Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: зрелый
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре DedkovAG [НБ] [Hero] вырос сильным и умным мужчиной. Он справедливо считал себя гармонично развитым, строил большие планы на будущее и ждал от жизни перемен только к лучшему… Но судьба распорядилась по-своему. [Hero] случайно оказался на праздненстве, где многие перебрали со спиртным. Вспыхнула ссора, кто-то схватился за ножи, началась драка. Когда всё закончилось, раненых было много, погибших один — [Hero]. подробнее
чисто в игре Ayadmey [ARS] Отец [Hero|рд] зарабатывал на жизнь ремеслом, но дела у него шли не слишком хорошо — то заказчики платили меньше обещанного, то конкуренты клеветали, отбивая клиентов. Потому своих детей в первую очередь он учил честности. [Hero] на всю жизнь запомнила, как неприятны бывают вроде бы мелочные обманы, и всегда старалась поступать по совести. Кроме того, она росла не склонной к ссорам и дракам, хотя и могла заступиться за других. подробнее
чисто в игре Ayadmey [ARS] С молодости [Hero] увлёкся дурманящими веществами, позабыв занятия фехтованием и чтение книг, и, за прошедшие с той поры годы, разум [Hero|рд] стал зависим от них. Порой посещали его странные видения — так произошло и в день смерти [Hero|рд]. Ведомый ими он оставил надёжные стены своего дома и вышел на большую дорогу, вооружённый лишь кинжалом. На [Hero|вн] могли напасть бандиты или он сам, одержимый видениями, мог послужить причиной чьей-либо гибели. Но вышло так, что сойдя с тракта, [Hero] набрёл на логово монстра. Он едва успел обернуться на грозное рычание: мощная когтистая лапа зверя одним ударом переломила хребет [Hero|рд] и лишила его жизни. подробнее
чисто в игре Ayadmey [ARS] В деревню, где жил со своей женой и детьми [Hero], пришла беда — одно из тех чудовищ, которые разносят болезни, поселилось неподалёку. На совете старейшин деревни было решено убить монстра, и сделать это вызвался [Hero]. Сильный и крепкий телом, он понимал, что даже если и победит в схватке, то, скорее всего, погибнет от заразы. Просто [Hero] не в силах был ждать помощи героев, когда в любой момент могла вспыхнуть очередная эпидемия. Всё вышло так, как и предполагал [Hero]: в тяжелом бою он одолел монстра, но не смог избежать ран от его страшных когтей. Вскоре началась и лихорадка — последние несколько дней своей жизни [Hero] провёл в страшных мучениях, вдали от родных и близких. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Судьба обошлась с героем [Hero|тв] насмешливо. Впрочем, многие позавидовали бы ему, ведь он оказался героем… Так или иначе, когда [Hero] умирал впервые, участь свою он проклинал. А вышло так. В зрелые годы у него открылись выдающиеся способности к магии — величайшей из наук. И кто-то из знакомых убедил [Hero|вн] поехать в далёкий город, где в магическую школу брали учеников любого возраста. Но [Hero] даже не отъехал далеко от дома. На первой же ночёвке напали разбойники. Они могли бы и не убивать [Hero|вн], он не сопротивлялся, но видимо то были последние мерзавцы и негодяи. Они лишили его жизни просто забавы ради. подробнее
чисто в игре Ayadmey [ARS] [Hero] вышла замуж по любви, родила двоих здоровых детей, не знала ни горя, ни болезней, ни ненависти. Она была приветлива со всеми, работала с песнями, нередко помогала соседям. Но всему приходит конец. Смерть настигла [Hero|вн] на шумной ярмарке, когда, уже возвращаясь домой, она загляделась на представление уличных циркачей. В тот раз толпа собралась поглядеть на диковинных животных — послушные хищники под смех толпы делали сложные цирковые трюки, прыжки и кувырки. Продолжалось это недолго: что-то пошло не так, и одно из животных кинулось в сторону [Hero|рд], нацелившись на ребёнка, стоявшего рядом. [Hero] закрыла мальчика собой, отбиваясь от зверя корзиной с продуктами. На помощь [Hero|дт] поспешила городская стража, но всё произошло слишком быстро, и зубы хищника уже сомкнулись на шее [Hero|рд]. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Первая смерть настигла [Hero|рд] в зрелом возрасте. Он был совсем недалеко от города, где разбойники-то и не встречаются. Но, как известно, исключения бывают почти у любого правила. Будучи взрослым, крепким мужчиной, [Hero] оказал достойное сопротивление внезапно напавшим грабителям. Одного даже убил, проломив тому череп камнем… Но их оставалось ещё трое, вооружённых и очень злых… Первая смерть — от разбойничьего ножа — была не очень лёгкой, но довольно быстрой. