Грустный Ворон
#1
[LjUA] Магистр
могущество: 47938
модератор
эльф Наэр Крабан
144 уровня
Глянув карту мира я увидел, что в мире нет ни одного города транспортного узла. но ведь очень много городов подойдут под эту специализацию.
В основном это такие проходные города как озерный или поборотим. первый соединяет один из самый крупных городов со святыней. признание его узлом поможет многим паломникам. второй же стоит на пути настыра и моргора и причем на втором, не самом посещаемом тракте. признание этого города узлом увеличит посещаемость города.

с этими городами есть большой минус. специализация не доходит и до 30. потому ее придется поднимать, координально изменив весь совет городов.
но один город имеет уже почти 70 пунктов специализации. всего один гений с минимальным положительным влиянием на спецуху и у уже можно выдвигать закон.
только город этот слишком маленький, да и не знаю как это соприкасается с планами молота.. я говорю про нортин.
город связывается с юн-жутом длинным трактом в 12 клеток, не считая клеток с городами. это один из самых длинных трактов, имеющийся на данный момент и ускорение по нему лишь сыграет на руку нортину.
как я понимаю дварфы стараются поднимать этот город, а следовательно он будет расширяться, значит и увеличится количество клеток, на которые влияет город. как на мой взгялд- просто прекрасное место для транспортного узла.

на данный момент большиниство клеток того тракта под влиянием гастиона, которому уже сейчас можно менять спецуху на узел, но это повлечет потерю одного торгового центра, потому я не рассматриваю сейчас этот вариант, но если люди не против, то можно прямо сейчас протестировать специализацию.
если же силы, занимающиеся нортином, не опустят руки, то нортин может отнять часть клеток у гастиона и, быть может, заиметь их большую часть.

в первую очередь меня интерсует, как молот севера отреагирует на мой проект? будут ли они согласны, есть ли в планах подобное?
во вторую очередь, как жители гастиона и юн-жута относутся к идее? в идеале стоит все три города сделать узлами и проще всего это сделать с нортином и гастионом. с юн-жутом слишком большая морока будет.



Сообщение изменено
standy
#2
без гильдии
могущество: 5694
длань судьбы
орк Че Гевара
124 уровня
А при чем тут Побротим?

Я за то чтобы сделать только Гастион Транспортным Узлом, остальные пусть развиваются
Грустный Ворон
#3
[LjUA] Магистр
могущество: 47938
модератор
эльф Наэр Крабан
144 уровня
standy
я его с озерным в качестве примера привел.
standy
#4
без гильдии
могущество: 5694
длань судьбы
орк Че Гевара
124 уровня
Грустный Ворон
признание этого города узлом увеличит посещаемость города.

Транспортный узел — Хорошие дороги и обилие гостиниц делает путешествие по дорогам в окрестностях города быстрым и комфортным. Увеличивается уровень транспорта в городе.
Специализация добавляет только транспорт, почему посещаемость увеличится?
Грустный Ворон
#5
[LjUA] Магистр
могущество: 47938
модератор
эльф Наэр Крабан
144 уровня
сейчас пользуется успехом тракт через дворфунгард.
мой еще ни разу не проходил через поборотим, идя от настыра на север.

да, особой полезности это не несет, но хоть город станут посещать больше
Грустный Ворон
#6
[LjUA] Магистр
могущество: 47938
модератор
эльф Наэр Крабан
144 уровня
всвязи с недавними событиями, а именно:
23 жаркого месяца 70 года
Моргор перестал поддерживать инфраструктуру, необходимую для курорта и потерял свою специализацию.
предлагаю еще и моргор сделать узлом. город крупный, а тем более, если мне не изменяет память, через него проходит королевский тракт. тракт, который чаще всего используется героями



Сообщение изменено
standy
#7
без гильдии
могущество: 5694
длань судьбы
орк Че Гевара
124 уровня
Грустный Ворон
Интересно, какая статистика на пути Настыр-Моргор? Кажется, Unit что-то такое собирал

Мне кажется что в построении путей учитывается только длина дорог.
Может быть герой действует по правилу левой руки, в случае если дороги одинаковой длины, или все-таки считается с учетом транспорта?
Unit
#8
[МОЛОТ] Рекрут
могущество: 3274

мужчина
Призрак Бульрога
43 уровня
Самый популярный весь тракт.
Из городов: Велистиан. Он самый-самый посещаемый. Затем Гастион. В какойто темке есть собранная инфа, ибо новая у меня учитывает только подписчиков
Грустный Ворон
#9
[LjUA] Магистр
могущество: 47938
модератор
эльф Наэр Крабан
144 уровня
Unit
кажется нашел, но там не все города.
если это конечно то.
Unit
#10
[МОЛОТ] Рекрут
могущество: 3274

мужчина
Призрак Бульрога
43 уровня
То. Тут 5 самых первых. Нужно больше?
Грустный Ворон
#11
[LjUA] Магистр
могущество: 47938
модератор
эльф Наэр Крабан
144 уровня
Ну, нас интересует тракт настыр-моргор. Через какой город герои чаще топают, поборотим или дворфунгард?
standy
#12
без гильдии
могущество: 5694
длань судьбы
орк Че Гевара
124 уровня
Unit
То. Тут 5 самых первых. Нужно больше?
Это немного не то.
Дорога Настыр-Моргор идет двумя путями одинаковой длины.
Можно ли посчитать, сколько героев ходит по одному пути, сколько по другому? Не учитывая тех, у кого задания в Дворфунгарде/Побротиме.

Upd: Или хотя бы не учитывая героев, прописавшихся/соратников/врагов в этих городах.



Сообщение изменено
Unit
#13
[МОЛОТ] Рекрут
могущество: 3274

мужчина
Призрак Бульрога
43 уровня
Можно. Но так как в апи до сих пор не добавлен тэг активности героя, то я собираю лишь подписчиков (плюс это текущая моя сфера интересов). А их в X раз меньше чем героев вообще. (Данных об колве активных увы нет). Это может исказить данные. Сойдет такой результат, или временно собрать со всех?



Сообщение изменено
Грустный Ворон
#14
[LjUA] Магистр
могущество: 47938
модератор
эльф Наэр Крабан
144 уровня
лучше временно со всех конечно.. но тогда ведь все равно будут подводные камни, в виде застреваний героев в городах и рядом, как это было в той теме.
Unit
#15
[МОЛОТ] Рекрут
могущество: 3274

мужчина
Призрак Бульрога
43 уровня
Я могу попробовать играть с параметром is_old но тогда это сильно увеличит нагрузку на сервер. Чего не хотелось бы.

Ну или стоит поторопить Tiendil с внесением правок в API