Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: дварф
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто на рассмотрении IoannSahin [ARS] «Борода Творца, как всё... дурно! Ни палача убить, ни набить морды стражникам, чтоб полегчало... Надо бы раздобыть топор, такой, чтобы у-ух, доспех покрепче и деньгами обзавестись. Неважно, каким путём. А затем уж можно будет и отомстить за себя, если, конечно, эти ыркины дети всё ещё живы будут...» подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] [Hero] [мечтает|hero] об отменных сосисках с горчицей и доброй кружке эля. «Жаль только, что в местных тавернах то сосисок не найдёшь, то горчицы, то хорошего эля...» подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя — [Hero]. подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] «Дорогой мой друг-дварф! Может, эльфы в большинстве своём заносчивы и высокомерны, а потому нередко вызывают неприязнь, но они ведь тоже созданы Великим Творцом, без них мир был бы не так разнообразен и совершенен. Так что иногда их причуды можно простить... Да и скольких эльфов с бородой ты вообще видел? Вот-вот, обделены...» подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено Молодой человек на телеге, по борту украшенной надписью «бритьё и стрижка бород и усов», нагнал и озадачил прямо посреди дороги: «Здравствуйте, [в|current_destination] [current_destination|пр] много дварфов?» «Можете в этом не сомневаться! — уверенно [молвил|hero] [hero] и, поняв, к чему был вопрос, [добавил|hero]. — Да вот только вряд ли они бороды сбривать будут. Поискали бы вы клиентов в другом месте». подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено [Решил|hero] подлатать снаряжение. Вопрос о выборе мастера, разумеется, не встал: [направляюсь|hero] к [receiver|дт] [в|receiver_position] [receiver_position|вн]. Кто как не дварф лучше всех разбирается в кузнечном деле? подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Всё чаще посещают мысли, что [я|hero] недостойными поступками [погасил|hero] искру Творца в своём духе и [отдалилась|hero] от Его совершенства... Нет, не [могу|hero] больше так! Решено, [иду|hero] [в|receiver_position] [receiver_position|вн]! Как же звали [дальний|hero|рд|мр] [родич|hero|рд]-[священник|hero|рд] в одном из тамошних храмов? подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Всё чаще посещают мысли, что [я|hero] недостойными поступками [погасил|hero] искру Творца в своём духе и [отдалилась|hero] от Его совершенства... Нет, не [могу|hero] больше так! Решено, [иду|hero] [в|receiver_position] [receiver_position|вн]! Как же звали [дальний|hero|рд|мр] [родич|hero|рд]-[священник|hero|рд] в одном из тамошних храмов? подробнее
чисто в игре Грифи [РИКБИ] Знакомый дварф посоветовал отправиться [в|receiver_position] [receiver_position|вн]. По слухам, [receiver] [удивляет|receiver] героев превосходным снаряжением. Что же, проверим... подробнее
чисто в игре Грифи [РИКБИ] Знакомый дварф посоветовал отправиться [в|receiver_position] [receiver_position|вн]. По слухам, [receiver] [удивляет|receiver] героев превосходным снаряжением. Что же, проверим... подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] «Эх, горы, горы... Какие же богатства таят недра этих гор? Какие руды и драгоценные камни они скрывают?» подробнее
чисто в игре Акакий Акакиевич [ᎪᏒᏚ] «За эльфийскими леса-ами, под белоснежными гора-ами жил-был дварфийский кла-ан...» подробнее
чисто в игре Акакий Акакиевич [ᎪᏒᏚ] «Точи топор, солдат подгорный! Завтра мы идем в поход!..» подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] «Ха-ха-ха! Ох! А ведь у этой шутки, честно сказать, борода гораздо длиннее, чем у меня самого! Но до сих пор смешно!» подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] «Ну что вы, как кузнец он очень даже неплох. Для эльфа, разумеется. Пожалуй, в мастерстве уж точно не уступит младшему дварфу-подмастерью...» подробнее
чисто в игре Антипат [LjUA] В семье дварфовского кузнеца — [hero] [был|hero] рождён третьим по счёту ребёнком. подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] «Борода Творца! А ну хватит перебивать! Дайте уже дорассказать...» подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] «Вот [hero.weapon] — настоящее оружие, достойное дварфа, а не какое-нибудь там копьё-зубочистка, или кинжал, которым разве что конверты вскрывать». подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] «Борода Творца! Как же [я|hero] [мог|hero] забыть...» подробнее
чисто в игре Нестурс [█A█] Милостью Творца, у дварфийской священницы родился сын. К радости и обычным хлопотам примешалась дополнительная забота, неожиданная — [Hero], как назвала сынишку мать, [обладал|hero] даром к колдовству, и первые годы своей жизни [доставлял|hero] этим уйму проблем. подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] «Борода Великого Творца, как же всё-таки величественны и прекрасны горы!» подробнее
чисто в игре Антипат [LjUA] «Жара... Такая смертельная жара, что и самому зелёному орку будет плохо! И зачем только [попёрся|hero] в пустыню во время жаркого месяца?» — [укоряет|hero] себя [hero]. подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] «Хвала Великому Творцу, караван прибыл!» — [воскликнул|receiver] [receiver] и, проведя небольшой осмотр доставленного караваном имущества, [передал|receiver] мне [artifact|вн] в качестве награды. подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] С криком «получи по наковальне!» [attacker] [размахивается|attacker] и [наносит|attacker] удар [defender|дт]. подробнее
чисто в игре Добр [^_^] «Горы... Высокие, заснеженные, смертельно опасные. Прекрасные и чистые». подробнее