Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Янус
#1
без гильдии
могущество: 509

мужчина Белерен
108 уровня
Хочу спросить у игроков, избравших такой экзотический жанр, как ZPG, что вы считаете более приоритетным для развития проекта.

Выберите один вариант из каждой пары и расположите ответы в порядке от самого важного, к самому бесполезному.

Пришедшие мне в голову варианты , конечно, отражают мое виденье игры, поэтому не стесняйтесь добавлять свои, только лаконично.

Буду рад узнать ваше мнение, голосуйте, пожалуйста.

1а. Больше навыков персонажа, я люблю эксперементировать и искать оптимальный набор. И сброс почаще :)
1б. Меньше навыков персонажа. Достало все время мучаться с выбором.

2а. Более интересный бой, с подробным описанием действий. Персонаж же все время дерется, а я люблю посмотреть, что происходит.
2б. Меньше боев. Хотелось бы баланса между боями и мирными действиями.

3а. Больше квестов. Старые уже надоели. И описания к ним подробнее. Я люблю почитать.
3б. Более интерактивные квесты, не сводящиеся только к перебежкам. Я люблю повыбирать варианты.

4а. Больше влияния характера на игру. Мне не нравится, что я выбираю, а результат незаметен.
4б. Меньше влияния характера на игру. Бонусы не нужны, от характера должны меняться только тексты.

5а. Более заметное влияние политики на игру. Я голосую, а ничего толком не меняется, кроме цвета клеток на карте.
5б. Разноцветные клеточки - это отлично! Я пришел в игру не для того, чтобы мучительно обдумывать последствия своих решений.

6а. Больше контроля над экипировкой персонажа. Я люблю играть в "одень Машу", и подбирать могучие артефакты.
6б. Моя "Маша" - здоровенный жирный орк. Ну нафиг, не хочу даже задумываться о том, как ЭТО одевать.

7а. Больше способов получить питомца. Хотелось бы посмотреть, как они различаются, и подобрать себе питомца по душе.
7б. Я не знаю, зачем вообще сделали этих спутников. Я хочу путешествовать в одиночестве.

8а. Хочу коллекционировать. Ачивки, питомцев, эпические шмотки, редкие карты. И хвастаться перед друзьями!
8б. Я не хочу маяться с дурацкими ачивками, да еще и завидовать другу, который нахалявил что-то очень редкое.

9а. Больше действий для хранителя. Хочу запульнуть какое-то заклинание, и посмотреть, что получится :)
9б. Заберите и эту дурацкую кнопку "помочь". Из-за нее приходится заходить в игру чаще, чем хотелось бы.

10а. Больше взаимодействия между игроками! Почему я всегда на карте один?
10б. Не хочу и видеть других игроков в игре. Для общения есть форум.

11. Свой вариант(ы).



Немного статистики (09.06.2015):

Все единогласно желают видеть в игре больше навыков персонажа.
1a. +++++
1б.
Всем надоели бесконечные сражения.
2а.
2б.++++
Вопрос неоднозначный, так что мнения разделились. Но большинство предпочитает интерактивность в квестах текстовому контенту.
3а.++
3б.+++
Все единогласно за расширения влияния характера на игру(хотя я имел в виду характер персонажа, затронули и характер городов).
4а.+++++
4б.
Большинство за расширение функций политики.
(Да я и сам уже где-то ныл, что параметры, на которые влияет политика - игроку малозаметны)
5а.+++
5б.+
Похоже, всех бесит, что персонаж распоряжается экипировкой сам, да еще и отрицая все законы здравого смысла :)
6а.+++++
6б.
Большинство игроков желает больше шансов получить подходящего спутника. Я бы добавил от себя что и сбалансировать их очень надо.
7а.++++
7б.+
Коллекции и ачивки оказались не сильно популярны. Голоса поровну, а приоритет указывают низкий.
8а.++
8б.++
Большинство игроков не удовлетворены единственной кнопкой в интерфейсе.
9а.++++
9б.+
Почти все хотят взаимодействовать с другими игроками.(1 воздержался)
10а.++++
10б.

Приоритетность почти никто не указывает, но самые популярные аспекты пока что: навыки, квесты и спутники.



