Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: плащ
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Дeймос [ОРДА] Хоть [equipped] и выглядит невзрачно, но вместо плаща пойдёт. подробнее
чисто в игре Мудрейший [█A█] Эх, а [artifact] после этого боя совсем [прохудился|artifact]! подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] В [artifact|пр]-то, надо думать, в сырой месяц поуютнее будет! А деньги — дело наживное. подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] Жаркий месяц — самое время поменять [old_artifact|вн] на [новый|artifact|вн] [artifact|вн]... Но главное, конечно, как снаряжение проявит себя в бою. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Плащ изрядно поизносился. Пришла пора менять его на [equipped|вн]. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] [unequipped|загл] уже сплошь в дырах, пора заменить [его|unequipped] [equipped|тв]. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] [unequipped|загл] уже сплошь в дырах, пора заменить [его|unequipped] [equipped|тв]. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] [Старый|item] [item] уже сплошь в дырах, пора заменить [его|item] [новым|item|тв]. подробнее
чисто в игре Сергійко Отдал портному [coins] [монета|coins|вн] и [любимый|artifact|вн] [artifact|вн]. Пусть приведёт в порядок. подробнее