Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: престарелый
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре DedkovAG [НБ] В пожилом возрасте попалась [Hero|дт] книга о запрещённой, но очень интересной магии. После недолгих сомнений женщина стала искать того, кто помог бы ей разобраться в тонкостях описанных заклинаний. Стража будто только того и ждала: уже через два дня [Hero|вн] арестовали. Следствие было скорым, суд беспощадным, а казнь публичной... Она воскресла в яме, куда её сбросили с другими мертвецами, не заслужившими приличных похорон. Мужики, собиравшиеся закапывать общую могилу, чуть сами не умерли от страха, когда [Hero] зашевелилась. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Здоровье пожилой [Hero|рд] было ещё вполне крепким, когда в городе, где она жила, началась эпидемия страшной болезни. Шли дни, многие умерли, и женщина уже посчитала, что зараза её не возьмёт… Но у судьбы были свои планы на [Hero|вн] — она умерла и воскресла героиней. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] [Hero] всегда неплохо владел оружием, был крепким и сильным. За свою жизнь он поучаствовал в нескольких экспедициях в дикие земли. Будучи уже пожилым [Hero] устал от приключений и готовился к тихой и степенной старости. Но судьба распорядилась по-своему… Стража вдруг выяснила, что он причастен к какой-то старой тёмной истории, связанной с убийством высокого аристократа. Был скорый суд и эшафот. А когда [Hero] воскрес, то понял, что в новой геройской жизни ему придётся вновь с самого начала приучать к боям и долгим путешествиям своё потрёпанное тело. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Крепкий [Hero] никогда не жаловался на здоровье и болел за всю жизнь всего-то пару раз. Но, видимо, отведённые судьбой хвори накапливались... В почтенном возрасте [Hero] оцарапал руку о ржавый гвоздь. Он даже не стал обрабатывать ерундовую рану. А через пять дней умер от какой-то малоизвестной заразы. Каково же было удивление лекаря, зафиксировавшего смерть, когда [Hero] воскрес. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] [Hero] никогда не отличался здоровьем, однако, смог дожить до почтенных лет. Способствовала этому его работа в небольшой библиотеке, из которой он редко выбирался. Но однажды [Hero|дт] пришлось отправиться в небольшую деревеньку, купить у тамошнего старосты редкую книгу... Нанятый для охраны герой исправно убил всех чудовищ по дороге туда и обратно, но от какой-то заразной твари [Hero], видимо, подцепил страшную болезнь. Пожилой книголюб умер в горячке через день после возвращения. А ещё через день он воскрес. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Будучи мужчиной не робкого десятка, [Hero] никогда не старался избежать драк. Когда его, пожилого, но ещё крепкого, попытались ограбить разбойники, [Hero] не захотел отдать им деньги добровольно. Он свернул челюсти двоим, а одного и вовсе убил, прежде чем сам получил чеканом по затылку... Воскрес [Hero], конечно, раздетый чуть ли до исподнего, но не потерявший достоинства. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] У пожилой [Hero|рд] была семья — дети и муж, у которого в соседнем городе имелись родственники. Город под властью нового Совета быстро развивался, все говорили о больших перспективах, и [Hero] уговорила супруга попытать счастья, отправиться «за лёгкой деньгой». В пути на них напали разбойники. Злодеи торопились, видимо, опасаясь появления дорожных патрулей, и потому не стали разбираться, кто вооружён, кто нет — порубили всех путников, взяли всё мало мальски ценное и скрылись… А вскоре [Hero] открыла глаза уже будучи бессмертной героиней. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «Эх, молодёжь! Вот я могу сказать, что вы живёте ещё в о-очень мирное время! А вот в годы моей юности ...» подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «...Как-то довелось [мне|hero|дт] встретиться с пандорцем, который лично видел взлёт воздушного шара. Говорит, зрелище было что надо. Даже жаль, что в небо нам ход закрыт, а авантюристов, готовых прорубить в него окно, как не было, так и не предвидится». подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Пожилой, начавший седеть, [Hero] совершал паломничество в святой город, готовясь к финалу жизни. Выпало ему ужинать в кабаке одной крупной деревни. Там же сидели герои из двух враждующих кланов, как только они узнали друг друга, завязалась драка… Почтенного мужчину, конечно, никто убивать не хотел, да и сам [Hero] — не будь дурак — попытался спрятаться под стол, но не успел… Один из воинов нечаянно зацепил его топором при замахе. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Разве это дорога? Вот во времена моей молодости дороги были куда шире и ровнее...» подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Муж [Hero|рд] был уважаемым членом общества. Однако, недостаточно умным, чтобы признать своё бесплодие. В отсутствии детей он винил [Hero|вн]... Узнав, что супруг планирует избавиться от неё и завести жену помоложе, [Hero] решила нанести превентивный удар — зарезала его, сказав всем, что это дело рук бандитов. Ей почти удалось избежать наказания, но стража всё же докопалась до правды. [Hero|вн] казнили на городской площади. Тело собирались сжечь, но она воскресла раньше. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Молодой орк с видом полной невозмутимости промчался в направлении [current_destination|рд] на здоровенном буйволе, оставив позади себя большое облако пыли [с|hero] [hero|тв] в середине. Вслед пронёсся крик «Никакого уважения к старшим!», после чего раздался громкий сухой кашель. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] [Hero] никогда не боялся драк, он был крепким и сильным мужчиной. Но, когда уже будучи престарелым он ввязался в очередную пьяную ссору, уставшее от долгой жизни тело подвело. [Hero] не успел увернуться от чьего-то ножа и получил смертельное ранение… Однако, его ждал сюрприз — он стал героем и теперь телу предстояло привыкнуть к новой, возможно, ещё более долгой, жизни. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Казалось бы, дожил до почтенных лет и первых седин — радуйся, наслаждайся покоем. Остепенись, наконец… Но [Hero] не таков. Считая себя умудрённым жизненным опытом, он полез в политику и стал участником заговора. Переворот не случился, а зачинщиков — в том числе и [Hero|вн] — казнили. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] [Hero|дт] повезло прожить долгую и счастливую жизнь. Он не смог бы пожаловаться ни на отсутствие ума, ни на плохое здоровье. Да и помирать от старости [Hero] вовсе не собирался. Напротив, он вёл весьма активный образ жизни. Даже слишком… Вмешался в уличную драку, хотел заступиться за знакомого паренька. Дал кому-то по голове, да и нечаянно зашиб. Наутро явилась стража — убитый оказался сыном городского советника, да не простого, а Мастера. Ну а дальше суд и эшафот. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Первая смерть пожилой [Hero|рд] была романтической — её погубила любовь. Муж [Hero|рд] — друг одного из самых влиятельных городских советников, за которого она выходила по расчёту — узнал, что супруга ему не верна. Он выследил [Hero|вн] с её возлюбленным, и попросил советника помочь. Помощь была радикальной — по сфабрикованному обвинению в заговоре обоих публично казнили… Воскресившаяся женщина очень горевала по своему любовнику, но то были последние слёзы, которые она пролила. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] [Hero|дт] не стоило бы жаловаться на прожитую жизнь. Он повидал много интересного, знал многих женщин, имел верных друзей, дотянул до почтенных лет, что в опасном мире не так уж и часто бывает… И только на смерть можно было бы сетовать — в постели, немощный и беспомощный, мучимый страшной заразной болезнью… Но так ведь и смерть оказалась всего лишь порогом, за которым перед [Hero|тв] открылась новая, удивительная и полная приключений жизнь героя. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Первая смерть [Hero|рд] произошла, когда её возраст был близок к пожилому. Со своей семьёй женщина выбралась за город. Планировался приятный отдых, но всё кончилось трагедией… На них напали монстры, подобравшиеся к городу удивительно близко. [Hero] оказалась бессмертной героиней, но радоваться своему воскрешению она не могла — кругом были погибшие родственники. подробнее
чисто в игре dometry [ARS] «Жестокую шутку ты сыграл со мной, Хранитель! Я уже [был|hero] [готов|hero] к встрече со своими предками, [закрыл|hero] глаза в ожидании чуда, а вместо того, чтобы проснуться в божественных объятиях, [очнулся|hero] в луже собственной крови. Всю жизнь [пахал|hero] до смерти, а теперь придётся работать и после неё...» подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Право, право... А вот когда [я|hero] [был|hero] [молодой|hero]...» подробнее
чисто в игре Антипат [LjUA] Среди пустыни, во время песчаной бури, среди орков-кочевников, на свет когда-то давно [появился|hero] [hero]. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «А вот когда [я|hero] [был|hero] [молодой|hero|тв], всё было иначе...» подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Проклятая старческая память! Да как же его звали там?» подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Староват я для такого...», — устало [ворчит|hero] [hero], обрабатывая и перевязывая свои раны. подробнее