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Когда [Hero] вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. [Hero] хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру — напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: [Hero] был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро [Hero|дт], и пока герой разбирался с хищником, [Hero] истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что [Hero] вскоре воскреснет? подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] К зрелому возрасту [Hero] по праву мог считать себя умным мужчиной. Его благосостояние, дом и положение в обществе это вполне доказывали. Кто знает, чего он мог бы достичь в жизни, если бы не роковая случайность. [Hero] был в гостях у соседа, где много пили и ели, но пили всё же намного больше. Кто-то там с кем-то повздорил, дело дошло до ножей, и [Hero] полез разнимать… Приятель, нанёсший ему удар, в тот же миг протрезвел, позвал на помощь, но рана была очень плохой — глубокой, широкой и находилась там, где наложить жгут смог бы лишь лекарь. Лекаря поблизости не оказалось. [Hero] умер от кровопотери через несколько минут. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Как и многие до неё, [Hero] стала жертвой разбойников. Вместе с семьёй — детьми и мужем — она ехала в святой город, совершить паломничество. На них напали, отец семейства попытался дать отпор. Женщина, ловкая, сильная и совсем не глупая, пыталась укрыться с детьми в зарослях, но убийцы расправились с мужем быстро и без труда догнали беглянку… Когда [Hero] воскресилась, с полностью затянувшейся раной от меча на груди, то обнаружила мёртвыми всех близких. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Несколько раз судьба намекала [Hero|дт], что семейное счастье не для неё. Когда она была юна, её первого жениха зарезали бандиты. Потом, уже замужем, она потеряла детей — ужасный пожар уничтожил целый городской квартал. Наконец, зрелая [Hero] осталась и без мужа, который сбежал с другой… А потом [Hero] — красивая взрослая женщина — стала жертвой эпидемии. Герои не успели доставить в город лекарство, и она умерла, как и сотни других жителей. Но [Hero], в отличие от сотен, оказалась бессмертной героиней. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Обычная степенная жизнь взрослой [Hero|рд] кончилась, когда её супруг оказался втянут в политические игры городского Совета. Советники в борьбе за власть не выбирали средств — казнили всю семью. Тела были вывезены за городские стены, брошены в овраг и присыпаны землёй… Воскресившись и осознав случившееся, [Hero] каким-то чудом не сошла с ума от горя. А затем поняла, кто она теперь. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Был большой религиозный праздник, когда [Hero] умерла впервые. Она, как и сотни прочих горожан, веселилась на гуляниях. Городской Совет бесплатно поил вином и пивом. Маги запускали в небо волшебные фейерверки, которые женщина очень любила… Кто-то перебрал со спиртным, поругался, схватился за ножи. Стража, расталкивая толпу древками алебард, пробилась к месту драки, и обнаружила на земле случайную жертву — [Hero|вн], лежащую в луже крови. Ножевое ранение в печень не оставило женщине в самом соку шансов выжить. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Как-то не сложилась судьба [Hero|рд] — дожила до зрелых лет, а ни мужа, ни детей не имела. С другой стороны, много за свою жизнь повеселилась и погуляла. Как-то раз путешествовала по тракту с очередным ухажёром — небезызвестным героем… То ли незаслуженной славой пользовался этот герой, то ли так было суждено свыше, но на первой же стоянке не смог он защитить свою даму от зубов ночного чудовища. [Hero] проснулась лишь на секунду, чтобы почувствовать боль в разрываемой шее. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Взрослый [Hero] однажды ужинал с семьёй в кабаке, где случилась пьяная поножовщина. Он яростно защищался — отбросил одного пьянчугу, уложил кулаком второго, свернул челюсть третьему — но нападавших друг на друга и на всех вокруг было слишком много… Его родных убили, как и его самого. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] [Hero] обзавёлся семьёй, друзьями. К зрелости — сильный, статный — он был вполне доволен жизнью и безупречным здоровьем. Но жена завела любовника, и вместе они написали на [Hero|рд] донос, обвиняя его в связях с демонопоклонниками… Никто из знакомых не пришёл смотреть на казнь [Hero|рд]. подробнее
