Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: гоблин
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто на рассмотрении Шерхан [​ϟ] «О, суть Великого Эксперимента — это величайшая загадка даже для нас, гоблинов! Мы можем только догадываться об истинных мотивах Божеств и надеяться на их мудрость». подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Прийти в место почитания Четырёх Великих Божеств подробнее
чисто в игре Nilsden «Скоро приедем [в|current_destination] [current_destination|вн] — город гоблинов. Вас, мукредов, кстати, гоблины и создали. Не [помню|hero], [говорил|hero] [я|hero] тебе об этом или нет?» подробнее
чисто в игре Juusca Бесценный дар Хранителя позволит мне увидеть, как меняется мир, строятся и разрушаются города... И начало моей «хронике» положит эта маленькая запись в дневнике! подробнее
чисто в игре Rijen [ARS] наслаждаясь пением ночных птиц, [шагает|hero] [в|destination] [destination|вн] подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] «Реагент, реагент... А, [понял|hero], о каком речь. Подорожал в городе, говорите? Значит, и цены на пару-тройку зелий повысятся, бесспорно повысятся...» подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] «Клянусь Гзанзаром, какое досадное упущение! Это имя обязательно нужно вспомнить...» подробнее
чисто в игре Акакий Акакиевич [ARS] Почтить Чарнгранга подробнее
чисто в игре Акакий Акакиевич [ARS] Почтить Крангимз подробнее
чисто в игре Добр [^_^] «Опасные места — болота. Смертельно опасные для тех, кто не местный. Либо утонешь, либо заблудишься... и утонешь. Хорошо, что я гоблин. Болота знаю, как себя самого. Они дом мой!» подробнее
чисто в игре Антипат [LjUA] «Ээ-э! Слышь!» — раздалось за ближайшим деревом. [Hero] по[вернул|hero] голову, и [увидел|hero] высокую фигуру в лохмотьях. «Низкорослик, а чего тебе тут надобно в лесу?» — притворно [поинтересовался|mob] [mob], демонстрируя [mob.weapon|вн]. [Hero] [понял|hero], что драки не избежать... подробнее
чисто в игре Акакий Акакиевич [ARS] вопрошает Крангимз и Чарнгранга о своём предназначении подробнее
чисто в игре Эбзидиан Недалеко от одного из гоблинских городов, в поместье угасающего знатного рода, свершилось когда-то долгожданное чудо — родился сын. Приемника назвали — [Hero]. Родители на него возлагали большие надежды, растили с упованием на то, что именно [Hero] вернёт былую славу своего рода... Однако, уготованная ему судьба была совсем иной. подробнее
чисто в игре Добр [^_^] «Дома, дома, снова дома... неба совсем не видно, сплошь и рядом каменные джунгли. Не люблю [place|вн]». подробнее
чисто в игре Ниир убеждает скупщика в ценности товара подробнее
чисто в игре Акакий Акакиевич [ARS] Почтить Дабнглана подробнее
чисто в игре Акакий Акакиевич [ARS] Почтить Гзанзара подробнее
чисто в игре Нестурс [█A█] В одной из болотных деревень в семье гоблина-знахаря когда-то появилась дочка, которую назвали [Hero|тв]. Умная малышка часто выбиралась из постели и ходила по дому, исследуя всё с детским любопытством, помноженным на гоблинское. Отец шутил: «Как вырастет, так и по всей Пандоре бродить начнёт». Откуда же ему было знать, что его слова станут пророческими... подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] «Что бы ни говорили, будущее всё равно за наукой и за магомеханикой...» подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «Слава Горкангу, наконец-то вы прибыли!» — [воскликнул|receiver] [receiver] и, направив телеги с грузом в сторону складских помещений торгового поста, [вручил|receiver] вексель гоблинского банка. подробнее
чисто в игре Нестурс [█A█] Давным давно, среди городской суеты и шума появилась на свет гоблинская девочка по имени [Hero]. Маленькая и непоседливая, на радость родителям, она развивалась быстро и гармонично. Одно лишь беспокоило родню — [Hero] была слишком упорной, добиваясь своих мелких детских целей. Не считалась ни с кем... Как будто знала, что ей предстоит и готовилась... подробнее
чисто в игре Акакий Акакиевич [ARS] вопрошает Дабнглана о своём предназначении подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] «Неужели?.. Я?.. Жив! Великие Четверо, я бессмертный! На эшафоте казнили гоблина, но после родился герой!» подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] «Что это?.. Я бессмертен?! Спасибо, Хранитель!.. Болезнь не убила меня, а лишь прервала путь обычного гоблина». подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [Дух|hero] [hero|рд] на коленях [взывает|hero] ко всем четырём Великим Богам и [просит|hero] воскресить [его|hero|вн]. Стоящая рядом фигура с косой напоминает, что [он|hero] [молит|hero] не те сущности. подробнее