Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: животные
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Зубастик «Поесть? Погладить?.. Погулять?» — [теряется|actor] в догадках [actor|им], пока [companion|им] [занят|companion] игрой в гляделки. При внимательном осмотре, на животном обнаруживается рана. «Ну что ж [ты|companion] сразу не [сказал|companion]?» — [бормочет|actor] [actor|им], пока руки привычно делают перевязку. подробнее
чисто в игре Nilsden [Defender] [завопил|defender] от боли, когда клыки [attacker|рд] вонзились [ему|defender|дт] в ногу. подробнее
чисто в игре Nilsden [Посетил|hero] лавку мясника и [купил|hero] два большущих куска мяса для [companion|рд]. [Тот|companion] [съел|companion|прш] их в мгновение ока. подробнее
чисто в игре Хабаси «Когда-нибудь всё это закончится и для [меня|hero|рд], — [пробормотал|hero] [hero], рухнув рядом с [тушей|mob|тв] [mob|рд]. — Но не сегодня». подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Companion] с пронзительным криком [спикировал|companion] на [attacker|вн], намереваясь со всей силы [его|attacker|вн] клюнуть. [Attacker] [отскочил|attacker] в сторону и так и не [нанёс|attacker] удар [companion_owner|дт], зато [увернулся|attacker] от удара клювом. подробнее
чисто в игре DonShem «Покойся с миром, собрат». подробнее
чисто в игре Крякозавр [G.I] «А здесь, кажется, кто-то устроил ночлег...» — [почувствовал|hero] [hero] близость добычи. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено Учуяв запах припасов, [mob] [подкрался|mob|прш] к [hero|дт] сзади, [ухватился|mob|прш] за рюкзак и [пытается|mob|нст] утащить его в кусты, желая завладеть аппетитным содержимым. «А ну-ка прочь от моего добра!» — [прогоняет|hero|нст] [mob|вн] [hero]. подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] [attacker|им,загл] зубами [впился|attacker|прш] [в|defender] [defender|вн]. подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] Вконец остервенев от злости, [attacker] [вцепился|attacker|прш] зубами [в|defender] [defender|вн]. подробнее
чисто в игре нет Хорошо прицелившись, [attacker] [прыгнул|attacker|прш] и [впился|attacker|прш] зубами [в|defender] [defender|вн]. подробнее
чисто в игре Странствующий Тряхнув полегчавшим на [coins|рд] [монету|coins|счт] кошельком, [hero] с горестью [наблюдает|hero] за [довольным|companion|тв] [companion|тв], в [котором|companion|пр] категорически исчезают съестные припасы. «Вот так. Собираем крохами, теряем ворохами. Эдак по миру с [тобой|companion|тв] пойдём. Вот как сделаем наши дела [в|place] [place|пр] — так сразу и пойдём, точно [тебе|companion|дт] [говорю|hero]! [ты|companion|загл] [кушай|companion], [кушай|companion], [мой|companion] [дорогой|companion], [хороший|companion]». подробнее
чисто в игре нет [attacker|загл] [клацнул|attacker|прш] зубами рядом [с|defender] [defender|тв], не сумев вцепиться в н[он|defender|вн]. подробнее
чисто в игре CrazyNiger [DRAGO] [hero|загл] не [нашёл|hero] ничего ценного для себя на [туше|mob|пр] [mob|рд] и [продолжил|hero] свой путь. Обернувшись через несколько шагов, [он|hero] [увидел|hero], как пара предприимчивых крестьян уже снимают [с|mob] [mob|рд] шкуру. «Неплохая шуба, наверно, выйдет или чучело... но [мне|hero|дт] не жалко». подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Внезапно что-то насторожило [Hero|вн]. [Он|hero] [осмотрелся|hero] и [встретился|hero] [взгляд|hero|тв] [с|mob] [mob|тв]. [Тот|mob], похоже, уже [хотел|mob] наброситься на [путник|hero|рд], но стоило [Hero|дт] шевельнуться, как [mob] [отступил|mob] в чащу, скрывшись из виду. подробнее
чисто в игре Nilsden Лишь на минуту [отвлёкся|hero] на рынке, как [companion] бессовестно у[тащил|companion] здоровенный кусок мяса у зазевавшегося торговца. Пришлось расплатиться с пострадавшим, зато [companion] [сыт|companion] и [доволен|companion]. подробнее
чисто в игре Nilsden Покупка мяса для [companion|рд] прошла не без приключений: мясник заломил такую цену, что [hero] [развернулся|hero] и [начал|hero] уходить, и лишь брошенное мясником «куд с тобой, забирай дешевле!» остановило [hero|вн] у самой двери и побудило вернуться и осуществить сделку. подробнее
чисто в игре Nilsden [Направился|hero] в конюшни [place|рд] и [приобрёл|hero] там хорошего овса для [верного|companion|рд] [companion|рд]. подробнее
чисто в игре Nilsden [Купил|hero] несколько охапок сена для [проголодавшегося|companion|рд] [companion|рд]. подробнее
чисто в игре Nilsden [пытается|hero] сократить популяцию [mob|рд|мн] ровно на один экземпляр подробнее
чисто в игре Нестурс [█A█] [Defender] [несётся|defender] на [attacker|вн] со всей скоростью, собираясь распороть [ему|attacker|дт] живот, однако удачно [подставленное|attacker.weapon] [attacker.weapon] [нарушает|attacker.weapon] [его|defender|рд] планы, и [defender] со всего размаху [насаживается|defender] на остриё. подробнее
чисто в игре нет [жалобный|mob|мр,им,загл] [взгляд|mob|им] [mob|рд] не [вызывал|mob|нст,3л] сострадания у [hero|рд], и безжалостный удар выбивает из н[он|mob|рд] последний дух. подробнее
чисто в игре Nilsden Оскалив клыки и не отрывая взгляда от [hero|рд], на тракт медленно [вышел|mob] [голодный|mob] [mob]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [companion|загл] [выглядит|companion] [грустным|companion|тв]. Тщательный осмотр не выявил никаких существенных повреждений. «Возможно, стоит уделять [ему|companion|дт] больше внимания». подробнее
чисто в игре CrazyNiger [DRAGO] Дорогу [преградил|mob] [mob] огромных размеров. «Впечатляющий экземпляр. Когда у меня будет свой замок, обязательно поставлю в гостиной чучело из [такого|mob|рд] же!» — [подумал|hero] [hero], готовясь к схватке. подробнее