Сообщение изменено
Argo
#2
[TN] Магистр
могущество: 30944
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
7а+б. Про питомцев многое сказано, надо допиливать как в сторону разнообразия способов получения/хранения, так и компенсации потерь для героев-одиночек.
2б. Надо придумать, чем можно долгое время заниматься в черте города.
3а. Лишние вилки решений будут привязывать к игре, что уведёт от жанра ZPG, а про недостаточное разнообразие квестов уже многое высказано.
4а. Хотя бы сделать так, чтобы характер городов на что-либо влиял.
1а. Сброс оставить раз в месяц.
6а. Можно сделать несколько любимых вещей, но не принципиально, в целом всё устраивает.
9б. Если в будущем Тииндил найдёт способ избавиться от этой кнопки, будет здорово.
8б. --

5--. В политике вполне оптимальный баланс.
10--. Не берусь судить.
11--. --
Пернатый
#3
[-☀-] Боец
могущество: 954

дварф Дуэргарт Кляйн
112 уровня









10а
Kelos
#4
[-☮-] Боец
могущество: 2155
игрок забанен
орк Волосатый Глаз
97 уровня
Могу я озаботиться целью сего опроса? Вы намерены реализовать людские хотелки?
Elstar
#5
[^_^] Командор
могущество: 3911
длань судьбы
эльф Элстар
135 уровня









10а
Бородатый Джон
#6
без гильдии
могущество: 2415
длань судьбы
эльф Тинадриелдур
128 уровня
Янус
#7
без гильдии
могущество: 509

мужчина Белерен
108 уровня
Kelos

Несколько причин.
Во-первых личный интерес. Я живо интересуюсь геймдизайном, и мне крайне полезно узнать предпочтения игроков по части особенностей разных игровых систем. Например, чтобы понять, что мои личные предпочтения в играх могут сильно отличаться от того, что в этих играх стоит реализовывать, чтобы в них хотел играть еще кто-то.

Во-вторых я надеюсь, что прямо высказанное мнение игроков поможет разработчикам Сказки определиться с тем, что в игре стоит развивать, а что не является популярным. В обычных онлайновых и сетевых играх разработчики могут вести статистику популярности разных фич при помощи программного кода, встроенного в игру. Но в ZPG, где игрок в основном пассивно наблюдает, - это невозможно. Ну, полезно ведь избежать многодневной работы над фичей, которую никто не оценит, разве нет?

В-третьих, общение на форуме становится более интересным, когда у людей появляется интересное занятие. Например отвечать на сложный опрос :)

Кстати такой разработчик, как компания Blizzard, посвящает уйму времени именно работе с людскими хотелками. Я бы не стал недооценивать этот опыт.



Сообщение изменено
Argo
#8
[TN] Магистр
могущество: 30944
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Янус
я надеюсь, что прямо высказанное мнение игроков поможет разработчикам Сказки определиться с тем, что в игре стоит развивать, а что не является популярным
Вот только сортировку по степени хотения никто не делает, шпарят подряд от 1 до 10, а так стремление благое.
Янус
#9
без гильдии
могущество: 509

мужчина Белерен
108 уровня
Argo
Ну, может народ еще исправится.:)
Конечно, сортировка важнее, но спасибо и за то, что выбрали из а и б.

Интересно было, к примеру, узнать, что игроки, пока что единогласно, не считают бой очень уж интересным занятием, и что работа с остальным контентом предпочтительнее, чем придумывание наворотов к боевой системе.
Argo
#10
[TN] Магистр
могущество: 30944
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Янус
На бой здесь приходится около 75% всех действий героя. Бой просто приедается, причём довольно быстро.
Янус
#11
без гильдии
могущество: 509

мужчина Белерен
108 уровня
Argo

Согласен. Хватило бы и 40-50%.
Но с боем в любом случае придется мириться, поскольку мирный, т.е. текстовый контент - делать сложнее.
Идея отдать его на откуп игрокам пока что разбилась об сильно ограниченный интерфейс и отсутствие модераторов,которые, видимо, обиделись на недавний бан, и сбежали. Хотя, если честно, у меня к результатам их работы много претензий по части пропуска откровенной петросянщины в ущерб атмосфере игры (Ну то такое, просто катаю сейчас в Witcher - насмотрелся на мастерскую интеграцию всех сортов юмора и игровую атмосферу).



Сообщение изменено
FailMan
#12
[-☀-] Боец
могущество: 1918
длань судьбы
эльф Sung-Ki
138 уровня
Бой пока неинтересный, потому что состоит только из лупки монстов на дорогах.
Были бы рейды, босы, и т.д. куда можно ходить с друзьями, ну или просто самому, за более высокую награду, чем всякий хлам, который продается за 6 монет, было бы намного интересней.
Опрос попозже пройду:)



Сообщение изменено
Kelos
#13
[-☮-] Боец
могущество: 2155
игрок забанен
орк Волосатый Глаз
97 уровня
FailMan
Были бы рейды, босы, и т.д. куда можно ходить с друзьями, ну или просто самому, за более высокую награду, чем всякий хлам, который продается за 6 монет, было бы намного интересней.
Будут.
naklikal
#14
без гильдии
могущество: 3118

эльф Зуботочец
55 уровня

10а
7г (свой) больше автономности спутникам. С личными предпочтениями, характером и поведением.






8г (свой) мне всё равно.

FailMan
#15
[-☀-] Боец
могущество: 1918
длань судьбы
эльф Sung-Ki
138 уровня
Kelos
Ну я знаю, это было не предложение игре)
А так я этого жду