Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: задира
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Поверить не [могу|hero], что [я|hero] всё-таки снова [жив|hero]! [Я|hero] [жив|hero]! Могущественный Дух-Хранитель взял [меня|hero|вн] под опеку! [Меня|hero]! Ни один мой знакомый, ни знакомый знакомых, ни знакомый знакомого... Ай, неважно. Если правда всё то, что говорят про героев, то теперь именно [мне|hero|дт] решать, как будет меняться мир! Вот только... Что со [мной|hero|тв]? Голова гудит, ничего не вспомнить. [Чувствую|hero], что драться, как раньше, ещё долго не [смогу|hero]. Придётся учиться заново. Хотя если такова цена воскрешения, то [я|hero] [согласен|hero]. подробнее
чисто в игре Ayadmey [ARS] В небольшой орочей деревне вокруг [Hero|рд] с самого раннего детства происходили маленькие чудеса: находились давно пропавшие вещи, выздоравливали больные животные… Окружающие списывали это то на расположение звёзд, то на духов-Хранителей. Но это девочка [Hero] обладала редким для её расы даром. Сама [Hero] тоже не обращала на свои силы большого внимания. Куда больше её занимали драки со сверстниками — только честный бой она считала достойным способом решения конфликтов. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] С раннего детства [Hero|дт] пришлось бродяжничать. В городе выжить было тяжело, а выходить за его пределы опасно, и неизвестно, чем бы всё для неё кончилось, если бы не один благородный герой. Он пожалел [Hero|вн], взял с собой. Перевоспитывать девочку было уже поздно, но он старался — сумел вложить в её ветреную голову понятия о чести и честности. Учил постоять за себя… Но потом герой оставил девочку в очередном городе, и она вновь осталась одна. подробнее
чисто в игре Ayadmey [ARS] Многие поколения мужчин в роду [Hero|рд] были охотниками — такая же судьба ждала и братьев [Hero|рд], но только не её саму. [Hero|вн] учили стричь овец, валять войлок, делать сыр и печь лепёшки. Но однажды [Hero] взбунтовалась против своей женской участи — выкрала отцовский охотничий лук и на рассвете покинула деревню. Видимо, юную [Hero|вн] не зря манила охота: в ней дремал настоящий талант следопыта. Вот только выследить монстра она смогла, а убить его — нет. Разозлённое стрелами [Hero|рд] животное в один миг оказалось возле девушки и растерзало неумелую охотницу. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] [Hero] росла в городских подворотнях. Несложно представить, какое воспитание она получила в детстве. Девочка выживала, как могла — торговала на рынке пирогами с крысиным мясом, выдавая его за говядину, гадала по руке, приворовывала. Она никогда не лезла за словом в карман, а ругаться научилась, как заправский могильщик. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Жила [Hero] в небольшой деревне, где девчонок-сверстниц было очень мало. Приходилось водиться с мальчишками, а те играли, конечно, в рыцарей и благородных героев. С самого детства [Hero] бегала с деревянным мечом, и мечтала совершить подвиг — спасти какое-нибудь Добро, а ещё лучше покарать Зло… Но на деле приходилось заниматься скучным сельским хозяйством. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Малолетний бретёр — так злые языки называли [hero|рд], когда он был ещё ребёнком. Но это было не совсем верно. Да, стремясь достичь славы своих благородных предков, [hero] постоянно занимался боем. Но до крови дрался лишь с теми, кто поступал подло и недостойно. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] [Hero|дт] повезло — [его|hero|пр] отец был аристократом. Благородное происхождение означало сытое и беззаботное детство… Но вовсе не гарантировало благородства. Ребёнок рос избалованным, не уважающим чужие желания и чувства. Вседозволенность привела к тому, что [Hero], не боясь наказания, [бил|hero] сверстников, получая удовольствие от причиняемых страданий. С годами это не прошло, а только приобрело иную форму: драки переросли в дуэли, а порочность в образ жизни. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Ещё в раннем детстве очутившись на улице, [Hero] рос задирой. Ничего удивительного — когда ты один на один с трущобами, нужно уметь за себя постоять. Иные не выживали… Удивительно другое. Среди беззакония и подлости, царивших в городских подворотнях, он смог воспитать в себе честь и порядочность. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Родители [Hero|рд] жили в деревне, но [он|hero] не [любил|hero] скучную работу и всегда [мечтал|hero] стать воином. Над этими мечтами смеялись все сверстники. Но только до той поры, пока [Hero] не [начал|hero] их бить. Со временем перестали усмехаться и взрослые, многим из которых тоже доставалось от задиры. А потом… [Он|hero] [стал|hero] приворовывать, врать родителям и вообще вести порочный образ жизни. В конце концов староста деревни и большинство мужчин поставили вопрос ребром: если [Hero] не прекратит и не возьмётся за ум, [его|hero|вн] придётся изгнать… За ум [он|hero] [взялся|hero] крепко — [стал|hero] воровать так, чтоб не поймали. подробнее
