их интересует мало ))
AD_Темнослав
#14
[НБ] Командор
могущество: 42266
разработчик
мужчина
Темнослав сын Злободара
111 уровня
Шерхан
Ну и материал -- кожа -- неверен.
наиболее приближен. Если возникнет надобность - поменяем.

Vicious
есть мнение, что ты своего моба подарил разработчикам.
как бы да ) Но!..
А твое видение их интересует мало ))
это не так. Мы обсуждаем )