Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: мукред
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Nilsden «Скоро приедем [в|current_destination] [current_destination|вн] — город гоблинов. Вас, мукредов, кстати, гоблины и создали. Не [помню|hero], [говорил|hero] [я|hero] тебе об этом или нет?» подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено «Знаешь, мукред, ещё чуть-чуть — и на на твоём корпусе можно будет готовить яичницу. Давай-ка поднажмём [в|current_destination] [current_destination|вн]». подробнее
чисто в игре Nilsden [едет|hero] на мукреде [в|destination] [destination|вн] подробнее
чисто в игре Nilsden Как можно надёжнее [фиксирует|hero] расшатавшееся кресло [companion|рд]. подробнее
чисто в игре Nilsden «Мукред, если [я|hero] ещё хоть раз [зацеплюсь|hero] за ветки... [Я|hero] не [знаю|hero], что [сделаю|hero]! Обходи те, что над дорогой свисают!» подробнее
чисто в игре Nilsden [Заметил|hero] в канаве знакомый силуэт. [Подошёл|hero] поближе и [обнаружил|hero] заброшенного сломанного мукреда. По[рылся|hero] в нём, [снял|hero] пару деталей и [положил|hero] в рюкзак, чтобы для своего запасные были. подробнее
чисто в игре Nilsden Возникшее постукивание в корпусе [companion|рд] заставило [hero|вн] съехать на обочину, дабы выяснить его причины. подробнее
чисто в игре Nilsden «Опять пила дребезжит. Вчера же только гайки [затягивал|hero]... [Стой|companion], [companion], за[кручу|hero] покрепче...» подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено [Companion_owner] [запрыгнул|companion_owner] на мукреда и, пройдясь по корпусу, с[прыгнул|companion_owner] с другой стороны. [Attacker|дт] же приходится обегать конструкта вокруг, так как тот раскрутил свою пилу. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено Мукред подцепил [attacker|вн] крюком за ногу и, повалив на землю, потащил подальше от [companion_owner|рд]. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено Опустившись на песок и вращая пилой, мукред поднял облако пыли, позволив [companion_owner|дт] на мгновение скрыться из виду. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено Завертевшаяся пила мукреда сильно насторожила [attacker|вн], не [привыкшего|attacker|вн] видеть такие механизмы. На мгновение [тот|attacker] даже [забыл|attacker] [о|companion_owner] [companion_owner|пр]. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено [Companion_owner] [нырнул|companion_owner] под мукреда и, перекатившись под ним, вы[прыгнул|companion_owner] с другой стороны. [Attacker] же из-за страха быть [раздавленным|attacker|тв] [вынужден|attacker] обегать конструкта вокруг. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено [Attacker] [замахнулся|attacker] и [ударил|attacker] мукреда по корпусу, но оружие с характерным звуком отскочило от конструкта, не нанеся ему каких-либо повреждений. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено «Кресло что ли в предыдущей схватке задели? Невозможно же сидеть — шатается. Стой, мукред, [поправлю|hero]...» подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено [Пытается|hero] выравнять вмятину на корпусе [companion|рд]. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Крепкий и надёжный мукред сегодня сломался… Ну, как сломался… Он ни с того, ни с сего взорвался, полыхнув огнём и испачкав небо клубом чёрного дыма. Остались от магомеханизма только искорёженные обломки. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Не-ет! Как это возможно? Мукред уничтожен… Да будут прокляты все [attacker|мн]. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Вот так удача! Хвала Вейталу и Хранителю! За выполнение недавней работы [мне|companion_owner|дт] даровали новёхонького мукреда!.. Теперь повоюем! подробнее