Tiendil
#1
[НБ] Магистр
могущество: 14658
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Вы уже не в первый раз делаете разного рода карты с названиями регионов и примечательных объектов. Я в общем-то тоже всегда хотел какое-то выделение регионов на карте, только не знаю как его лучше делать.

- Самый простой способ: разрешить писать на карте текст, привязанный к конкретной клетке (через книгу судеб), без указания границ регионов.
- Есть ещё способ: автоматически определять регионы на карте по эвристикам, и разрешить их именовать, у таких регионов будут автоматически меняющиеся границы. Например, можно выделять однородный ландшафт, дороги, ещё что-то.
- Можно скрестить два этих способа: выделять границы региона по свойствам клетки, к которой прикреплено название. Например, по клетке пустыни регином будет считаться вся пустыня, в которой она находится.
- И есть совсем неудобный: задавать границы в записи книги судеб, но тогда они будут очень быстро устаревать.

Может ещё что придумаете?
И как быть с разными картами регионов (например, от разных гильдий).
Грустный Ворон
#2
[LjUA] Магистр
могущество: 47938
модератор
эльф Наэр Крабан
144 уровня
Tiendil
- Самый простой способ: разрешить писать на карте текст, привязанный к конкретной клетке (через книгу судеб), без указания границ регионов.
и самый бесполезный. будет как сейчас: типа есть регион, типа нет его. только с указанием не на форуме а на карте.
- Есть ещё способ: автоматически определять регионы на карте по эвристикам, и разрешить их именовать, у таких регионов будут автоматически меняющиеся границы. Например, можно выделять однородный ландшафт, дороги, ещё что-то.
идеально, только надо не забыть, что некоторые регионы у нас включают по два биома.

честно, не вижу различие с этим и следующим:
- Можно скрестить два этих способа: выделять границы региона по свойствам клетки, к которой прикреплено название. Например, по клетке пустыни регином будет считаться вся пустыня, в которой она находится.
можно как нибудь обширнее объяснить разницу?
- И есть совсем неудобный: задавать границы в записи книги судеб, но тогда они будут очень быстро устаревать.
но тогда не будет автоматического изменения, что в наших условиях критично. совсем не годится.
Может ещё что придумаете?
хм. лучше 2-3 пункта вряд ли можно придумать.
И как быть с разными картами регионов (например, от разных гильдий).
а ничего. пусть будут. пусть только указывается автор, который дал название региону. ссылкой. этого достаточно.
ну и надо что нибудь сделать с обзыванием региона. идеально конечно через книгу судеб, но, мне кажется регионы как то с судьбой чьей либо не очень связаны..

один момент хотелось бы только видеть. настройку в лингвистике фраз на конкретный регион.
Vicious
#3
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
176 уровня
Мне нравится второй вариант. Он позволит динамически выделять географические регионы и сделать карту более похожей на карту :)
Выделение регионов владения гильдий, на мой взгляд, сейчас бессмысленно, так как гильдии ничем не владеют по факту. Когда такая принадлежность появится у городов(деревень, замков) или местности, это именование можно будет сделать автоматически.
Просто именование клеток на карте может быть и занятно, но определенно вызовет сумятицу и появление на карте разнообразных названий не соответсвующих действительности.

Кроме того, можно проименовать тракты. Так как дороги явление статическое, то это можно сделать единоразово без создания дополнительного интерфейса.



Сообщение изменено
Нехороший
#4
[ОРДА] Офицер
могущество: 13041
длань судьбы
орк Гро-Мунх
83 уровня
Сразу уточняю, что упоминаю только героев подписчиков. Мысль сырая "навскидку".

Прописка - установка города родным и "полуродным" (2я прописка). Родной город не меняется, остаётся как есть. Второй город, например "любимый", посещается героем чуть реже.
Хозяева - герои, прописанные в городе или имеющие в городе соратника.
Область - территория влияния города.
Регион - соединение двух и более областей подконтрольных одинаковым хозяевам. Граница региона видна на карте.
Название региона - предлагается одним из хозяев. Голосуют только хозяева. Наличие прописки в одном из городов региона +1 к весу голоса (в двух городах +2), наличие там соратника +1, наличие противника -1. Название модерируется и видно на карте.



Сообщение изменено
Грустный Ворон
#5
[LjUA] Магистр
могущество: 47938
модератор
эльф Наэр Крабан
144 уровня
Нехороший
имхо, но...
вот касательно прописки и области ничего не имею, но вот все остальное.
мне кажется привязывать обзывание регионов в игровой механике и делать как с голосованием в книге судеб не очень хорошая идея. не надо приплетать к географии политику.
но это имхо.