чисто в игре Эктелион [ищет|hero] приключений [в|place] [place|пр] подробнее
чисто в игре BondForger [ПиК] «Вот и мне повезло стать героиней... Впрочем, до эшафота я была той ещё стервой, и героизм мне не к лицу. Поэтому, буду действовать по обстоятельствам». подробнее
чисто в игре Tal Rasha [RASH!] По дороге шёл человек, увлечённо читая какую-то книгу. [Я|hero] [подкрался|hero|прш] и [дал|hero|прш] ему по затылку… Книга оказалась «Советами по изготовлению оружия». [вычитал|hero|загл,прш] кое-что полезное. подробнее
чисто в игре NickoAilus [ARS] [hero|загл] не [отличаться|hero|прш|изъяв] честностью. [он|hero|рд|загл] не мучили угрызения совести: когда [он|hero] [грабить|hero|прш|изъяв] очередной караван, то не [испытывать|hero|прш|изъяв] чувства вины за свои действия. Однако, настал день, когда за свои грехи [hero] [поплатиться|hero|прш|изъяв] сполна, и твёрдая рука палача умертвила [он|hero|рд] совсем [молодой|hero|тв]. К счастью, ненадолго. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] [Hero] рос в деревне, где нравы просты, и все друг друга знают. Поссорились, подрались, и тут же выпили «мировую», так как не дело это, долго помнить обиду. Среди земляков [Hero] слыл непоседой и задирой, но все знали, что он никогда не ударит в спину, не предаст друга и не бросит в беде своих. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] [Hero|вн] — юную аристократку — воспитывали достойно, в лучших традициях благородных семей. Она выросла с чётким понимаем своего высокого положения. И, как и полагается аристократке, всегда очень резко реагировала, если кто-то смел оскорбить её честь и достоинство. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] [Hero] [рос|hero] в атмосфере высокой духовности. Всё детство [его|hero|вн] окружали клирики. [Он|hero] [принимал|hero] участие в многочисленных ритуалах и священнодействиях. Из [Hero|рд] воспитывали борца с демонами. [Того|hero|вн], кто будет при помощи меча и магии защищать веру и порядок… Кто мог знать тогда, что [Hero|дт] не стать храмовым паладином, что [ему|hero|дт] уготована совсем иная судьба. Впрочем, духовность героям лишь на пользу. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Отец [Hero|рд] был священнослужителем. Детство прошло в мистической атмосфере обрядов и ритуалов. [Hero] [читал|hero] много книг, но не только и не столько поэзию и рыцарские романы, а всё больше философские трактаты, жития и молитвенники… [Его|hero|вн] учили защищать веру не выбирая средств: Боги рассудят, кто прав, а кто нет. В итоге жизненные взгляды [Hero|рд] получились весьма необычные: атаковать врага надо прежде, чем атакует он, а светские законы не для таких, как [Hero]… подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] В детстве [Hero] не [знал|hero], какая судьба [ему|hero|дт] уготована, но, возможно, [чувствовал|hero], что связана она будет с боем. Во всяком случае, в целях тренировок, [он|hero] постоянно [искал|hero] с кем подраться. Без малого половина городских мальчишек испытала [его|hero|рд] умения на себе. Но, при всей агрессивности, [Hero|дт] были свойственны порядочность и честность. [Он|hero] всегда [держал|hero] данное однажды слово, что не так уж часто можно встретить у детей ремесленников. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] [Вырос|hero] [Hero] в ремесленных кварталах города. Жизнь [его|hero|] не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все [он|hero] не [хотел|hero] и всегда [искал|hero] «лёгких денег». Поиски привели [его|hero|] в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство [Hero|рд], в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог [Hero|дт] скрыться и избежать суда. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Ещё в детстве [Hero] попал на улицу. Трущобы быстро научили его драться без жалости. Чтобы раздобыть себе еду часто приходилось воровать и заниматься мошенничеством. Конечно, в таких условиях странно было бы ожидать, чтобы он вырос честным и законопослушным. подробнее
чисто в игре Dvvar Reyn [бездействует|hero] во благо подробнее
чисто в игре Serra Давно пора было завести себе Третий глаз! И люди пугаются, и [самому|companion_owner|дт] приятно. подробнее