Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: зелень
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре IoannSahin [ARS] «Ну и туман! Хоть глаз выколи, почти ничего не видно. Лишь стволы деревьев да белая пелена... Поскорее бы он рассеялся!» подробнее
чисто в игре СлаваМук Глядя на кучевые облака, [hero] [узнал|hero] в них лицо прекрасной селянки, которую [видел|hero] однажды на дороге. [насобирал|hero|загл] в поле цветов, [пошёл|hero] раздаривать их горожанкам. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] С осторожностью пробираясь через густые заросли в глухой чащобе, [Hero] внезапно [столкнулся|hero] с диким оленем. Тот моментально бросился наутёк, явно наученный горьким опытом прошлых встреч с пандорцами. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] К звуку скрипящего снега внезапно прибавились глухие удары где-то в стороне и приглушённый звериный рёв. Заинтересовавшись, [Hero] [подошёл|hero] ближе и [замер|hero] на границе поляны. Там сшибались рогами олени, временами ревя во весь голос. От благородных животных исходил пар, за их боем можно было наблюдать и наблюдать... Но [Hero|дт] [требовалось|hero|ср|прш] идти дальше, что [он|hero] и [сделал|hero]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] До слуха [Hero|рд] донеслись хруст веток и далёкое пофыркивание. Посмотрев в сторону шума, [он|hero] [увидел|hero] олениху с оленятами. Долгое мгновение они смотрели друг на друга, после чего та убежала прочь вместе с детёнышами. подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] [Hero] [замечает|hero], что в саду около лаборатории одного из городских алхимиков пышно цветёт розовым олеандр. подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] [Hero] [заметил|hero] искусно сплетённую между двумя ветками паутину. Она выглядела бы изящно, если б не несколько запутавшихся мотыльков, мух и всяческих прошлых жертв паука. Самого восьмилапого хищника видно не было. подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] «Вот ещё! Алхимия! Может, она и эффективна, но сейчас уж лучше я по старинке, травами...» — [ворчит|hero] [hero], прикладывая к ране огромный лист подорожника. подробнее
чисто в игре Кобейнум [ARS] «Эх, какое живописное место!» — [думает|hero] [hero]. «А как хорошо [hero.weapon] [выглядит|hero.weapon] на солнце! Так и [просит|hero.weapon] надрать... что-нибудь... парочке монстров!» подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] Вокруг, насколько хватает взгляда, цветут вересковые поля. Пчёлы с монотонным гудением снуют между растений и собирают нектар, чтобы приготовиться к сырому месяцу. [Hero] [идёт|hero] через поля, невольно заставляя полосатых насекомых на несколько мгновений слетать с задетых кустов. подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] «Клянусь Аунайри, нет на свете краёв милее моему сердцу, чем леса!» подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] «О, кукушка поёт... Что ж, по старой геройской примете... Кукушка-кукушка, сколько дней до следующей смерти в бою мне осталось? Раз, два, три, четыре...» подробнее
чисто в игре Эктелион [наблюдает|hero] за вознёй насекомых подробнее
чисто в игре Добр [^_^] «Луга — трава до горизонта. И дальше... Конец сухого месяца. Становится поистине тепло». подробнее
чисто в игре Добр [^_^] «Сады, огороды, опрятные домики. Неплохо тут... Во всяком случае, при беглом взгляде». подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] «Заросли подорожника? Стоит сорвать и взять с собой несколько листьев — даже в засушенном виде их можно применить для лечения. Нам, героям, без подорожника никак...» подробнее
чисто в игре Добр [^_^] «Вокруг такие большие кусты. Ещё чуть, и можно будет спутать их с деревьями». подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] «Дождь будет идти, пока не кончится, и никакая моя ворожба не может этого изменить. Нет плохой погоды, [hero], есть только те, кто этой погодой недоволен», — вдруг ответила ворожея на тихое ворчание [hero|рд] о непогоде. подробнее
чисто в игре Juusca Жуёт травинку. подробнее
чисто в игре Apromix [ARS] [практикует|hero] фитотерапию подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] «Вот оно, буйство красок, чудо природы! Куда ни глянь — всюду цветущие тюльпаны: красные, жёлтые, белые...» подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] «Дорога ведёт вперёд, а вокруг, насколько взгляда хватает, цветёт вереск. Красота!» подробнее
чисто в игре Кимпэйра [SOL] [прикладывает|hero] подорожник ко всем ушибленным местам подробнее
чисто в игре Nilsden Охотничья ищейка с ошейником выскочила из кустов и принялась обнюхивать рюкзак [hero|рд]. «Фу, Арнэла! Извините, обычно она так себя не ведёт», — отозвал собаку появившийся из леса охотник... Через минуту оба уже скрылись в зарослях на другой стороне дороги. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Неумело лепит из снега демона. подробнее