Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: может
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [Mob] вполне [мог|mob] избежать схватки [с|hero] [Hero|тв], но [герой|hero] [ощутил|hero], что [путник|mob] совсем не [тот|mob], за кого себя [выдаёт|mob], благодаря навыкам телепатии и «осязания» энергопотоков... от которых явственно потянуло в этот момент мертвечиной. «И куда, нежить, собралась на ночь глядя?» — с ухмылкой [спросил|hero] [Hero], разворачиваясь к про[шедший|mob|мр|дт] [силуэт|mob|мр|дт] в [плащ|mob|мр|пр] с [накинутый|mob|мр|тв] [капюшон|mob|мр|тв]. «Мирно мы ведь не разойдёмся?» — грустно [произнёс|mob] [mob] и одним движением [избавился|mob] от [стесняющее|mob|ср|рд] [одеяние|mob|ср|рд]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Ментальный удар по [разуму|defender|дт] [defender|рд] ошеломил [его|defender|рд] и заставил потерять [attacker|рд] из виду. Даже движения [defender|рд] стали скованнее и неувереннее. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Задействовав своё острейшее оружие — разум — [Attacker] [посылает|attacker] в сторону [противника|defender|рд] [телепатический|attacker] [приказ|attacker] чтобы переломить ход боя, но не то [ментальный|attacker] [удар|attacker] [был|attacker] [слаб|attacker], не то бастионы воли [defender|рд] оказались несокрушимыми, но что [attacker] [потерпел|attacker] неудачу, было очевидно. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «[Ты|defender|2л] же так [устал|defender]... Нужен отдых... И добрые сны... Безмятежные сны...» — шепчет голос в голове у [defender|рд]. «[Проклятый|attacker] [attacker], [меня|defender|рд] не провести этими дешёвыми уловками!» — при этих словах [defender] чуть не [рухнул|defender] на землю, но чудом всё же [устоял|defender] на ногах. Со слезящимися глазами и подавляя зевки, [он|defender] упрямо [атакует|defender] [attacker|вн]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [Hero] от удивления аж при[свистнул|hero] — отчего-то [mob], [собиравшийся|mob] напасть на н[он|hero|вн] из засады, [передумал|mob] и [бежал|mob], так и не показавшись на глаза. С каждой секундой [он|mob] всё слабее и слабее [ощущался|mob] телепатией [ходок|hero|рд]. подробнее
чисто в игре цкуенгпол [attacker|загл] [применил|attacker] свои способности телепатии и [поразил|attacker] сознание [defender|рд], от чего [он|defender] [встал|defender] в лёгком ступоре. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Из-за приступа внезапной рассеянности пополам с тоской [Hero] едва не [пропустил|hero] атаку, в последний момент сумев уклониться от рассекшей воздух шипованной плети. Судя по злобному оскалу показавшегося противника, галлу хотел вдосталь насладиться чужим отчаянием и болью. «Ну уж нет, не жди лёгкой победы», — с ненавистью [процедил|hero] [Hero], преодолевая наведённое телепатическое воздействие демона. подробнее
чисто в игре Nilsden [Defender] [попытался|defender] прочитать мысли [attacker|рд], чтобы предугадать [его|attacker|рд] следующее действие, но все три головы думали о разном. [Решил|defender] увернуться от удара, который планировала первая голова, а [attacker] [сделал|attacker] тот, о котором думала третья. [Attacker.weapon] [настиг|attacker.weapon] [defender|вн]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Стоило [Hero|дт] уловить враждебное намерение, как [он|Hero] [послал|Hero] по телепатическому каналу смертельное заклятие. Спустя несколько мгновений агонизирующий разум окончательно распался. Выждав для гарантии некоторое время, [Hero] [пошёл|Hero] за трофеями туда, где в последний раз [чувствовал|Hero] чуждое ментальное присутствие. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Стоило [Hero|дт] уловить враждебное намерение, как [он|Hero] [послал|Hero] по телепатическому каналу смертельное заклятие. Спустя несколько мгновений агонизирующий разум окончательно распался. Выждав для гарантии некоторое время, [Hero] [пошёл|Hero] за трофеями туда, где в последний раз [чувствовал|Hero] чуждое ментальное присутствие. подробнее
чисто в игре Nilsden У[ловил|hero] чьи-то тягучие телепатические мысли: «Был свидетелем твое-е-ей недавней схватки... Наблюдал из ча-а-ащи... Непло-о-хо, [hero]... Непло-о-хо...» подробнее
чисто в игре Тигорриус [ОПГ Х] [Attacker] не мигая [смотрит|attacker] на [противник|defender|вн]. [Defender] [покрывается|defender|нст] ужасными ожогами. подробнее
чисто в игре CrazyNiger [DRAGO] Благодаря своим телепатическим способностям [hero] заранее [почувствовал|hero], что [mob] [сидит|mob] в засаде и [готовится|mob] на [него|hero|рд] напасть. «Ну уж нет, [mob], эффекта неожиданности у [тебя|mob|рд] не будет!» подробнее
чисто в игре CrazyNiger [DRAGO] [attacker|загл|дт] удается силой мысли парализовать волю [defender|рд] и беспрепятственно поглотить часть [его|defender] жизненных сил. подробнее