Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: монстр
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Abaddon [Actor] бесстрашно [откусывает|actor] кусочек волшебного гриба. подробнее
чисто в игре Незнай Гриб промелькнул в руке [actor|рд] — жди беды! подробнее
чисто в игре CrazyNiger [DRAGO] Воспользовавшись небольшой паузой в бою, [actor] ловко [схватил|actor] и [съел|actor] волшебный гриб, росший прямо под ногами — теперь противнику не поздоровится! подробнее
чисто в игре Тигорриус [ОПГ Х] «Волшебный гриб!» — [воскликнул|actor|прш] [actor|им] и [запихнул|actor] в рот мухомор. подробнее
чисто в игре CrazyNiger [DRAGO] [actor|загл], ловко вытащив из кармана и проглотив [гриб|actor], [почувствовал|actor] прилив сил и, кажется, даже слегка [вырос|actor]. подробнее
чисто в игре Карце [actor|загл] случайно [съел|actor] обычный шампиньон, однако, благодаря самовнушению, всё равно [получил|actor] приток сил. подробнее
чисто в игре нет Откуда-то [actor] [достал|actor|прш] и [отправил|actor|прш] в рот волшебный синий гриб. подробнее
чисто в игре MrLogaz [^_^] «Сила волшебного гриба! Помоги мне!» — чавкая и причмокивая, [молвит|actor] [actor]. подробнее
чисто в игре СлаваМук Проглотив сомнительной окраски гриб, [actor|им] [отмечает|actor] образовавшуюся в теле приятную гибкость. «Ну, попадёшься ты [мне|actor|дт]!» подробнее
чисто в игре Argo [TN] «Лунн... э-э-э... Волшебный гриб, дай мне силу!» — [говорит|actor] [actor], вкушая синего гриба. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Отскочив на безопасное расстояние и достав их подсумки [склянку|Attacker|вн], [Attacker] метким броском раз[бил|attacker] [её|Attacker|вн|жр] [о|defender] [defender|вн]. Если продавец боевой алхимии не обманул, состав ещё действенен и губителен для тонкой магомеханики внутри конструкта. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Подгадав момент, [Attacker] [уклонился|attacker] от [выпад|defender|рд] [defender|рд] и, рывком сократив дистанцию, [ударил|attacker] [attacker.weapon|тв] по магомеханизму. [Конструкт|defender] на мгновение [замер|defender|мр], дав возможность [герою|attacker|дт] отскочить, и, будто бы «очнувшись», снова [взмахнул|defender|мр] [defender.weapon|тв]. Однако внутри [defender|рд] один за другим стали рваться энергетические каналы — [Attacker] не [был|attacker] [мудрый|attacker|мр|тв] [маг|attacker|тв], но нужное заклятье против таких противников [знал|attacker]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Сконцентрировавшись, [Attacker] [поразил|attacker] [defender|вн] особым заклинанием, и хотя внешне конструкт выглядит нормально, оживляющее его подобие Духа стало разрушаться, приближая неминуемую развязку сражения. подробнее
чисто в игре Kuroi_Kaze [Defender] [разбежался|defender], чтобы атаковать, но [попал|defender] в заранее подготовленную [attacker|тв] ловушку. подробнее