в идеале я бы хотел видеть отдельный раздел географии, как это сейчас с книгой судеб и лингвистикой. в этом разделе будут указывать все имеющиеся регионы, у каждого можно будет посмотреть свою статистику: когда обозвали и кем, сколько клеток имеет, их минимум/максимум. какие города, даже средние погодные условия.
в этом разделе можно будет и добавить регион, причем сделать это сможет каждый. каким образом еще придумать надо, но возможность голосовать за этот регион мне бы хотелось у всех хранителей. смысла рашить голоса за или против в добавлении регионов я не вижу, особенно если сделать та, чтобы за это ничего не давали)
Рашап
#6
[█A█] Командор
могущество: 26272
длань судьбы
мужчина Шимшон
129 уровня
Я бы делил карту чисто политически.
1. Ввести специальное поле в вкладке города.
2. Ввести специальную запись в Книге судеб для городов -- объединение.
3. Считать регионы по сумме влияния объединенных городов.
Tiendil
#7
[НБ] Магистр
могущество: 14658
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Грустный Ворон
можно как нибудь обширнее объяснить разницу?
Вариант 2: список регионов создаётся автоматически (они появляются и удаляются сами), Игроки задают только название и описание.
Вариант 3: регион строится по опорной клетке (клеткам) и признакам, которые задают игроки. В этом варианте игроки ещё сами могут создавать и удалять регионы.
Tiendil
#8
[НБ] Магистр
могущество: 14658
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Рашап
Я бы делил карту чисто политически.
Это полумера, ландшафтные образования могут принадлежать нескольким политическим образованиям или даже находиться между ними. Всё-таки изменение карты - одна из самыз заметных фич игры.
Мудрейший
#9
[█A█] Магистр
могущество: 14214

дварф Болеслав
86 уровня
Tiendil
Вариант 3 посимпатичней, как по-мне.
Рашап
#10
[█A█] Командор
могущество: 26272
длань судьбы
мужчина Шимшон
129 уровня
Tiendil
У нас и так есть физическая карта мира. Не вижу большого смысла в создании географических регионов, которые только констатация некого субъективного взгляда на карту.

Я предлагаю создание политической карты мира.
Нехороший
#11
[ОРДА] Офицер
могущество: 13041
длань судьбы
орк Гро-Мунх
83 уровня
Tiendil
Вариант 3: регион строится по опорной клетке (клеткам) и признакам, которые задают игроки. В этом варианте игроки ещё сами могут создавать и удалять регионы.
Я так и не понял. Только сами? Или автоматически тоже?

Грустный Ворон
имхо, но...
)) имхо, но... Тогда надо разобраться, что мы понимаем, под регионом. Как по мне, регион может быть назван по ландшафтному признаку (например, Великая Пустыня, из-за песка), по политическому (Вольноземье, из-за скопления вольниц) или отталкиваясь от иных особенностей (например, Гиблый Путь, из-за частоты геройских смертей).

При этом, в любом варианте обстоятельства могут измениться, а название остаться.
Имхо же, я считаю, что если разные игроки будут одной и той же области давать много разных названий, это плохо. В фолке вообще не понять будет, где события происходят. Новичку как разобраться, какой регион придумали "матерые" игроки, а какой не адекватный мимо пробегавший?
Нехороший
#12
[ОРДА] Офицер
могущество: 13041
длань судьбы
орк Гро-Мунх
83 уровня
Рашап
Я предлагаю создание политической карты мира
жирный плюс
Tiendil
#13
[НБ] Магистр
могущество: 14658
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Нехороший
Я так и не понял. Только сами? Или автоматически тоже?
Только сами, смешивать не лучший вариант.
Tiendil
#14
[НБ] Магистр
могущество: 14658
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Нехороший
Новичку как разобраться, какой регион придумали "матерые" игроки, а какой не адекватный мимо пробегавший?
Поэтому это надо делать через книгу судеб.

Рашап
Я предлагаю создание политической карты мира.
Можно как отдельный слой сделать, даже полностью автоматический. Определить какая гильдия где сколько влияния приносит и на основе этого раздать плюшки. У меня просто руки до этого не доходят (ну и продумывать надо хорошо).

Мне больше интересно не политическое деление, а приключенческое, если так можно сказать. Т.е. приключенцу важно не только политическое деление но и отметки вроде "тут живут драконы", последнее даже более важно. Поэтому у героя с собой вряд ли будет именно политическая карта.
Нехороший
#15
[ОРДА] Офицер
могущество: 13041
длань судьбы
орк Гро-Мунх
83 уровня
Мудрейший
Вариант 3 посимпатичней, как по-мне.
Чем?
Не понимаю, что хорошего в том, что бы через полгода сплошная пустыня называлась Северное Крутовзгорье?
Жители Пандоры, наблюдая изменчивый мир, давать названия регионам точно бы не стали "по ландшафту". Разве только что ландшафт не менялся бы в регионе 500 лет. И то...



Сообщение изменено