чисто в игре Акакий Акакиевич [ARS] «О, Хранитель!.. Я [жив|hero]?! Обретя бессмертие, я [получил|hero] власть, которая и не снилась моему отцу! Отныне я — герой». подробнее
чисто в игре Нестурс [█A█] Давным давно, среди городской суеты и шума появилась на свет гоблинская девочка по имени [Hero]. Маленькая и непоседливая, на радость родителям, она развивалась быстро и гармонично. Одно лишь беспокоило родню — [Hero] была слишком упорной, добиваясь своих мелких детских целей. Не считалась ни с кем... Как будто знала, что ей предстоит и готовилась... подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] В зрелом возрасте [Hero] вдруг решила заняться торговлей. Для дела выбрала ходовой в Пандоре товар — оружие и доспехи. Она уже очень хорошо разбиралась в металлах и способах закалки, знала, где лучшие кузни. Только всё не могла определиться с постоянными поставщиками... Очередная сделка с самого начала была сомнительной, но [Hero] польстилась на выгодные цены и заложила всё имущество, чтобы купить побольше товара. Торговцы оказались бандитами. Они просто убили женщину, забрав все деньги и бросив тело в кусты. Воскресившись, [Hero] решила, что обязательно найдёт их. Рано или поздно. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] В первой смерти [Hero|рд] не было ничего примечательного. Она немного практиковала магию и вышла однажды — далеко не в первый раз — за городские стены, чтобы найти необходимые для заклинаний компоненты. Сбор трав обернулся встречей с бандой разбойников... Когда [Hero] воскресилась, то не сразу и поняла, что именно произошло. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Когда [Hero] была уже зрелой женщиной, у неё появился новый сосед — мрачный, замкнутый тип с бледной кожей. Вскоре стража пришла его арестовывать, и все узнали, что он практиковал некромантию и проводил в своём подвале опыты с нежитью... Через два дня [Hero] и ещё несколько пандорцев, живших поблизости, заболели неизвестной болезнью. Все умерли. Воскресившаяся [Hero] поняла, что стала бессмертной героиней, а кроме того, её способности к магии усилились. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Ни разу в жизни всерьёз не болела [Hero], но однажды, когда она была уже зрелой женщиной, в её городе вспыхнула эпидемия страшной заразы. Крепкий организм [Hero|рд] боролся с болезнью долго, но всё же сдался... Воскресившись, женщина даже не сразу поняла, что стала героиней, решив сперва, что просто выздоровела. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] [Hero], женщина умная, дожившая до зрелых лет, совершила в своей жизни лишь одну бесспорную глупость — отправилась ночью на свидание с ухажёром за пределы городских стен. Во-первых, она же прекрасно понимала, что он её не любит, а во-вторых, днём ранее глашатаи оповестили горожан, что в окрестностях наблюдается повышенная активность чудовищ... Воскресившись, [Hero] даже не смогла вспомнить, как выглядел монстр, который ей перегрыз горло, а от ухажёра оставил лишь грязные обрывки одежды. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Не удивительно, что [Hero] стала бессмертной героиней. Она всегда обладала духом истинного воина. Когда однажды женщина путешествовала с семьёй, на них напали монстры. Никогда прежде ей не доводилось сражаться, но в тот раз она защищалась яростно и бесстрашно... Однако, конечно, безрезультатно. Воскресившись, [Hero] даже не нашла останков своих родных. От горя она чуть не умерла снова, но смогла взять себя в руки и осознать произошедшее. Теперь сложно найти ту, кто уничтожает чудовищ с большим остервенением. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Когда [Hero] вырос, он считал себя умным, степенным и взвешенным мужчиной. Всесторонне и гармонично развитым… Что побудило его лезть в политику? Поддерживая «не того» городского советника, [Hero] оказался на эшафоте, где за участие в заговоре его публично повесили. подробнее