Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: пустыня
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Пустыня... Пески от края горизонта и до края, да редкие оазисы, возле которых стойбища орков. Но здесь, куда недавно [вышел|hero] [Hero], не было даже песка. Лишь неровные валуны и голые камни, чувствующиеся даже сквозь подошвы сапог. А ещё невыносимая сухость и гнетущее ощущение полной безжизненности. «[В|place] [place|вн] бы...» подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено «Знаешь, мукред, ещё чуть-чуть — и на на твоём корпусе можно будет готовить яичницу. Давай-ка поднажмём [в|current_destination] [current_destination|вн]». подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] [Hero] [дал|hero|прш] воды встреченному путнику, попросившему пить. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [Весь|hero] в поту от жары. [Облил|hero] голову водой из фляжки: «[В|current_destination] [current_destination|пр] обязательно [запасусь|hero] водой. Может быть, даже ещё одну фляжку при[куплю|hero]». подробнее
чисто в игре Акакий Акакиевич [ARS] пустыня в окрестностях города подробнее
чисто в игре Акакий Акакиевич [ARS] [следует|hero] за перекати-полем подробнее
чисто в игре Tal Rasha [RASH!] [бредёт|hero] вдоль барханов [в|destination] [destination|вн] подробнее
чисто в игре CrazyNiger [DRAGO] Вытряхнув из обуви очередную порцию песка, [hero] [продолжил|hero] свой путь [в|destination] [destination|вн], ближайшая остановка — [current_destination]. подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] Несколько ящериц, чей покой был случайно потревожен [hero|тв], поспешили отбежать подальше и спрятаться среди камней. подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] [Hero] [проходит|hero] мимо внушительного разлапистого кактуса с иголками длиною с локоть. «Да такой иглой и убить можно», — [думает|hero] [он|hero]. подробнее
чисто в игре BondForger [ПиК] «"По барханам пляшет зной, вязнут ноги в брег златой", — кажется, так писал один поэт? И он был безмерно прав, бродить по пустыне — то ещё удовольствие». подробнее
чисто в игре Добр [^_^] «Как можно не любить пустыню?! Невозможно!.. Бескрайние просторы песка, тепла и битв!» подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] [Hero|дт] кажется, что чуть в стороне есть небольшое озеро. Но [он|hero] [знает|hero] — это мираж — и потому [идёт|hero] своим путём, не сворачивая. подробнее
чисто в игре Добр [^_^] «Пустыня... Бескрайняя мёртвая земля. Жара, солнце и жажда никого не щадят. Но до чего ж вольно-то!» подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] «Пустыня... Стоит быть настороже — на каждом шагу могут подстерегать закопавшиеся в песок плетевики и песчаные холерники...» подробнее
чисто в игре Добр [^_^] Восхищается пустыней. «Никаких деревьев, строений, гор... Только простор и небо». подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] «И вечно сухая земля напиталась кровью...» — вдруг [подумал|hero] [hero], глядя на [убитого|mob|вн] [mob|вн]. подробнее
чисто в игре Акакий Акакиевич [ARS] [Рассматривает|hero] песчинки... подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] «Жара нестерпимая... Ну и каким ветром меня занесло в пустыню в жаркий месяц?» подробнее
чисто в игре Дeймос [ОРДА] изнывает от жары и жажды подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено Чуть в стороне разлилось небольшое озеро... Но [опытный|hero] [hero] [знает|hero], что на самом деле ничего там нет: «Это всего лишь очередной мираж». подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено «Как солнце-то печёт... Хранитель, насади вдоль дороги каких-нибудь деревьев, чтобы в тени идти можно было». подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено «Да… Днём в пустыне сейчас уже жарко, а ночью ещё холодом тянет». подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено Бардесса обнаружила у дороги белые кости скелета, гладко отполированные пустынным ветром. Следом [подошёл|hero] [hero]: «Пустыня стала его последним пристанищем. [Надеюсь|hero], нам уготовлена иная судьба». подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено Поодаль тракта за[приметил|hero] громадный, в два эльфийских роста кактус. Рассматривать вблизи было некогда. [Прошёл|hero] мимо. Но мысли «Как он умудрился так вымахать?» и «Интересно, сколько в нём воды?» ещё долго сменяли друг друга в голове. подробнее